Календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе, по программе Истомина Н.Б,
Всего по программе за год 175 часов(5 часов в неделю), согласно календарно- тематическому планированию 174 часа №
| Наименование раздела. Тема урока.
| Кол-во часов
| Параграф учебника
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки уч-ся
| КИМы
| Дом. задание
| Дата
| По плану
| фактичес
|
| Глава I Обыкновенные и десятичные дроби ---20 часов
|
|
| 1
| Запись чисел в различных эквивалентных формах
| 1
| §1
| Урок повторения изученного
| правильная и неправильная дроби
| Знать основное свойство дроби
|
| №4а, 6, 8, 12
| 3 сен
|
| 2-3
| Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части
| 2
|
| Урок повторения изученного
| Правила нахождения дроби от целого
| Знать алгоритм
|
| №13. 17, 19, 22
| 4,5 сен
|
| 4,5,
| Разложение числа на простые множители. НОД. Сокращение дробей
| 2
|
| Урок повторения изученного
| Правило нахождения НОД
|
|
| №31, 32,№44. 45, 46, 33
| 6,7 сен
|
| 6, 7,
| Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3,. на 3, на 9.Степень числа.
| 2
|
| Урок повторения изученного
|
|
| Самостоятельная работа
| №48, 51, 55№76(г-е), 77(б-е), 78
| 10,
11 сен
|
| 8
| Контрольная входной контроль
| 1
|
| Урок проверки ЗУН
|
|
|
| №96
| 12 сен
|
| 9,10,11
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Основное свойство дроби..
| 3
|
| Урок повторения изученного
|
| Алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей
|
| №56, 57г,д,е, 59в, д, 60б,д,е 65
| 13
14
17 сен
|
| 12,
13
| Решение уравнений. Признаки делимости.
| 2
|
| Урок повторения изученного
|
| Алгоритм решения уравнения
|
| №106, 100з-и,101 е-з
| 18
19 сен
|
| 14-15
| Действия с десятичными и обыкновенными дробями.
| 2
|
| Урок повторения изученного
| Распределительное свойство умножения
|
| Проверочная работа
| №118 а-в, 117 в, е, и, м.
| 20
21 сен
|
| 16
17
18
19
| Нахождение процента от целого и целого по проценту.
| 4
|
| Урок повторения изученного
|
| Алгоритм нахождения процента от целого и целого по проценту
|
| №118 г, 126, 128
№129 г, е, к, л, 132 г, д, е, 131 в, г, е.
| 24
25
26
27 сен
|
| 20
| Контрольная работа Процент.
| 1
|
| Урок проверки ЗУН
|
|
|
| №145 в. 146
| 28 сен
|
| 21,
22,
23,
24
| Правила округления десятичных дробей
| 4
| §2
| Урок изучения нового
| Округление чисел
| Алгоритм округления
| Самостоятельная работа
| №163№170,169,176,№180г,д,е. 184, 174
| 1
2
3
4 окт
|
| 25,
26,
27
| Правило нахождения среднего арифметического чисел
| 3
| §3
| Комбинированный
| Среднее арифметическое
| Уметь находить среднее арифметическое чисел
|
| №190б,г, 194№71,73 из ТПО №1
| 5
8
9 окт
|
| 28,
29
,30
31
32
| Понятие “дробное выражение”
| 5
| §4
| Урок изучения нового
| Корень уравнения
| Знать способы преобразования дробных выражений
| Фронтальный опрос Самостоятельная работа
| №202д-з, 209а-в№203г-и, 204г,д, 208а.б 214а-в
| 10
11
12
15
16 окт
|
| 33
| Контрольная работа «Округление чисел»
| 1
|
| Урок проверки ЗУН
|
|
| №212ж, 214к,л
| 17 окт
|
| 34-36
| Отношения
| 3
| 5
| Урок изучения нового материала
| Отношение
| Знать смысл понятий; отношение, масштаб. Уметь записывать отношение величин, упрощать отношения, записывать отношения в процентах
| Самостоятельная работа
| №230в,231а,214м
| 18
19
22 окт
|
| 37-38
| Выражение отношений в процентах. Решение задач.
| 2
|
| Урок закрепления ЗУН
|
|
| №253, 254б. 256
| 23
24 окт
|
| 39-41
| Взаимосвязь понятий “отношение” и “масштаб”. Решение задач.
| 3
|
| Практикум
| Отношение, масштаб, процент
|
| №265, 266, 262,
№280, 281, 274 д.
| 25
26Окт
6 ноя
|
| 42
| Контрольная работа «Отношение»
| 1
|
|
|
|
|
|
| 7 нояб
|
| 43
44
45
46-47
48
49
| Понятие “пропорция”. Основное свойство пропорции
| 7
| 6
| Урок изучении нового материала
| Пропорция
| Знать определение пропорции, её основное свойство, уметь составлять пропорции. Использовать понятия пропорция при решении уравнения и текстовых задач.
| Карточки-задания
| №297, 299 а-в, 301 ж,з, 305 б, №294 а-в, д,е.
№314 б в, 315 б, 31
| 8
9
12
13
14
15
16н
|
| 50
| Контрольная работа « Пропорция»
| 1
|
| Урок проверки ЗУН
|
|
| №107, 109 из ТПО №1
| 19н
|
| 51
52
53
| Понятие “формула”, “прямо пропорциональная зависимость”
| 3
| §7
| Урок изучения нового материала
| Прямо пропорциональная зависимость
| Уметь распознавать прямо пропорциональную и обратно пропорциональную зависимость, пользуясь их определением. Выражать зависимость между величинами в виде формул. Уметь решать текстовые задачи арифметическим и алгебраическим способами.
|
| №319, 329.
| 20
21
22н
|
| 54
55
56
| Понятие “обратно пропорциональная зависимость”
| 3
|
| урок изучения нового материала
| Обратно пропорциональная зависимость
| Математический диктант
| №326, 327
| 23
26
27н
|
| 57
58,
59,
| Составление пропорций
| 3
|
| Практикум
|
| Самостоятельная работа
| №328, 324
№ 336, 337, 346, 352, 354
| 28
29
30н
|
| 60,
| Формула длины окружности
| 1
| § 8
| Лекция
| Круг, окружность
| Уметь вычислять длину окружности площади круга по формулам; строить диаграммы (круговые): решать задачи составлением пропорций, выполнять округление чисел, применять понятие “процент” для решения задач.
|
| №372, 377,№376 б в, 380, 382, 389 б,
| 3д
|
| |