Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 436.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации27.05.2014
Размер436.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3
АНАЛИЗ РАБОТЫ

МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

В МКОУ Среднеагинская СОШ в 2012-2013 учебном году обучались 40 учащихся: на 1 ступени – 11 учащихся, на 2 ступени – 23 учащихся, на 3 ступени – 6 учащихся. Выполнение общеобразовательной программы осуществляли 14 педагогов (из них 2 совместителя из Агинской СОШ № 1)

В 2012-13 учебном году МКОУ Среднеагинская СОШ продолжила работу на ступени начального обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, главной задачей которых является внедрение современных требований к структуре образовательных программ, условиям организации образовательного процесса, результатам освоения образовательных программ. Данный переход будет осуществляться поэтапно до 2020 года.

В школе приведена в соответствие с требованиями ФГОС нормативная база и должностные инструкции работников; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса и внеурочной деятельности обучающихся; составлены списки учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО; разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС.

Достаточно серьезное внимание в школе уделяется развитию инновационной деятельности педагогов как одной из составляющих обновления содержания образования. Широкое применение в практической деятельности педагогов получили ИКТ технологии, методики КСО, технологии активного обучения; технология развития критического мышления, проблемного обучения, технология процессуального мониторинга, блочно-модульного обучения. Во внеурочной деятельности педагогами применяются технологии проектной и исследовательской деятельности.

В МКОУ Среднеагинская СОШ лет ведется активная работа по развитию информационной образовательной среды. Школа становится органичной частью Интернет-пространства. На сегодняшний день учреждение имеет свой сайт, выпускает свою газету, заполняются электронные классные журналы и дневники учащихся.

На один учебный компьютер в школе приходится в среднем 8 учащихся. В школе имеется программа «ХроноГраф» для управления ОУ, используется ПСПО.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

«Современные образовательные технологии как фактор обеспечения качества образования, соответствующего потребностям личности, социума и рынка труда в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа

Цель:

Обеспечение получения полноценного образования, соответствующего потребностям личности, социума и рынка труда.

Основные задачи школы:

- подготовка к введению ФГОС ООО в 5-х классах;

-создание условий для внедрения в практику работы педагогов школы новых образовательных технологий ориентированных на развитие интеллектуального потенциала учащихся, на формирование умений самостоятельного приобретения знаний;

- реализовать систему работы направленную на формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика и физической культуры учащихся;

- повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС начального и общего образования.

Тема методической работы школы в 2012-13 учебном году: «Формирование профессиональной компетентности учителя в современных условиях»
Цель:

  • повышение уровня профессиональной компетентности педагога.


Основные задачи:

  • обеспечение роста профессиональной компетенции педагогов;

  • усиление воспитывающей цели урока (подготовка к введению новых ФГОС ООО);

  • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных обучающихся;

  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей;

  • совершенствование работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода;

  • организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся (индивидуальной и коллективной);

  • использование деятельностных методов обучения на уроках для формирования УУД учащихся;

  • организация системной подготовки к ГИА и ЕГЭ;

  • внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.

Вышеуказанные задачи педагогическим коллективом школы реализовывались через педагогические советы, школьное методическое объединение, урочную и внеурочную деятельность.

Вопросы внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся ставились на педагогических советах школы.

В течение учебного года были проведены следующие педагогические советы:

№ п/п

Тема педсовета

Время проведения

Форма проведения

1

Проведение педсовета «Реализация приоритетных направлений развития образования МКОУ Среднеагинская СОШ: новые стандарты и оценка качеств».

август

традиционная

2

Педсовет «Технологии деятельностного подхода в обучении» (знакомство с методикой)

октябрь

деловая игра

3

Педсовет «Системно-деятельностный подход при реализации ФГОС в НОО.

ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе».

январь

традиционный

4

Педсовет: «Социализация учащихся – роль школы на каждом этапе жизни ребенка»

апрель

круглый стол

5

Педсовет: «О допуске к экзаменам учащихся 9 и 11 классов и переводе учащихся в следующее звено»

Май

традиционный

6

Педсовет «Анализ методической работы за 2012-13 уч.год. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА»

июнь

традиционный

В работе педагогических советов течение учебного года приняли участие все (100%) педагоги школы.

На заседаниях школьного методического объединения рассматривались в основном вопросы практической направленности, подводились итоги и анализ промежуточного контроля и работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода. Большое внимание уделялось обмену опытом педагогов по организации системной подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В течение учебного года были проведены следующие заседания шмо:

Месяц

содержание работы

ответственные

сентябрь

  1. Проведение заседания ШМО «Анализ результатов входящего контроля. Проблемы преемственности начальной и средней школы»

  2. План работы шмо на 2012-2013 год.

  3. Уточнение учебной нагрузки.

  4. Определение тем самообразования.

  5. Составление графика заседаний ШМО.

  6. Планирование открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  7. Подготовка кабинетов к новому учебному году.

  8. Утверждение тематики и проблематики работ к научно-практической конференции.

  9. Анализ участия педагогов в августовской конференции педагогических работников «Реализация приоритетных направлений развития образования Саянского района в контексте федеральных и краевых инициатив» (Обмен опытом).

Усанина Е.А..

все учителя

 

 

Требина Е.А

ноябрь

  1. Проведение заседания ШМО «Разработка учебных дидактических материалов по технологии деятельностного метода обучения. Составления графика проведения открытых уроков»

  2. Подведение итогов школьного этапа конкурса «Учитель года 2011»

  3. Подготовка к муниципальному этапу школьной предметной олимпиады: работа с учащимися 4-11 классов.

  4. Анализ уроков, посещенных администрацией школы.

  5. Анализ работы за 1 четверть.

  6. Разработка учебных дидактических материалов по технологии деятельностного метода обучения

  7. Участие педагогов в работе РМО

Усанина Е.А.

все учителя

все учителя.
Усанина Е.А.
Усанина Е.А.

все учителя

январь

  1. Заседание ШМО: Анализ внутришкольного пробного ЕГЭ по русскому языку и математике в 4,9,11 кл. Составление планов работы педагогов по подготовке учащихся к ЕГЭ. Итоги 1 полугодия.

  2. Анализ итогов 1 полугодия

  3. Корректировка рабочих программ педагогов на 2 полугодие.

  4. Участие педагогов в работе РМО

Усанина Е.А.

все учителя

апрель

  1. Творческий отчет педагогов: проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов по применению технологий деятельностного метода обучения в рамках подготовки к районному фестивалю педагогического мастерства

  2. Подготовка к участию в пробных районных ЕГЭ по математике и русскому языку.

  3. Анализ методической литературы

  4. Проведение предметной недели по физ-ре, ОБЖ и технологии. 

Усанина Е.А

Яровая Т.П.

Шевчук С.В

Покатилова Л.С.

июнь

  1. Заседание ШМО. «Самоанализ деятельности педагогов – отчет по работе над темой самообразования». Анализ пробных ЕГЭ и ГИА (обмен опытом).

  2. Проведение школьной предметной недели по математике, физике и информатике.

  3. Анализ пробных районных ЕГЭ по математике и русскому языку.

  4. Подготовка контрольно-измерительных материалов к проведению промежуточного контроля за 3-ю четверть.

  5. Анализ работы учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися

Усанина Е.А.

Усанина Е.А.

Требина Е.А.

Лисихина Е.Н.

все учителя

все учителя



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА 2012-13 УЧЕБНЫЙ ГОД:

- образование: 

Должность

Всего

Высшее

Н/высшее

Среднее профессиональное

Среднее

Педагоги

14

10

0

2

0

Из них руководитель

1

1

0

0

0

Из них совместители

2

2

0

0

0

- аттестация (категорийность):

Должность

Всего

Высшая категория

Первая категория

Вторая

категория

Соответствие занимаемой должности

Без категории

Педагоги

14

0

4

6

1

1

Из них руководитель

1

0

1

0

0

0

Из них совместители

2

0

0

0

1

1

Педагогов, прошедших аттестацию в 2012-13 учебном году – 0 человек



- стаж работы:

До 1 года

2 – 5 лет

6 – 10 лет

11– 20 лет

21-30 лет

31-40 лет

Более 40 лет

Всего



2

2

2

4

0

1

12


- возраст педагогов:

До 25 лет

25 – 29 лет

30 – 39 лет

40 – 49 лет

50 – 59 лет

60-69 лет

Более 70 лет

Всего

0

3

3

4

2

0

0

12



Для обеспечение роста профессиональной компетенции педагогов в школе ежегодно проводится конкурс «Учитель года» в рамках которого учителями были даны открытые уроки:


№ п/п

ФИО педагога

Предмет, по которому проводится открытый урок.

Класс

Тема урока

1

Усанина Е.А.


математика

7

«Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

2

Ткачук Е.М.


Литература

7

Н.А. Некрасов поэма «Русские женщины»

3

Требина Е.А.


математика

10

«Аксиомы стереометрии»

4

Дейзель Н.Ю.


Искусство

9

«Дар предвосхищения»

5

Яровая Т.П.


литература

11

«Три правды в пьесе М. Горького «На дне»

6

Щербакова Н.Н.


окружающий мир

3

«Золотое кольцо России»

7

Михеева Е.М.


математика

2

«Тайна числа»

8

Лисихина Е.Н.


математика

8

«Параллелограмм и его свойства»

9

Хлебникова С.В.


Англ. язык

5

«Английские традиции»

10

Покатилова Л.С.

технология

7

«Волшебная тесьма»

11

Ожич О.Н.


история

6

«Крестовые походы»

12

Шевчук С.В.


ОБЖ

8

«Организация дорожного движения. Обязанности пешеходов и пассажиров»


Восемь педагогов школы (67%) приняли участие в школьном этапе конкурса «Учитель года 2013».

Результаты школьного этапа конкурса «Учитель года 2013»




Ф.И.О. учителя

Название конкурса

Уровень

Результат участия

1

Дейзель Н.Ю

«Учитель года 2013»

школьный

лауреат

2

Ожич О.Н.

«Учитель года 2013»

школьный

участник

3

Яровая Т.П.

«Учитель года 2013»

школьный

лауреат

4

Усанина Е.А.

«Учитель года 2013»

школьный

лауреат

5

Хлебникова С.В.

«Учитель года 2013»

школьный

участник

6

Лисихина Е.Н.

«Учитель года 2013»

школьный

лауреат

7

Щербакова Н.Н.

«Учитель года 2013»

школьный

победитель

8

Шевчук С.В.

«Учитель года 2013»

школьный

участник
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск