Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер125.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы

  1. Календарный план реализации I этапа (2013 год) проекта ГБОУ СОШ № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева

«Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования»




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1.

Подготовительный этап (целевой)


Январь 2013г. – Декабрь 2013г.










1. 1. Разработка концептуальной модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования

Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.

Готовая модель базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования








1.2. Развитие и расширение содержания тем, включая определение новых систем задач, в соответствии с дидактическими возможностями оборудования интерактивных предметных кабинетов

Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.

Разработанные темы, включая определение новых систем задач, в соответствии с дидактическими возможностями оборудования интерактивных предметных кабинетов








1.3. Отбор измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы, методик и комплектов оборудования


Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.

Готовый набор измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы, методик и комплектов оборудования







1.4. Определение оптимального уровня содержания и методики подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках

Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.

Разработанная методика подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках







1.5. Сбор и статистическая обработка данных по результатам научно-методической работы

Январь 2013г. - Сентябрь 2013г.

Рекомендации по итогам научно-методической работы




2.

Научно-методическая работа с коллективом реализаторов

Январь 2013г. - Декабрь 2013г.










2.1. Творческая мастерская для учителей математики «Методы решения олимпиадных задач повышенной сложности ЕГЭ по математике»

Ежемесячно

Повышение профессиональной компетентности учителей математики







2.2. Базовая школа округа по организации и проведению окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике

Ежемесячно

Повышение уровня предметных результатов учащихся по математике и информатике







2.3. Определение рациональных схем применения интерактивного и проекционного оборудования, средств индивидуальной работы учащихся.

Семинары-презентации для учителей по использованию интерактивного информационно-технологического оборудования на уроках математики и физики

Октябрь, Декабрь 2013г.


Готовые рациональные схемы применения интерактивного и проекционного оборудования, средств индивидуальной работы учащихся.

100% педагогов, участников проекта, обучены работе на оборудовании интерактивного предметного кабинета







2.4. Семинар-презентация «Требования ФГОС к освоению основных программ по математике, физике и информатике»

Ноябрь 2013г.

Повышение профессиональной грамотности педагогов по линии УМК в области математики, физики и информатики в условиях ФГОС

Выделение содержательных линий и тем курсов, где применение интерактивных средств обучения является наиболее эффективным







3. Материально-техническое оснащение кабинетов


Январь 2013г. - Декабрь 2013г.











3.1. Определение оптимального состава комплектов оборудования учебной вычислительной техники на базе научных и графических калькуляторов, портативных цифровых измерительных комплексов, электронных словарей, интерактивного и проекционного оборудования, систем оперативного контроля знаний учащихся и режимов их применения при обучении школьным физико-математическим учебным дисциплинам


Декабрь 2013г.


Готовый перечень комплектов оборудования учебной вычислительной техники на базе научных и графических калькуляторов, портативных цифровых измерительных комплексов, электронных словарей, интерактивного и проекционного оборудования, систем оперативного контроля знаний учащихся и режимов их применения при обучении школьным физико-математическим учебным дисциплинам







3.2. Закупка и установка оборудования интерактивных предметных кабинетов физики и математики

Январь 2013г. - Декабрь 2013г.


Готовый кабинет физики, 100% оснащенный интерактивным оборудованием.

Готовые 2 кабинета математики, 100% оснащенные интерактивным оборудованием







3.3. Регистрация авторских разработок интерактивных предметных кабинетов физики и математики


Декабрь 2013г.

Готовые авторские разработки интерактивных предметных кабинетов физики и математики








4. Основной этап (внедренческий или содержательный)


Сентябрь 2013г. – декабрь 2013 г.










4.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования


Сентябрь 2013г. – декабрь 2013 г.

Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах







4.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия:

Всероссийский Турнир М.В. Ломоносова, выездная физико-математическая олимпиада МФТИ


Сентябрь 2013г. –

Декабрь 2013 г.

Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы.

Применение системы открытых образовательных технологий, интерактивных и информационных в образовательной деятельности








4.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Декабрь 2013 года

Анализ реализации первого года проекта







4.4. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ № 463 для обучающихся района, округа

Сентябрь 2013г.-

Декабрь 2013 г.

Использование интерактивного оборудования на практике (не менее чем 80% времени реализации образовательной программы по физике и математике)




Заявка 1ый год

Презентация 1ый год

Отчет 1ый год

Отчетная презентация 1ый год

Пролонгировано или нет


  1. Календарный план реализации II этапа (2014 год) проекта ГБОУ СОШ № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева

«Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования»




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1.

Основной этап (внедренческий или содержательный)

Январь 2014 - Декабрь 2014 гг.










1.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования

Январь 2014 - декабрь 2014гг.

Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах








1.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия

Январь 2014 - декабрь 2014гг.

Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы








1.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Ноябрь 2014 года

Анализ реализации проекта







1.4. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ № 463 для обучающихся района, округа

Январь 2014 - декабрь 2014гг.

Использование интерактивного оборудования на практике (не менее чем 80% времени реализации образовательной программы по физике и математике)




Заявка 2ой год

Презентация 2ой год

Отчет 2ой год

Отчетная презентация 2ой год

Пролонгировано или нет



  1. Календарный план реализации III этапа (2015 год) проекта ГБОУ СОШ № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева

«Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования»




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1.

Основной этап (внедренческий или содержательный)

Январь 2015 года – Декабрь 2015 года










1.1. Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования

Январь 2015 - декабрь 2015 гг.

Внедрение компьютерных, вычислительных средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на учебных занятиях по физике и математике, на спецкурсах








1.2. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия

Январь 2015 - декабрь 2015 гг.

Применение измерителей для определения эффективности и качества обучения в результате применения используемых в ходе реализации программы








1.3. Мониторинг качества образования, удовлетворённости родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Ноябрь 2015 года

Анализ реализации проекта




2.

Заключительный (аналитический)


Сентябрь -декабрь 2015г.










2.1. Проведение опросов, интервью, анкетирования учащихся, родителей, педагогов по реализации целей, задач, ожидаемых результатов проекта

Ноябрь 2015г.

Анализ реализации проекта








2.2. Выполнение обучающимися проектов и исследований


Сентябрь – Ноябрь 2015гг.

Анализ количественных и качественных характеристик выполненных обучающимися проектов и исследований







2.3. Коррекция и доработка методик применения оборудования интерактивных предметных кабинетов, созданных авторским коллективом


Сентябрь - Декабрь 2015г.

Готовые методики применения оборудования интерактивных предметных кабинетов, созданные авторским коллективом.

Распространение практики на сеть учреждений






Заявка 3ий год

Презентация 3ий год

Отчет 3ий год

Отчетная презентация 3ий год

Пролонгировано или нет

Продукт для тиражирования *

Готовая модель базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования (дошкольная, начальная, средняя и старшая ступени образования).

Нормативные документы (методика подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках, рекомендации для педагогов по внедрению интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения).

* поле для обязательного ввода

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск