Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер31.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Приложение 3

Урок-зачет в 9 классе по теме «Тригонометрические выражения»

(с использованием компьютерных технологий)

Цели урока


1) обучающие:

  • обобщить и систематизировать знания по данной теме;

  • устранить пробелы в знаниях;

  • формировать навыки самостоятельной работы;

2) воспитательные:

  • воспитывать добросовестное отношение к труду;

  • воспитывать дисциплинированность, честность, справедливость, гуманизм;

3) развивающие:

- развивать умения

применять знания на практике;

пользоваться компьютером;

оценивать, регулировать и контролировать свои действия (в ходе осуществления самоконтроля);

  • развивать волю и самостоятельность; уверенность, настойчивость, умения преодолевать трудности, владеть собой;

  • готовить учащихся к жизни и работе в информационном обществе;

  • повышать интерес к предмету.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, фломастеры.
Ход урока
Организационный момент. Сообщение темы, целей урока, плана работы, мотивация деятельности.

Урок проходит в три этапа.

Этап I . Математический диктант.

Обучающиеся выполняют задания под копировальную бумагу. В это время два ученика вызываются к доске и выполняют задание по карточкам.

Вариант I. Вариант II.

1. Какое из данных чисел наибольшее:

cos 15 , cos 105, sin 85, sin15  ? sin 6 , sin86 , cos 14 , cos 104 ?
2. Закончите предложение:
1 + cos 2 = … 1 - cos 2 = …
3. Известен ctg x. По какой 3. Известен tg x. По какой

формуле можно найти sin х ? формуле можно найти cos х ?

4. Известен sin x. По какой 4. Известен cos x. По какой

формуле можно найти sin х ? формуле можно найти sin х ?
5. Углом какой четверти является угол

- 980 ? 1050 ?
6. Закончите предложение:

cos  - cos  = … sin  – sin  = …
Учитель собирает листочки, а учащиеся осуществляют самопроверку (используя копию) и выставляют себе оценку. Верные ответы показаны на экране при помощи мультимедийного проектора.

(Работу у доски проверяет учитель.)

Карточка 1. Упростить выражение: sin 2 - sin 3 + sin 4

____________________ .

cos 2 - cos 3 + cos 4



Карточка 2. Доказать тождество: sin -1 + tg -1 = ctg ---- .

2



Этап II. Зачёт Класс делится на четыре группы, учащиеся получают карточки и отвечают на вопросы консультантам, последние выставляют баллы и выводят оценку в листах учёта знаний.

Вопросы к зачёту

1. Сформулируйте определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла.

2. cos (3/2 + )

3. sin 5/6

4. tg 7/6

5. cos /8 – sin /8

6. 2 sin 15 cos 15

7. cos ( + )

8. sin  – sin 

9. sin 


cos 55  - cos 35 

10. -----------------------

sin 55  - sin 35 
Этап III. Тестовая работа. Ребята усаживаются за компьютеры, выполняют задания, и компьютер их оценивает. (Написана программа на языке QBasic Приложение 2). В связи с тем, что в компьютерном классе 10 компьютеров, а учащихся 18, этапы II и III проходят одновременно: две группы сдают зачёт, а две другие – работают за компьютером.

Подводится итог урока. На уроке каждый получил три оценки, они выставляются в лист учёта знаний, и учащиеся видят свои оценки на экране.

Ф. И. уч-ся


Матем. диктант

Устный зачёт

Тестовая работа

1.










2.





















Домашнее задание. Каждому ученику даётся карточка с тестовой работой, которую он должен выполнить дома.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск