Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер51.29 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Математика > Сказка
ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

3 КЛАСС
ТЕМА: «У страха глаза велики. Сказка.»

Тема: У страха глаза велики. Сказка.

Цель: продолжать знакомство со сказкой, формировать навык чтения сказки.

Задачи: обучающая.

Учить чётко выговаривать звуки и сочетания, читать громко, чётко, целыми словами. Выделять окончания и интонацию. Учить выражать чувства и характер героев.

Развивающая - коррекционная.

Развивать речевую активность через артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, чтение блоков, игру «ЛОТО», чтение «ЭХО», пересказ, чтение по ролям; пополнять словарный запас. Развивать познавательные процессы: память, внимание, воображение через психогимнастику, речевую гимнастику, игру, физминутку, чтение, пересказ, беседу. Развивать наглядно- образное мышление, словесно-логическое мышление. Коррекция нарушений в развитии эмоционально- личностной сферы.

Воспитывающая.

Воспитание любви к сказкам, умению не паниковать, не бояться, не преувеличивать.

Оборудование: учебники, зеркала, игра, шапочки- маски, сюжетные картинки таблицы, карточки, карандаши.

Ход.

  1. Оргмомент.

Психологический настрой на урок.

Звучит спокойная музыка. Учащиеся стоя читают формулу успеха.

-У меня хорошее настроение.

-Я верю в свои силы.

-Всё будет хорошо.

Посадка.

-Сядьте так, как правильно должен сидеть ученик.

Готовность к уроку.

-Я говорю, вы проверяете глазами. У вас на партах должны лежать: книга
для чтения, зеркало, карточка, карандаши.

Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня на уроке мы продолжим знакомство со сказкой « У страха глаза
велики» и будем учиться читать:

1.Читать громко, чётко.

2.Целыми словами.

3.Соблюдать знаки препинания и интонацию.

-Будем учиться выражать чувства и характер героев.

2. Артикуляционная гимнастика.

1. Упражнение « Домик».
-Открыли окно, закрыли окно. Открыли окно, открыли дверь.
-Закрыли дверь, закрыли окно.

2. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса.

-Представьте, что вы несёте в вёдрах воду.

-На 1-2-3 делаем вдох. На выдохе произносим: Трёх-трёх-трёх.

Плёх-плёх-плёх.

3.Чтение блоков.

-Прочитайте: первую строчку громко, третью строчку шёпотом, третий столбик медленно.

-Прочитайте слоги синего цвета. Полностью слово. Значение. -Прочитайте слоги красного цвета. Полностью слово. Значение. -Прочитайте слоги зелёного цвета. Полностью слово. Значение.


НА

ПЕР

ко

ло

ВО

да

сто

ДА

НО

сы

СПРЯ

ЧЕК


4. Отработка дикции и интонации.
- Прочитайте предложение глазами и губами. С какой интонацией
будем читать предложение? Прочитайте предложение целыми словами
с ударением. ,

ЯБЛОЧКО ХЛОП - И ЗАЙКЕ В ЛОБ!

3. Повторение. Игра «ЛОТО».

  • Давайте поиграем в лото. Играть будем парами. Я называю слово, а вы находите его на карточке и читаете. Если оно есть поднимаете руку. Кто первый закроет все слова на карточке сообщит мне.

  • Составьте из слов предложение.

  • Прочитайте, что получилось?

  • С какой интонацией будем читать вопрос.

  • Прочитайте первый вопрос. КТО ЖИЛ В ИЗБУШКЕ?

  • Прочитайте второй вопрос.

В ЧЁМ ОНИ НОСИЛИ ВОДУ9

  • Прочитайте третий вопрос. ГДЕ ГЕРОИ БРАЛИ ВОДУ?

  • Прочитайте четвёртый вопрос.

ЧТО ОДНАЖДЫ СЛУЧИЛОСЬ С НИМИ?

Работа с учебником.

  • Найдите ответы на первый, второй и третий вопросы и прочитайте.

  • На четвёртый вопрос ответьте по серии сюжетных картинок.

4.Физминутка.

-Давайте встанем и отдохнём. Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть

Прочь прогоним лень и скуку, Разомнём сначала руки. Покрутили головой, и усталость вся долой.

5. Закрепление.

  • Ребята, вы помните сказку « Три медведя»?

  • Изобразите сердитого медведя. Покажите, как испугалась Машенька, увидев Мишутку. Как обрадовались возвращению Машеньки её родители.

-Представьте, как жители избушки и заяц рассказывают о страшном про
исшествии.

-Как будет вести себя бабушка? Найдите слова бабушки и прочитайте.
С какой интонацией будем читать?

Чтение « Эхо» .

-Как будет вести себя внучка? Прочитать слова внучки. С какой интонаци
ей будем читать?

Чтение « Эхо « .

-Как будет вести себя курочка? Прочитать слова курочки. С какой интона
цией будем читать?

Чтение « Эхо «.

-Каким будет голос у мышки? Прочитать слова мышки. С какой интона
цией будем читать?

Чтение «Эхо».

-Каким будет голос зайца? Прочитать слова зайца. С какой интонацией
будем читать?

Чтение «Эхо».

-Какие наши герои по характеру?

Чтение сказки по ролям.

-Сколько героев в нашей сказке?

-Давайте распределим героев.

-Остальные учащиеся внимательно следят по тексту и в конце комментируют чтение.

6.Итог урока.

-Почему сказка называется «У страха глаза велики»?

-Когда употребляют в речи эту поговорку? Рефлексия.

-Какое у вас настроение после урока?

-Какие задания понравились?

Оценки.

-Сегодня за урок получили оценки.
7.Домашнее задание. Инсценирование сказки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск