Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 454.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.05.2014
Размер454.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5






Наименование

раздела

программы


Тема урока


Кол-во часов


Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля.

Измерители


Элементы дополни-тельного содержания


Д/З

Дата проведения




Повторение курса 10 класса




10






















1-3




Тригонометрические функции, их свойства и графики

3

Комбинированный

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный




П.

№1-5(в,г)

4-6




Решение тригонометрических уравнений

3

Комбинированный

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный




П.

№12-17(в,г)

7-8




Производная и её применение для исследования функции

2

Комбинированный

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный




П.

№19-20 (в,г)

№25,28

9-10




Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции

2

Комбинированный

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке

фронтальный




П.23-24

П.31








































Гл.1. Многочлены

14



















11




Многочлены от одной переменной и операции над ними

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от одной переменной

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный




№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21

12




Деление многочлена на многочлен с остатком

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант




№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)

13-14




Разложение многочленов на множители

2

Уроки закрепления изученного

Теорема Безу. Число корней многочлена

Уметь раскладывать многочлен на множители


Самостоятельная работа





№1.42 (в,г)

№1.46 б.

15




Многочлены от нескольких переменных

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный




№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)

16-17




Многочлены от нескольких переменных

2

Уроки закрепления изученного

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных













18-19




Построение графиков уравнений

2

Урок закрепления изученного

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными

Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный




№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)

20




Решение систем уравнений

1

Комбинированный

Решение систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.

самостоятельная работа




№2.25-2.26г

2.29-2.31г

2.33г

Инд.

№2.27, 2.28г

21




Решение уравнений разложением на множители

1

Урок практикум

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители

фронтальный




№3.1-3.3г

3.5-3.7г

22




Решение уравнений введением новой переменной

1

Урок практикум

Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной

фронтальный




№3.8-3.9г

3.19-3.21г

Инд.

№3.22г

23-24




Решение возвратных уравнений


2

Урок практикум

Уметь решать возвратные уравнени

Самостоятельная работа




№3.24б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г








Контрольная работа «Многочлены»




Урок проверки знаний и умений учащихся.







Контрольная работа








Гл.2. Степени и корни. Степенные функции

33



















25




Анализ контрольной работы.

Понятие корня n-й степени из действительно числа

1

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня

Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный




№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)

26




Функция y = , её свойства и график

1

Урок изучения нового материала

Функция y =, график функции, свойства функции

Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный




№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г

27




Область определения и область значения функции y =

1

Комбинированный урок

Область определения и область значения функции

Уметь находить область определения и область значения функции y =







№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г

28




Графическое решение уравнений

1

Комбинированный

Решение уравнений

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у =

самостоятельная работа




№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31

29-30




Исследование и построение графика функции

2

проблемный

Построение графиков функции

Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

фронтальный




№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)

31-32




Свойства корня n-й степени

2

Урок изучения нового материала


Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Уметь применять свойства корня n-й степени

тест




№6.1-6.4г

6.5-6.12г

Инд.

№6-13-6.14г

33




Преобразование выражений к виду

1

Комбинированный урок

Уметь преобразовывать выражения к виду







№6.18-6.24г

№6.27-6.28г

34




Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени

1

Комбинированный

Построение графиков функций, заданных различными способами


Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный




№6.29, 6.31, №6.32г

35-36




Преобразование выражений, содержащих радикалы

2

Урок изучения нового материала

Иррациональные выражения

Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня

фронтальный




№7.1-7.16г




37-38




Сокращение дробей, содержащих знак радикала

2

Урок закрепления нового материала

Преобразование иррациональных выражений

Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест




№7.17-7.23г

39-40




Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала

2

Комбинированный урок




Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный




№7.26-7.31г

41-42




Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную


2

Урок практикум




Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа




№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г

43-44




Контрольная работа «Степени и корни»

2

Урок контроля знаний и умений учащихся







Контрольная работа







45




Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени

1

Урок изучения нового материала




Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.







№8.20-8.25г


46




Преобразование выражений, содержащих степень

1

Урок практикум




Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень

самостоятельная работа




№8.28-8.30г

47-49




Решение иррациональных уравнений

3

Урок практикум

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения основными методами

тест




№8.31-8.36в

50




Степенные функции, их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

Степенные функции, свойства функции

Уметь исследовать степенные функции, строить их графики

фронтальный




№9.1-9.9г

51




Графическое решение систем уравнений

1

Урок практикум

Решение систем уравнений

Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции

фронтальная




№9.17-9.20 б

52




Дифференцирование степенной функции

1

Урок изучения нового материала

Производная основных элементарных функций

Уметь дифференцировать степенные функции

тест




№9.25-9.36г

53




Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции

1

Проблемный урок

График степенной функции

Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень

фронтальный




№9.43-9.48

в (Инд.)

54




Извлечение корней из комплексных чисел

1

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения

Уметь извлекать корень из комплексных чисел

тест




№10.1-10.6г

55-56




Решение уравнений в комплексных числах

2

комбинированный урок

Уметь решать уравнения в комплексных числах

самостоятельная работа




№10.8-10.9г

№10.11-10.14г

№10.21г

10.22г

57




Контрольная работа №3 «Степенные функции»

1

Урок проверки знаний и умений







Контрольная работа






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск