Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 204.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер204.14 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник
«Утверждаю» Согласовано: Рассмотрено:



Директор Зам. директора по УВР на заседании М/О
Сядукова О.А.________ ____________________ протокол №____
«_____» сентября 2010 г. «____» сентября 2010г. от «____» сентября

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ГЕОМЕТРИЯ _________________________________
Класс ___9_____________________________
Учитель КАРАМАЛИКОВА АЛЬБИНА НИКОЛАЕВНА_____

Количество часов на 2010-11 учебный год 68 ; в неделю 2 час.
Плановых контрольных работ 7, самостоятельных работ ­4.

Административных контрольных работ ­2.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 г., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2004 г.
Тематическое планирование составила _________

( Карамаликова А.Н.)


Номер урока

Содержание учебного

материала

Вид урока, использо

вание ИКТ

Формы

контроля

Домашнее

задание

Элементы обязательного минимума образования

Примерные

сроки





Подобие фигур (16 уроков)













1

Преобразование подобия.п.100

Рассмотреть понятия гомотетии и подобия и их коэффициентов, теорему 11.1

Самоконтроль

Вопросы

1-3

№2

Уметь доказывать сохранение углов при преобразованиях подобия ; Знать определения гомотетии, подобия, коэффициентов гомотетия и подобия , формулировку теоремы


1-6.09

2

Свойства преобразования подобия,п.101

Рассмотреть свойство сохранения углов

Самоконтроль

Вопрос 4
№ 3

3

Подобие фигур.п.102

Рассмотреть определения подобных фигур, подобных треугольников и следствия из последнего определения

МД-1

Вопросы

5,6

№6

Знать определение подобных фигур, формулировки признаков подобия треугольников; Уметь воспроизводить доказательства признаков в ходе изучения текущего материала, применять признаки подобия при решении задач

8-13.09

4

Признак подобия треугольников по двум углам,п.103

Разобрать теорему 11.2

Самоконтроль

Вопрос 7

№13

5

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними, п.104

Разобрать теорему 11.3

Самоконтроль

Вопрос 8

№ 20(2)


15-20.09

6

Признак подобия треугольников по трем сторонам, 105


Разобрать теорему 11.4

Взаимоконтроль

Вопрос 9

№ 35(2)

7

Урок обобщения и систематизации знаний

С/р №1


№24,26







22-27.09

8

Подобие прямоугольных треугольников,п.106

Разобрать теорему

Самоконтроль

№ 37,

21

Знать формулировки признаков подобия прямоугольных треугольников; Уметь применять признаки подобия при решении задач

9

Урок обобщения и систематизации знаний

МД-2

№ 11,38


29-4.10

10

Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач


11

Углы , вписанные в окружность,п.107

Разобрать понятие вписанного угла, теорему 11.5

Самоконтроль

Вопросы

15,16

№ 50

Знать определение угла, вписанного в окружность, формулировку теоремы о вписанных углах, следствия из этой теоремы; Уметь решать задачи на свойства вписанного угла



6-11.10

12

Разобрать следствие из теоремы

Взаимоконтроль

№ 49

13


Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружностип.108





Самоконтроль

Вопрос 17

№55






13-18.10

14




Взаимоконтроль

№52




15

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль

№ 53






20-25.10

16

Контрольная работа№2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач





Решение треугольников(9уроков)













17

Теорема косинусов,п.109
2 четверть

Теорема 12.1

Самоконтроль

Вопрос 1

№1

Знать формулировки теоремы косинусов и следствий из нее, утверждения о свойстве диагоналей параллелограмма; Уметь доказывать теорему косинусов



27-2.11

18

Два следствия из теоремы

Взаимоконтроль

№8

19

Теорема синусов. Соотношения между углами и противолежащими сторонами треугольника п.110,111


Теорема 12.1

Самоконтроль

Вопрос 3

№ 18

Знать формулировки теоремы синусов и следствия из нее о соотношении между сторонами и углами треугольника; Уметь доказывать теорему синусов


11-15.11

20

Следствия из теоремы

Взаимоконтроль

Вопрос

№ 19




21

Решение треугольников. П.112

Вводная беседа

Самоконтроль

№26( 3,5)





17-22.11

22

Урок закрепления изученного

Взаимоконтроль

№27 ( 1,4)

Уметь для каждой из трех основных задач проводить решение в общем виде и для конкретных треугольников

23

Решение задач

Урок закрепления изученного

Самоконтроль

№ 28( 2,3)



24-29.11

24

Решение задач

Урок закрепления изученного


МД-7

№29(5)




25

Контрольная работа №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач


1-6.12




Многоугольники(13 уроков)










26

Ломанная п.113

Познакомить учащихся с понятиями « ломаная» « простая ломаная» « длина ломанной»;провести доказательство теоремы 13.1

Самоконтроль

Вопросы

1,2

№ 1,2,6

Знать, что длина ломаной не меньше длины отрезка, соединяющего ее концы; Уметь изображать ломаную, называть по рисунку ее элементы,

27

Выпуклые многоугольники п.114

Ввести понятие многоугольник и понятия

( вершины, стороны, диагонали ), выпуклый многоугольник, о сумме углов выпуклого п-угольника

Самоконтроль

Вопросы

3-7

№ 10,9

Знать, что сумма углов выпуклого п-угольника равна 180(п-2); Уметь чертить многоугольник (выпуклый), строить его диагонали, внешние углы, доказывать теорему о сумме углов выпуклого п-угольника


8-13.12

28

Правильные многоугольники п.115

Познакомить с понятием внешнего угла выпуклого многоугольника, ввести понятие « правильный многоугольник»


Взаимоконтроль

Вопросы

8,9

№ 12(2), 13(2)

29


Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников ,п.116

Ввести понятия» многоугольник, вписанный в окружность» «многоугольник, описанный около окружности»

Самоконтроль

Вопрос11

№18

Знать формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной а; Уметь производить доказательство теоремы


15-20.12

30

Вывести формулы, выражающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности через сторону

Взаимоконтроль

№ 19

31

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний


Самоконтроль

№26






22-27.12

32

Построение некоторых правильных многоугольников ,п.117

3четверть

Урок проверки и коррекции знаний и умений

С/р №2

№ 31




33

Контрольная работа №4


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач



29-31.12

34


Подобие правильных выпуклых многоугольников.п.118


Доказать теорему, рассмотреть следствие из нее

Самоконтроль

Вопросы

14,15

№32

Знать, что периметры пр. п- уг-ов относятся как радиусы описанных( вписанных) окружностей; Уметь применять формулы длины окружности для решения задач

35

Урок закрепления изученного

Взаимоконтроль

№33


14-19.01

36

Длина окружности,п.119




МД-5

№34(2)

35




37


Радианная мера угла п. 120

Ввести определение плоского угла, центрального угла, дуги окружности

Самоконтроль

Вопрос 16

№ 46(2,3)

47(2)

Уметь изображать и распознавать центральный угол и дугу окружности, что такое радианная мера угла

21-26.01

38

Ввести определение радиана и радианной меры угла

С/р №3

Вопросы 17,18

№49,51

39

Контрольная работа №5

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач



28-2.02




Площади фигур (19 уроков)










40


Понятие площади. Площадь прямоугольника, п. 121-122

Рассмотреть свойства площади, вывести формулу для вычисления площади прямоугольника

Самоконтроль

Вопрос1

№ 2

Знать свойства площади простой фигуры, формулу площади прямоугольника; Уметь вывести формулу площади прямоугольника

41

Вывести формулу площади прямоугольника

МД-3

Вопрос 2

№ 7,8


4-9.02

42

Площадь параллелограмма, п.123

Вывести формулы для вычисления площади параллелограмма

Самоконтроль

Вопрос 3

№11,27


Знать формулы для вычисления площади параллелограмма, трапеции, треугольника ;

Уметь провести доказательство справедливости формул

43

Урок закрепления изученного

Взаимоконтроль

№12,14




11-16.02

44


Площадь треугольника. Формула Герона, п. 124, 125

Вывести формулу для вычисления площади треугольника

Самоконтроль

Вопросы

4,5

№19,26

45


Урок закрепления изученного

Взаимоконтроль

№ 19

24


18-23.02

46

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль

№ 30 32(2)

36(1)

47

Площадь трапеции, п.126

Вывести формулу для вычисления площади трапеции

Самоконтроль

Вопрос 6

№ 38


25-1.03

48

Урок закрепления изученного

Взаимоконтроль

№23




49

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний


Самоконтроль

№43,44





3-8.03

50

Контрольная работа №6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач


51


Формула для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника ,п.127


Самоконтроль

№43(1)






10-15.03

52


Взаимоконтроль

№46




53

Решение задач

4 четверть


Самоконтроль

№48





17-22.03

54

Площади подобных фигур, п.128

Доказать, что площади подобных простых фигур относятся как квадраты их соответствующих размеров

МД-4

Вопрос 7

№ 30(3)

Знать , что площади подобных фигур относятся как квадраты их соответствующих линейных размеров ; Уметь находить отношение площадей подобных фигур



55


Площадь круга, п.129

Ввести определение площади произвольной фигуры, обосновать формулу площади круга

Самоконтроль

Вопрос 8

№ 54(2)

56(2)

Знать определение круга, формулу площади круга, что такое круговой сектор и круговой сегмент; Уметь вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента


5-10.04

56

Ввести понятие кругового сектора и кругового сегмента, вывести формулы для вычисления их площадей

МД-6

Вопрос 9

№ 59

57

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний


С/р №4

№62






12-17.04

58

Контрольная работа №7

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



Фронтальный контроль

-

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач





Итоговое повторение курса планиметрии











19-24.04

59-60

Повторение темы

« Подобие фигур»

Урок-соревнование

Самоконтроль

Тест1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 9 класса).

61

Повторение темы

«Решение треугольников»

Урок- деловая игра

Самоконтроль

Тест2


26-30.04

62

Самоконтроль

Тест3

63

Повторение темы

«Многоугольники»

Урок-« Брейн- ринг»

Самоконтроль

Тест4


3-8.05

64

Самоконтроль

Тест5

65

Повторение темы

«Площади фигур»

Урок-зачет

Самоконтроль

Тест6


10-15.05

66

Самоконтроль

Тест7

67

Обобщение курса




Самоконтроль

Тест8


17-22.05

68







Тест9




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск