№
| Мероприятие
| Сроки
| Достигнутые результаты
| Отметка о выполнении
|
1.
| Подготовительный этап (целевой)
| Январь 2013г. – Декабрь 2013г.
|
|
|
| 1. 1. Разработка концептуальной модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования
| Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.
| Готовая модель базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования
|
|
| 1.2. Развитие и расширение содержания тем, включая определение новых систем задач, в соответствии с дидактическими возможностями оборудования интерактивных предметных кабинетов
| Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.
| Разработанные темы, включая определение новых систем задач, в соответствии с дидактическими возможностями оборудования интерактивных предметных кабинетов
|
|
| 1.3. Отбор измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы, методик и комплектов оборудования
| Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.
| Готовый набор измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы, методик и комплектов оборудования
|
|
| 1.4. Определение оптимального уровня содержания и методики подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках
| Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.
| Разработанная методика подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках
|
|
| 1.5. Сбор и статистическая обработка данных по результатам научно-методической работы
| Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.
| Рекомендации по итогам научно-методической работы
|
|
2.
| Научно-методическая работа с коллективом реализаторов
| Январь 2013г. - Декабрь 2013г.
|
|
|
| 2.1. Творческая мастерская для учителей математики «Методы решения олимпиадных задач повышенной сложности ЕГЭ по математике»
| Ежемесячно
| Повышение профессиональной компетентности учителей математики
|
|
| 2.2. Базовая школа округа по организации и проведению окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике
| Ежемесячно
| Повышение уровня предметных результатов учащихся по математике и информатике
|
|
| 2.3. Определение рациональных схем применения интерактивного и проекционного оборудования, средств индивидуальной работы учащихся.
Семинары-презентации для учителей по использованию интерактивного информационно-технологического оборудования на уроках математики и физики
| Октябрь, Декабрь 2013г.
| Готовые рациональные схемы применения интерактивного и проекционного оборудования, средств индивидуальной работы учащихся.
100% педагогов, участников проекта, обучены работе на оборудовании интерактивного предметного кабинета
|
|
| 2.4. Семинар-презентация «Требования ФГОС к освоению основных программ по математике, физике и информатике»
| Ноябрь 2013г.
| Повышение профессиональной грамотности педагогов по линии УМК в области математики, физики и информатики в условиях ФГОС
Выделение содержательных линий и тем курсов, где применение интерактивных средств обучения является наиболее эффективным
|
|
| 3. Материально-техническое оснащение кабинетов
| Январь 2013г. - Декабрь 2013г.
|
|
|
| 3.1. Определение оптимального состава комплектов оборудования учебной вычислительной техники на базе научных и графических калькуляторов, портативных цифровых измерительных комплексов, электронных словарей, интерактивного и проекционного оборудования, систем оперативного контроля знаний учащихся и режимов их применения при обучении школьным физико-математическим учебным дисциплинам
| Декабрь 2013г.
| Готовый перечень комплектов оборудования учебной вычислительной техники на базе научных и графических калькуляторов, портативных цифровых измерительных комплексов, электронных словарей, интерактивного и проекционного оборудования, систем оперативного контроля знаний учащихся и режимов их применения при обучении школьным физико-математическим учебным дисциплинам
|
|
| 3.2. Закупка и установка оборудования интерактивных предметных кабинетов физики и математики
| Январь 2013г. - Декабрь 2013г.
| Готовый кабинет физики, 100% оснащенный интерактивным оборудованием.
Готовые 2 кабинета математики, 100% оснащенные интерактивным оборудованием
|
|
| 3.3. Регистрация авторских разработок интерактивных предметных кабинетов физики и математики
| Декабрь 2013г.
| Готовые авторские разработки интерактивных предметных кабинетов физики и математики
|
|
| 4. Основной этап (внедренческий или содержательный)
| Сентябрь 2013г. – декабрь 2013 г.
|
|
|
| 4.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования
| Сентябрь 2013г. – декабрь 2013 г.
| Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах
|
|
| 4.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия:
Всероссийский Турнир М.В. Ломоносова, выездная физико-математическая олимпиада МФТИ
| Сентябрь 2013г. –
Декабрь 2013 г.
| Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы.
Применение системы открытых образовательных технологий, интерактивных и информационных в образовательной деятельности
|
|
| 4.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг
| Декабрь 2013 года
| Анализ реализации первого года проекта
|
|
| 4.4. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ № 463 для обучающихся района, округа
| Сентябрь 2013г.-
Декабрь 2013 г.
| Использование интерактивного оборудования на практике (не менее чем 80% времени реализации образовательной программы по физике и математике)
|
|
№
| Мероприятие
| Сроки
| Достигнутые результаты
| Отметка о выполнении
|
1.
| Основной этап (внедренческий или содержательный)
| Январь 2014 - Декабрь 2014 гг.
|
|
|
| 1.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования
| Январь 2014 - декабрь 2014гг.
| Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах
|
|
| 1.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия
| Январь 2014 - декабрь 2014гг.
| Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы
|
|
| 1.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг
| Ноябрь 2014 года
| Анализ реализации проекта
|
|
| 1.4. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ № 463 для обучающихся района, округа
| Январь 2014 - декабрь 2014гг.
| Использование интерактивного оборудования на практике (не менее чем 80% времени реализации образовательной программы по физике и математике)
|
|
№
| Мероприятие
| Сроки
| Достигнутые результаты
| Отметка о выполнении
|
1.
| Основной этап (внедренческий или содержательный)
| Январь 2015 года – Декабрь 2015 года
|
|
|
| 1.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования
| Январь 2015 - декабрь 2015 гг.
| Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах
|
|
| 1.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия
| Январь 2015 - декабрь 2015 гг.
| Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы
|
|
| 1.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг
| Ноябрь 2015 года
| Анализ реализации проекта
|
|
2.
| Заключительный (аналитический)
| Сентябрь -декабрь 2015г.
|
|
|
| 2.1. Проведение опросов, интервью, анкетирования учащихся, родителей, педагогов по реализации целей, задач, ожидаемых результатов проекта
| Ноябрь 2015г.
| Анализ реализации проекта
|
|
| 2.2. Выполнение обучающимися проектов и исследований
| Сентябрь – Ноябрь 2015гг.
| Анализ количественных и качественных характеристик выполненных обучающимися проектов и исследований
|
|
| 2.3. Коррекция и доработка методик применения оборудования интерактивных предметных кабинетов, созданных авторским коллективом
| Сентябрь - Декабрь 2015г.
| Готовые методики применения оборудования интерактивных предметных кабинетов, созданные авторским коллективом.
Распространение практики на сеть учреждений
|
|