Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер83.85 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
Публичный доклад утвержден

на заседании Управляющего Совета

Протокол №2 от 20.05.2013г.

Публичный доклад

МБОУ «Новоозерновская средняя общеобразовательная школа»

за 2012 – 2013 год.
Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения;

Общая характеристика образовательного учреждения.
Новоозерновская основная общеобразовательная школа реорганизована из начальной в 1991 году.
Количественная характеристика.
Всего педагогических работников в ОУ - 14, из них учителей - 12

1.1. С высшей квалификационной категорией - 1

1.2.С первой квалификационной категорией – 13

Работа методической службы школы:



  1. Позитивная динамика в развитии нормативно-правовой базы ОУ.


Методическая тема школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». В связи с методической темой школы работа методической службы направлена на оказание действенной помощи учителям в организации образовательного процесса, обобщении и внедрении передового педагогического опыта; повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей.

Продолжается работа по внедрению инновационной технологии «Способ диалектического обучения». 8 учителей внедряют этот способ обучения в педагогический процесс, наблюдаются некоторые трудности в связи с переходом на ФГОС, с которыми возможно справятся после прохождения соответствующих курсов.
2. Формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов:

Проведены открытые уроки:

  1. Открытый урок по физике в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Преина Наталья Андреевна «Величины характеризующие колебательные движения».

  2. Открытый урок по математике в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Скибина Наталья Ивановна «Множества решений в единстве результата».

  3. Открытый урок по русскому языку 4 класс в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Шевцова Татьяна Петровна «Родовые окончания имен прилагательных».

  4. Открытый урок по биологии в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Смолина Ирина Викторовна «Строение корня».

  5. Открытый урок по математике 1 класс в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Сенькова Наталья Владимировна «Увеличить на.., уменьшить на..».

  6. Открытый урок по истории в рамках краевого семинара для учителей внедряющих СДО, учитель Глущенко Наталья Сергеевна «Гуситское движение в Чехии».

  7. Проведена презентация собственного педагогического опыта учителем Ивановой Анной Викторовной на РМО начальных классов.

  8. Мастер – класс на краевом семинаре Сенькова Наталья Владимировна «Развитие УУД по средствам СДО».

Проведены предметные недели:

  1. Предметная неделя по математике – ШМО учителей старших классов.

  2. Предметная неделя по русскому языку и истории – ШМО учителей старших классов.

  3. Предметные недели в начальных классах – ШМО учителей начальных классов.

В ходе посещения уроков был и выявлены следующие положительные тенденции:

1. Отставаний по реализации образовательных программ нет.

2. Этапы урока соблюдаются.

3. Учителя используют элементы инновационных технологий ИКТ, ИОСО, СДО.

4. Реализуют воспитательные цели на уроке.

5. Используют достаточное количество наглядных и дидактических пособий.

6. Работают индивидуально с каждым учеником, организуют работу по включению каждого учащегося в учебный процесс.

7. Используют дифференцированные задания.

8. Используют интеграцию на уроках.

В ходе посещения уроков были выявлены следующие проблемы:

1. Отсутствие достаточной информации по инновационным технологиям и ФГОС.

2. Недостаток компьютерной техники для работы на уроках.

3. Диагностика уровня педагогического мастерства:

Появление и внедрение инновационных технологий заставляет учителей переходить на новый уровень обучения учащихся. Новые технологии помогают учителям вовлечь учащихся в учебный процесс, что дает лучший результат обученности. В связи с этим организована работа по внедрению и освоению учителями Способа Диалектического Обучения.

Учителя посещали уроки школьных коллег и коллег района, участвовали в районной выставке. Многие работы опубликованы в районных методических сборниках и на сайтах интернета.

4. Участие учителей в мероприятиях:

В этом году было принято участие в районных мероприятиях следующими учителями: Сидорова Сусанна Петровна и Скибина Наталья Ивановна – педагогические чтения «Современные проблемы образования», в районной выставке приняли участие – 8 учителей, Всероссийский дистанционный конкурс «Профи XXI» - 5 учителей, Всероссийский дистанционный конкурс педагогического творчества – 10 учителей.

Все учителя начальных классов прошли курсы по ФГОС и успешно реализуют в своей практике новые стандарты. Каждый учитель работает над индивидуальной образовательной программой. Активно участвуют в работе РМО начальных классов.

Педагоги принимают активное участие в учебно-воспитательной работе всей школы. Выступают на педсоветах, родительских собраниях, в работе районных методических объединений.
5. Результаты качества обучения за прошедший учебный год:
Качество обучения:

1 четверть – успеваемость 100%

Качество – 33%
2 четверть – успеваемость 100%

Качество – 33%
3 четверть – успеваемость 100%

Качество – 26%
4 четверть – успеваемость 100%

Качество – 28%

Результаты государственной итоговой аттестации


Предмет

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Русский язык

0,00%

40%

40%

100%

Математика

0%

20%

60%

80%


Результаты краевых контрольных работ 4 класс (4 учащихся):


Предмет

2012-2013 учебный год

Качество

Успеваемость

Русский язык

50%

100%

Математика

75%

100%

ОУУ

75%

100%


6. Работа с одаренными

Муниципальный уровень:

Направление работы.

Название конкурса, конференции.

Ф.И. участника.

Интенсивная школа.

Естественно – научное направление.

Суровова Юля.


Предметные олимпиады.

Русский язык.

Чтение.

Математика.

Биология.

Марченко Лиза участие.

Марченко Андрей – победитель.
Суровова Юля – призер.

Суровова Юля – 2 место.

Конференции.

« Я – исследователь».
«Менделеевские чтения».

Клявочкин Алексей –участие.

Суровова Юля – победитель.


Районные конкурсы и мероприятия.

«На поле русской славы».

«Ученик года».

9 класс.
Кудрявцева Яна.

Конкурсы ДДТ, ДЭБЦ.

Осенние фантазии, Дары осени, Страна безопасности, Символика летнего лагеря «Ергаки», Красота природы спасет мир, Елочка, Скворечник.

Начальные классы, Забродина Валя.

Спортивные мероприятия.

Районный кросс.

ШСЛ по настольному теннису.

Президентские состязания.

7 место.

3 место.
8 место.

Обучение в школе космонавтики – 0 учащихся.

Обучение в ДМШ – 2 человека.

Региональный и Российский уровни.

Интернет – конкурсы:

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Дары осени», Всероссийский конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия», Конкурс «Святые заступники Руси», Фотоконкурс «Мастерская Самоделкина», Всероссийский конкурс прикладного творчества «Зима стучит в окно», Конкурс компьютерной графики и творчества детей «Чудо-дерево».

Олимпиады:

Олимпус – участие;

Прорыв – лауреаты;

Совенок – призеры;

Золотой ключик – призеры;

Олимпиады СФУ – призеры;

Уникум – участие;

Мир Физики – участие.
7. Внеурочные мероприятия

Важное место в воспитательной системе занимают традиционные общешкольные мероприятия. Эти мероприятия способствуют развитию личности. В прошедшем учебном году прошли следующие мероприятия:

- мероприятия, по профилактике наркомании;

- День Матери;

- Новогодний калейдоскоп;

-Мероприятия, посвященные Международному женскому дню;

- Мероприятия, посвящённые Дню Победы;

- Вручение аттестатов.

В воспитательной работе школы на 2012-2013 учебный год были определены следующие направления деятельности, на протяжении нескольких лет ставшие традиционными, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

- гражданско – патриотическое;

- здоровьесберегающее;

- нравственное;

- эстетическое.
8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Диаграмма заболеваний школьников



Стремясь улучшить здоровье детей, в Новоозёрновской школе каждое лето работает летний оздоровительный лагерь «Солнышко». Каждый год дети имеют возможность отдохнуть, поправить своё здоровье, побывать на экскурсиях, посетить музеи, выставки. Учащиеся нашей школы в течение учебного года побывали в санатории «Тесь»


9. Охват обучающихся с горячим питанием:

Всего 39 чел, 100 % общей численности обучающихся

В том числе:

-1-4 класс - 24 чел.; 5-9 классы - 19 чел.

10. Финансово-хозяйственная часть

На 2012– 2013 учебный год по субвенции школы было выделено 197893 рубль.

Из них запланировано и израсходовано на прохождение медосмотра и повышения квалификации учителей в сумме 75 750 рублей. На проведение ремонтных работ, приобретение хозяйственных, канцелярских товаров израсходовано 43380 рубля. На приобретение основных средств израсходовано 40000 рублей. В школе приобретены 2 видеопроектора, принтер.

Директор

МБОУ «Новоозерновская

основная общеобразовательная школа» М.Е. Баженова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск