Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов





Скачать 317.97 Kb.
НазваниеРабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов
страница1/3
Дата публикации21.06.2013
Размер317.97 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Математика > Закон
  1   2   3
«УОМО УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН»

Муниципальное образовательное учреждение

Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа

(МОУ Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа)


«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

_________________ _________________ ________________

Нацюк Ю.Л. С.М.Котенко Т.П.Чиликанова

Протокол №1 от_______ «__»____________2011 г. «__»_________2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНОГО (СРЕДНЕГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 11 КЛАССА
2 часа в неделю (всего 66 часов)

Составитель: Исакова Т.И.,

учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории
2011/2012 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

  • Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011г. №920)

  • Учебный план МОУ Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа на 2011/2012 учебный год.

  • Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11

  • Программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. – М.:Просвещение, 2009

Количество часов в году: 66

Количество часов в неделю: 2

Плановых уроков: 58

Контрольных уроков: 6

Резерв 2
Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2009
Дополнительная литература:

  1. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. – М.:ИЛЕКСА, 2004.

  2. М.А. Максимовская. Тесты. Математика (5-11 кл.). - М.: ООО «Агентство « Олимп»: ООО « Издательство АСТ», 2002.

  3. Л.Д. Лаппо. Геометрия. (Ответы на экзаменационные билеты) 11 класс. – М.: Экзамен, 2003

  4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2001.

  5. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  6. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

  7. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.

  8. Единый государственный экзамен 2006-2008. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2005-2007.

  9. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2003.

  10. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2003.

  11. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2004.

  12. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.

  13. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.



Цель изучения курса геометрии в 10-11 классах - систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, воз­никающих в теории и практике; широту и ограничен­ность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа по­строения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства опи­сания свойств реальных предметов и их взаимного рас­положения;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость в различных обла­стях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательст­вам в математике, естественных, социально-экономиче­ских и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построе­ния математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и законо­мерностей окружающего мира.


В результате изучения курса геометрии учащиеся 10-11 классов должны

уметь:

  • понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмер­ные объекты с их описаниями, чертежами, изображени­ями; различать и анализировать взаимное расположе­ние фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • понимать стереометрические чертежи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении за­дач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространствен­ных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисле­ния отношений, расстояний и углов;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объек­тов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устрой­ства.




п/п

Наименование темы

Общее количество часов

Контрольные работы




Повторение за курс 10 класса

2

Входной контроль

1

Многогранники

18

2

2

Тела вращения

15

1

3

Объёмы многогранников

11

1

4

Объёмы и поверхности тел вращения

10

1

5

Повторение.

8

1

6

Резерв

2







Итого

66




Основное содержание программы

Вводное повторение (2 часа)

1. Многогранники (18 часов)

Двугранный и многогранный углы. Линейный угол дву­гранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

2.Тела вращения (15часов)

Конус. Сечение конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды. Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Вписанная и описанная призмы. Шар. Сечение шара плоскостью. Касательная плоскость к шару. Симметрия шара. Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии

3. Объемы многогранников (11 час). Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем усеченной пирамиды. Объемы подобных тел. Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. Равновеликие тела. Объем пирамиды. Отношение подобных тел. Объем пирамиды. Объём многогранников.

4. Объёмы и поверхности тел вращения (10 часов) Объём цилиндра. Объём конуса . Объём усечённого конуса. Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь сферы.
5. Повторение (8 часов)

6. Резерв (2 часа)


Приложение
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии

Класс: 11

Учитель: Исакова Т.И.

Количество часов в неделю на первое полугодие: 2

на второе полугодие: 2


Четверть, год

I

II

III

IV

год

Количество уроков по плану

16

16

20

14

66

Количество плановых контрольных работ

1

1

2

2

6

Самостоятельных работ

4

4

5

4

19

Зачетов




1

2

1

4

Тестов

3

4

4

3

14

Количество уроков с применением ИКТ

3

3

5

4

15

Практических работ

2










2

Лабораторных работ







1




1

Семинаров















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка рабочая программа по химии в 10 классе составлена...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по истории составлена на основе следующих нормативно...
Рабочая программа по истории составлена на основе следующих нормативно правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка рабочая программа по изо 5 9 класс разработана...
Рабочая программа по изо 5 – 9 класс разработана на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка рабочая программа по географии 6 9 классов...
Рабочая программа по географии 6 – 9 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» составлена на...

Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи» составлена...
...
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconУчебного проекта
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconБлок Темы Тематическое наполнение
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по физике (9 класс) составлена на основе следующих...
«Средняя общеобразовательная школа№19 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconОписание бланков единого государственного экзамена в 2002 году
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconКонкурс по информатике и программированию для школьников «it-класс 2011»
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconПояснительная записка изучение биологии в 7 классе направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по литературе предмет 6 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов iconРабочая программа по Географии. Материки, океаны, народы и страны....
Рабочая программа по Географии. Материки, океаны, народы и страны. Душина И. В., В. А. Коринская, Щенев В. А. составлена на основании...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск