Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер40.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Центр образования «Школа здоровья» №1317

улица Академика Анохина, дом 4 корпус 5, г. Москва, 119602

тел.: (495) 735-66-00, 735-66-11, 735-66-22, факс: (495) 735-66-33, E-mail: 1317@bk.ru, http://www.specialschool.ru

ОКПО 13597063, ОГРН 1037729000418, ИНН/КПП 7729422596/772901001



УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в системе дополнительного образования

по книге «A mirror and a carpet”

в 5 А классе

26 января 2010 года


Учителя: Подвигина М.М.

Джалолова С.А.


Используемые материалы:

  1. книга для домашнего чтения A mirror and a carpet, автор Дженни Дули

  2. Аудиокассета

  3. Распечатки с заданиями и сценарием


Цели урока:


  1. Образовательная:

  • Повторение и закрепление пройденного блока слов по теме по мере активного участия ребят в игровой деятельности

  • Систематизация лексики по теме

  • Совершенствование устной речи учащихся

  • Создание условий для закрепления на практике знаний по теме




  1. Развивающая:

  • Развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения

сотрудничать

  • Развитие языковой догадки

  • Развитие способностей к логическому изложению

  • Развитие способностей к формулированию выводов




  1. Воспитательная:

  • Совершенствование умения учащихся работать в парах, группах

  • Формирование потребности совершенствования своих знаний



Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков, проводимый в виде драматизации прочитанного произведения






Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организация начала урока

Приветствие; Дата; день недели

Приветствие; отвечают на вопросы

2.

Разделение на 4 команды и предварительная репетиция

Учитель дает задание детям подготовиться к драматизации пьесы по группам и провести ее в течение 7 минут


Дети репетируют по группам


3.

Драматизация

Учитель смотрит представляемые сценки, заносит комментарии в свою тетрадь с целью дальнейшего обсуждения

Дети по группам показывают подготовленные сценки, остальные смотрят работу одноклассников

4.

Подведение итогов

Учитель подводит итог выступлений, отмечает удачные моменты. Обращает внимание на те моменты, которые в следующий раз надо усовершенствовать.

Дети слушают комментарии учителя и по группам высказывают свое мнение


Описание работы на уроках дополнительного образования по подготовке зачетного урока по книге в виде драматизации
Драматизация диалогов, ситуаций, сценок - мощный фактор, помогающий ребенку раскрепоститься и порождающий желание говорить на английском языке. Мы не просто заучиваем диалоги и фрагменты литературных произведений, а обязательно вносим в них, с помощью родителей детей, элементы костюмов, реквизита, а подчас и декораций. Ведь надевая костюм, ребенок перестает быть самим собой. Вместе с костюмом он «надевает» на себя чью-то роль, и именно в этой роли он говорит на английском языке. Так уходит боязнь совершить ошибку: ведь ошибется не ребенок, а образ, в котором он находится. Да, конечно, чтобы что-то сыграть, надо сначала это выучить, но ребенок воспринимает это как простую необходимость к дальнейшему своему перевоплощению и с удовольствием разыгрывает ту или иную сцену.

26 января ученики 5 А класса показывали свой итог работы над книгой “A mirror and a carpet”. Мы работали над ней в течение 8 занятий: отрабатывали лексику, выполняли различные упражнения, разбирали содержание, заучивали и разыгрывали мини-сценки, меняясь ролями. Затем мы решали с ребятами, какие декорации необходимо для той или иной сценки, и какими они могут быть. Проговорили, какие элементы могут помочь создать образ того или иного героя. После этого дети разделились на группы по несколько человек. Им была дана неделя, чтобы они, в этих группах, подготовили драматизацию произведения. Дети должны были сами решить, в каком виде они представят отработанный и выученный материал. В назначенный день мы поднялись в актовый зал, где собралась вторая языковая группа этого же класса, получившая такое же задание. И началось «действо»! Эффект был потрясающий! Не было ни одной похожей сценки, несмотря на одинаковый используемый материал. Дети двигались, говорили, играли на английском языке, каждый раз подавая книгу по-новому! Искренне жаль, что мы не снимали на видео их «зачетный урок» , чтобы потом еще раз вместе с ними просмотреть, что же у них получилось. Кстати, хочется отметить здесь, что первое место заняла группа детей, не являющимися отличниками по предмету. Еще одно доказательство того, что нестандартные виды работы на уроках полезны для учеников разного уровня.

Таким образом, форм работы на уроках дополнительного образования может быть много. Надо просто не бояться их использовать и «отдача» от детей не заставит себя ждать.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск