Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер94.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Проект урока

Предмет, класс

Английский язык, 10 класс

Тема урока

Orthodoxy as an essential part of national consciousness


Цель урока

Организовать развитие coциокультурной, коммуникативной, познавательной, предметной компетенций и универсальных учебных действий учащихся по теме

Обучающие средства

1) Авторская разработка урока к разделу “Progress and Civilization” по УМК Биболетовой М.З.

2) презентация для урока в программе Power Point с использованием Internet – ресурсов 3) рабочие листы с текстом и заданиями

ИКТ оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, экран


Ход урока

1. Организационнo-планирующий этап

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что и почему они будут делать на уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Создает условия для мотивации темы: - What kind of world are we living in? Is Russia a happy place to live in? Are you satisfied with everything around you?
2.Осуществляет переход от мотивации к поэтапному определению

содержания темы: - And we have to do something, especially in our country,

3. Формулирует проблему урока:

Read the words of P. Stolypin and decide during the lesson what they are taken for?

4. Ориентирует на проведение рефлексии урока: - Think about how you would call the lesson.


5. Организует условия для вывода учащихся к пониманию содержания урока: - What anniversary did we celebrate last year?

-What cathedral was built in the honour of this battle?

-Who is the head of our orthodox Church?

- On what day do we say these words? (poem).

- What speech does he deliver on this day?

-So, what will our lesson be based on and devoted to?

-Yes, it’s also important because we’ll mark the 1025th anniversary of the Baptism of Rus this year.

1.Высказывают свои суждения: - P1: The world we are living has a lot of problems.

P2: Russia is going through the most difficult period of its history. P3: We don’t agree with everything that happens around us.

2. Реагируют на инициирующие реплики и вопросы учителя:

- P4: Yes, We must improve the situation both in our country and in the world.
P5: It seems to me that it is a well-known Russian statesman and the former Prime Minister

P.Stolypin.
3. Следуют за логикой поэтапного включения в определение содержания

работы.


P6: We celebrated the 200th anniversary of the battle at Borodino.

P7: The cathedral of Christ the Saviour was built to mark this event.
P8: The head of our Church is Patriarch Kyrill.
P9: We usually say these words on Christmas day.

P10: He gives his annual Christmas address.

P12: I think our lesson will be based on the address of Patriarch and devoted to Orthodoxy.

Личностные: этап урока будет способствовать:

  • формированию социальной компетенции ответственного отношения к миру;

  • развитию мотивации к изучению темы;

  • развитию целенаправленной познавательной деятельности.


Предметные:

  • aвтоматизация речи

  • активизация выражений о проблемах мира;

  • практика реплицирующих высказываний.


Метапредметные: учащиеся развивают:

  • владение контекстно-организационной монологической и диалогической речи;

  • умение строить умозаключение.

2. Введение метатемы «Религиозное, философское, моральное сознание»
Задачи для учащихся:

  • планирование результата ответа через призму метатемы;

  • подготовить обобщающее высказывание по теме;







Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Планируемые результаты

1.Направляет внимание учащихся на переработку содержания урока через призму метатемы:

-During the lesson decide what type of mentality your consciousness belongs to.

2.Создает условия для знакомства с православными, философскими, морально-нравственными изречениями .

2.Слушают установку учителя и активизируют умственную деятельность в этом направлении.
2.Проявляют фоновые знания и эрудицию:
The thinking of Russian writers and philosophers was often close to the orthodox one.

Личностные:

  • мировоззренческое самоопределение;

  • общая эрудиция.


Предметный:


  • развитие речевой функции высказывания мнения и выражения предположения.

Метапредметная:

  • развитие интеллектуальной деятельности.

3.Работа с новым учебным материалом.

Учащиеся ознакомятся с новым лексическим материалом и обобщат употребление изученного грамматического для работы по теме.

Задачи учителя: создать условия для:

  • знакомства и практики учащимися новой лексики;

  • активизации употребления форм выражения модальности долженствования и необходимости;

  • развития умений поискового и аналитического чтения.

Задачи для учащихся:

  • произносить и употреблять новые лексические единицы;

  • автоматизировать употребление форм модальности;

  • развивать навыки поискового и аналитического чтения;

  • передавать суть, основные идеи прочитанного;

  • вести диалог по тематике урока.

Критерии определения уровня вовлеченности учащихся в учебную деятельность:

  • степень психо-эмоционального настроя;

  • быстрота и четкость поисковой и аналитической работы;

  • повышенный уровень рече-мыслительной активности;

  • качественный уровень речевой продуктивности.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

  • использование презентационного материала, стимулирующего речевую активность;

  • интерактивно-коомуникативное взаимодействие;

  • проблемный характер темы, активизирующий умственную деятельность

  • использование рабочих листов.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Знакомит учащихся с новой лексикой:

- You will need some new vocabulary to work at the topic. Will you try to do it yourselves?
2. Осуществляет контролирующую функцию:

- Will you repeat it correctly, please?

3. Создает условия для дифференцированной работы на основе текста:

- Will you choose an after-text task according to your capacity’s level?

(A, B – simpler levels: C, В – advanced ones.)

4. Организует условия продуктивно-результирующего этапа урока:

- After working through the text will you show the results of your activities?
5. Организует рефлексию материала через призму метатемы «Религия, философия, мораль».

Ученики пробуют определить акцентуацию своего сознания и тип мышления:

- Now, I would like you to try to define the type of your thinking and consciousness.



1. Воспроизводят сами новые лексические единицы и выражения:

- forgiveness, mercy, charity, vanquish, gain…etc.

2. Повторяют в случае необходимости слова и выражения:

- P4: to overcome tribulations...

etc.

3. Выбирают свой уровень сложности и знакомятся с текстом:

- P6: I’ll render the address to sum up the main ideas.

-P7, P8: - We’ll act out a dialogue on the basis of the text.

4. Продуцируют полученные результаты: - For ex. Variant D:

We must accomplish good works. We must overcome difficulties with dignity. We are to keep our national unity. We must be merciful and forgiving towards people. We have to do all things with charity.

Variant C: P9: - What would you do to avoid moral chaos in our world? P10: I would change the social and economic policy of the country and spread cultural,

religious, spiritual values among people.etc

5. Определяют акцентуацию сознания, соотнося ее с афоризмами: P5: I agree with Father Victor and I follow the orthodox principles.

- P6: I would say that my mind is based on both philosophic and religious principles. I agree with Russian religious philosophers.etc

Личностные: этап урока будет способствовать:

  • формированию ответственного отношения ко всем людям;

  • формированию активной гражданской позиции;

  • формированию православного мироотношения;

  • мировоззренческому

самоопределению.
Предметные:

Учащиеся будут развивать:

  • навык автоматизации употребления модальных глаголов и фраз в новом контексте;

  • умения речевого комбинирования

  • самостоятельность рече-мыслительной деятельности;

  • расширят лексический и фразовый словарь по теме;

  • поисковое и аналитическое чтение;

Метапредметные: будут развивать:

  • умение находить нужную информацию;

  • умение обобщать прочитанное;




  • умение осознанно выбирать речевые средства в соответствии задачей коммуникации для выражения мнения;




  • умение принимать решение;




  • умение обобщать результаты своей деятельности;




  • умение вырабатывать и формулировать свою точку зрения.

4. Рефлективный этап урока

Задача учителя: создать условия для организации практики продуктивной речевой деятельности по теме, обеспечить переход учащихся на уровень продуцирования связных высказываний.

Задача для учащихся: показать владение материалом в контексте индивидуальной, свободной или частично направляемой деятельности.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

  • хороший уровень репродуцирования материала;

  • увеличение объема рече-мыслительной продуктивности;

  • степень автономности суждения;

  • правильное определение идеи и способа решения проблемы, поставленной на уроке.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал:

а) предложить задание с заданным алгоритмом действия;

б) организовать дополнительную практику работы с материалом;



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Организует условия для проведения рефлексии: - In summing up will you render the main essence of the address as you understand it?

2. Направляет учащихся к формулировке целевого вывода на основе проблемы урока:

- Will you explain the words of P.Stolypin and give a solution to the problem?

3. Создает условия для формулировки учащимися названия урока: - Will you try to decide what name you would give to our lesson?

- Right you are! All your definitions are similar in their meaning. The aim of the lesson is to show and prove that the orthodoxy is a vital part of our national consciousness and it can do a lot to change the situation both in our country and in the world for the better.

4.Выставляет окончательные оценки с учетом рефлексивных суждений учеников.


1. Передают свое понимание сути обращения: - P5: We must do all we can to change the world we live in for the better because it is full of gain, moral chaos and unlimited freedom. All of us can and must do it. We must care not only for ourselves but for all people. Only in this way we can be stronger personally and be stronger as a nation. And our Church is one of our foundations we can rely on.

2. Дают формулировку целевого вывода на основе проблемы урока: - P10: - Our orthodox religion is a part of our national consciousness. We can and must rely upon it to strengthen our national consciousness and not to be dependent of other nations. In this way I understand the words of P.Stolypin and give a solution to the problem.
3: Определяют название урока на основе своего личного понимания: - P1: I think it is “the orthodoxy as an important part of our national consciousness”. P5: I would call the lesson “the orthodoxy as a source of our national unity”.

P8: My understanding is “the orthodoxy can change the world for the better”.

Личностные: этот этап урока будет способствовать:

  • развитию православного, морального сознания;

  • формированию нравственного поведения;

  • формированию осознанного и ответственного отношения к своим поступкам и поведению других людей;

  • развитию философского мышления.


Предметные:

Учащиеся будут развивать

  • продуктивную монологическую речь;

  • связность и целостность монологического высказывания;


Метапредметные: будут развивать:

  • аналитическое и логическое мышление;

  • рефлексию и анализ деятельности.

5. Задание на дом.

Задачи учителя:

  • организовать дифференцированный характер подготовки домашнего задания;

  • объяснить возможный алгоритм подготовки ;

  • сообщить учащимся параметры домашнего задания.


Задача для учащихся:

  • выбрать индивидуальную траекторию выполнения домашнего задания;




Критерии успешного выполнения домашнего задания:

  1. использованы дополнительные источники получения информации;

  2. задание имеет поисковый характер;

  3. результаты задания представлены наглядно виде презентации, альбома;

  4. объем содержания 8 -10 предложений;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Планируемый результат

1.Мотивирует на выполнение домашнего задания;

- Have you ever thought what the colour and the shape of the domes mean? Choose an item you like-colour or shape-of the domes and do some project work.

2. Выражает удовлетворенность итогами работы и активностью учащихся на уроке:

- It’s a pleasure working with you. I enjoyed your answers.

Thank you for your work!


1. Проявляют заинтересованность к содержанию домашней работы:

- No, We haven’t. It would be interesting to know!
2.Выражают удовлетворенность результатами своей работы и благодарят учителя за урок:

- It’s interesting to work at such topics. I liked all kinds of tasks. Thank you for the lesson.


Личностные: этап будет направлен на:

  • развитие интереса к православной культуре, искусству;

  • формирование целенаправленной поисково-проектной деятельности.

Предметные: развивать

  • умение подготовленной речи;

  • умение учебного проектирования.

Метапредметные: учащиеся будут развивать:

  • умение самостоятельно планировать;

  • умение построения индивидуальной образовательной траектории.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск