Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер212.21 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 КЛ. ПО УЧЕБНИКУ А.Г. МОРДКОВИЧА, 3 ЧВСА В НЕДЕЛЮ.




ТЕМА

ДАТА

УЧЕБНИК

ДИДАКТ.

ПРИМЕЧ.

1.

Повторение: Определение производной, физический и геометрический смысл производной.

О3.09










2.

Повторение: Применения производной.

07.09











Глав 5. Первообразная и интеграл


3.

Определение первообразной. Правила и формулы первообразной.

07.09

П.38







4.

Неопределенный интеграл.

10.09

П.38







5.

Решение задач по теме: Первообразная и неопределенный интеграл.

14.09

П.38

С-1,2




6.

Задачи, приводимые к понятию определенного интеграла.

14.09

П.39







7.

8.

Формулы и правила нахождения определенного интеграла.

17.09

21.09

П.39

С-3




9.

10.

Вычисление площадей криволинейных трапеций.

21.09

24.09

П.39







11.

Контрольная работа по теме: Первообразная и интеграл.

28.09

П.п.38-39

К-1





Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.


12.

13.

Понятие корня п-ой степени из действительного числа.

28.09

01.10

П.39

С-4




14.

16.

Функции у= х ⁿ , их свойства и графики.

05.10

08.10

П.40

С-5




17.

19.

Свойства корня п-ой степени.

12.10

15.10

П.41

С-6.7




20.

22.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

19.10

22.10

П.42

С-8,9




23.

Контрольная работа по теме: Корень

п-ой степени.

26.10

П.п.39-42

К-2




24.

26.

Обобщение понятия о показателе степени.

27.10

03.11

П.43

С-10,11




27.

30.

Степенные функции, их графики и свойства.

12.11

19.11

П.44

С-12




31.

Дифференцирование степенной функции с рациональным показателем.

23.11

П.44

С-13,14




32.

Интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

24.11

П.44

С-15




33.

Решение задач по теме: Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

26.11

П.44







34.

Контрольная работа по теме: Степенная функция.

30.11

П.п.43-44

К-3





Глава 7. Показательная и логарифмическая функции



35.

37.

Показательная функция, свойства. График.

01.12

07.12

П.45

С-16,17




38.

40.

Показательные уравнения.

08.12

14.12

П.46

С-18,19




41.

42.

Показательные неравенства.

15.12

17.12

П.47

С-20




43.

44.

Понятие логарифма.

21.12

22.12

П.48

С-41




45.

47.

Логарифмическая функция. Свойства. График.

24.12

29.12

П.49

С-22,23




48.

Контрольная работа по теме: Показательная функция.

13.01

П.п.45-49

К-4




50.

52.

Свойства логарифмов.

14.01

20.01

П.50

С-24




51.

53.

Логарифмические уравнения.

21.01

27.01

П.51

С-25,26




54.

56.

Логарифмические неравенства.

28.01

03.02

П.52

С.27




57.

58.

Переход к новому основанию логарифма.

04.02

06.02

П.53

С-28




59.

Дифференцирование показательной функции.

10.02

П.54

С-29




60.

Дифференцирование логарифмической функции.

11.02

П.54

С-30,31




61.

Решение задач по теме: Логарифмическая функция.

13.02

П.п.49-54







62.

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

17.02

П.п.49-54.

К-5





Глава 7. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.


63.

65.

Равносильность уравнений.

18.02

24.02

П.55

С-32




66.

Общие методы решения уравнений (замена переменной)

25.02

П.56







67.

Общие методы решения уравнений ( метод разложения на множители)

27.02

П.56







68.

Общие методы решения уравнений (метод введения новой переменной)

03.03

П.56







69.

Общие методы решения уравнений( функционально-графический метод)

04.03

П.56

С-34,35




70.

Равносильность неравенств.

06.03

П.57







71.

Системы и совокупности неравенств.

10.03

П.57







72.

Иррациональные неравенства.

11.03

П.57







73.

Неравенства с модулями.

13.03

П.57







74.

75.

Тренинг по теме: Решение неравенств.

17.03

18.03

П.57







76.

Контрольная работа по теме: Решение уравнений и неравенств с одной переменной.

20.03

П.п.55-57

К-6




77.

80.

Системы уравнений

03.04

10.04

П.58







81.

83.

Уравнения и неравенства с параметрами.

14.04

17.04

П.59








Итоговое повторение


84.

Преобразования тригонометрических выражений.

21.04










85.

Тригонометрические функции.

22.04










86.

Тригонометрические уравнения.

24.04










87.

Преобразования иррациональных и степенных выражений.

28.04










88.

Иррациональные уравнения.

29.04










89.

Преобразования логарифмических выражений.

05.05










90.

Логарифмические уравнения и неравенства.

06.05










91.

Показательные уравнения и неравенства.

08.05










92.

Производная функции.

12.05










93.

Первообразная функции.

13.05










94.

Рациональные неравенства.

15.05










95.

Исследование функций элементарными методами.

19.05










96.

Прогрессии.

20.05











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 10 КЛ. ПО УЧЕБНИКУ А.Г. МОРДКОВИЧА, 3 ЧВСА В НЕДЕЛЮ.




ТЕМА

ДАТА

УЧЕБНИК

ДИДАКТ.

ПРИМЕЧ.



Глава 1 «Числовые функции» - 5 + 1


1-2

Определение числовой функции и способы ее задания.

02.09

03.09

П.1







3-4

Свойства функций.

07-08.09

П.2







5

Обратная функция.

09.09

П.3







6

Контрольная работа №1

10.09













Резерв – 1 урок















Глава 2 «Тригонометрические функции» -25+3


8-9

Числовая окружность

15-16.09

П.4

С-1,2




10-11

Числовая окружность на координатной плоскости

21-22.09


П.5

С-3




12-13

Синус и косинус

23-24.09

П.6

С-4




14

Тангенс и котангенс

28.09

П.6

С-5




15-16

Тригонометрические функции числового аргумента

29-30.09

П.7

С-6




17

Тригонометрические функции углового аргумента

05.10

П.8

С-7




18-19

Формулы приведения

06-07.10

П.9

С-8




20

Контрольная работа №2

08.10










21-22

Функция у=sin х, ее свойства и график

12-13.10

П.10

С-9




23-24

Функция у=соs х, ее свойства и график

14-19.10

П.11

С-10




25

Периодичность функций у=sin х, у=соs х

20.10

П.12

С-11




26-27

Преобразования графиков тригонометрических функций

21-22.10

П.13







28-29

Функция у=tg х, у=ctg х,их свойства и графики

26-27.10

П.14

С12,13




30

Контрольная работа №3

28.10













Резерв – 5 уроков















Глава3 «Тригонометрические уравнения»-10+1


36-37

Арккосинус. Решение уравнения соs х=a

17-18.11


П.15

С-17




38-39

Арксинус. Решение уравнения sin х=a

23-24.11

П.16

С-18




40-41

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х=a и ctg х=a

25-26.11

П.17

С-19




42-44

Тригонометрические уравнения

30.11

02.12

П.18

С-20,21




45

Контрольная работа №4

07.12













Резерв – 1 урок














Глава 5 «Преобразования тригонометрических выражений» - 15+3


47-48

Синус и косинус суммы и разности аргументов

09-10.12

П.19

С-24,25




49-50

Тангенс суммы и разности аргументов

14-15.12

П.20

С-26




51-52

Формулы двойного аргумента

16-21.12

П.21

С-27




53-55

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

22-24.12

П.22

С-29




56-57

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

28-29.12

П.23

С-30




58

Контрольная работа №5

12.01













Резерв – 6 уроков















Глава 5 «Производная» 30+5


65-66

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

26-27.01

П.24

С-32




67

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

28.01

П.25

С-34




68-70

Предел функции

29.01

03.02

П.26

С-35




71-73

Определение производной

04-10.02

П.27

С-36




74-76

Вычисление производных

11-16.02

П.28

С-37-39




77

Контрольная работа №6

17.02










78-79

Уравнение касательной к графику функции

18-24.02

П.29

С-41,42




80-82

Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы

25.02

02.03

П.30

С-43,44




83-85

Построение графиков функций

03-09.03

П.31

С-45,46




86

Контрольная работа №7

10.03










87-89

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке

17.03

01.04

П.32

С-47




90-92

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

02-06.04

П.32

С-48




93

Контрольная работа №8

07.04













Резерв – 6 уроков















Повторение - 12+2


100-104

Тригонометрические уравнения

21-27.04

Пп.15-18

С-17-23




105-108

Преобразование произведений тригонометрических выражений

28.04

05.05

Пп.19-23

С-24-31




109-112

Производная

06-12.05

Пп.24-32

С-32-49




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск