Скачать 36.89 Kb.
|
План открытого урока в 5 «б» классе. Учитель математики Щупак Г.А. Тема урока: «Умножение натуральных чисел». Цель урока. Закрепить навыки решения упражнений на умножение и деление натуральных чисел, продолжить формирование умений контроля и самоконтроля у учащихся. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. Развивающая цель: развитие логического мышления учащихся, развитие памяти, внимания, умения рассуждать, выделять главное, самостоятельно приобретать знания, навыки и применять их на практике, связь предмета математики с реальной жизнью. Воспитательная цель: формирование самостоятельности, создание мотивации на успешное обучение, воспитание ответственного отношения к учебе, развитие у учащихся аккуратности, внимательности. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Эмоциональный настрой на урок. Дети, вам тепло? (Да) В классе светло? (Да) Прозвенел звонок? (Да) Уже закончился урок? ( Нет) Только начался урок? (Да) Значит можно всем садиться. 2. МОТИВАЦИЯ УРОКА. - Здравствуйте, ребята. Просигнальте мне, пожалуйста, с каким настроением вы пршли на урок.
- Если вы правильно найдете корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему урока. 35 — х = 17 У 31 + у = 16 + 44 Ж 29 + х = 45 О 80 — х = 21 +19 Н у — 37 = 18 Е 40 — 3 = х + 13 М 90 — у = 62 И
- Прочитайте полученное слово - Сегодня мы будем заниматься повторение действия умножения
НА ДОСКЕ: 34 + 18 + 44 31 + 31 + 31 17 + 17 + 17 + 17 45 + 44 + 43 + 41 + 40 19 + 19
- Чем они отличаются
Если а и b – натуральные числа, тоПри этом а и b называются множителями, с – произведением. А как же запомнить правильные ответы действия умножения? (надо знать таблицу умножения)Умножение обладает следующими свойствами. 1. Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей. Это свойство умножения называют переместительным. С помощью букв его записывают так: а∙в=в∙а 2. Сумма п слагаемых, каждое из которых равно 1 , равен п . Поэтому верно равенство 1∙п=п. 3. Сумма п слагаемых, каждое из которых равно нулю, равна нулю. Поэтому верно равенство 0∙п=0. 5. Физкультминутка -Давайте немножко взбодрим наше тело. Встаньте, пожалуйста, около своих парт и повторяйте за мной: Руки подняли и помахали Это деревья шумят. В стороны руки и помахали Это к нам птицы летят. Быстро присели, руки сложили В норке зверюшки сидят. Встали и тихо за парты все сели. Дети учиться хотят. 6. Закрепление нового материала. Решить № 404, 405, 413, 412 (а-е) 7. Самостоятельная работа. Решить № 416. 8. Итоги урока. Д/з. Рефлексия. - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? - Оцените свои знания по таблице: Знаю: (что такое умножение) Сомневаюсь: Не знаю:
Выучить п. 11, вопросы Решить № 450, 451, 455(а-г) В труде умноженье поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбье умножим – Умножатся наши дела. - Спасибо за урок! |