№
урока
| Тема
| Деятельность
учеников
| Деятельность учителя
| Виды деятельности детей
| Форма организации занятий
| Контрольно-оценочная деятельность
| Универсально-учебные действия
|
1
| Множество и его элементы.
| Называть множества и их элементы. Решение задач.
| Ознакомить детей с множеством и их элементами. Решать задачи.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные.
|
2
| Способы задания множеств.
| Понимать смысл способов задания множеств.
| Научить детей понимать смысл способов задания множеств.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, регулятивные.
|
3
| Равные множества. Пустое множество.
| Исследование равных множеств и пустого множества.
| Организовать исследование равных множеств и пустого множества.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самопроверка.
| Познавательные.
|
4
| Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки е и ɇ.
| Исследование диаграммы Эйлера-Венна.
| Ознакомить детей с диаграммой Эйлера-Венна.
| Работать в паре.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные, познавательные.
|
5
| Диаграмма Эйлера-Венна.
| Продолжение исследования свойств диаграммы Эйлера-Венна.
| Организовать исследование свойств диаграммы Эйлера-Венна.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок закрепления знаний.
| Самооценка.
| Регулятивные, личностные.
|
6
| Подмножество. Знаки С и С\.
| Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого.
| Научить детей устанавливать: является ли одно множество подмножеством другого.
| Коллективная.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные.
|
7-8
| Решение задач.
| Строить общий способ решения задач на приведение к единице.
| Ознакомить детей с общим способом решения задач на приведение к единице.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
9
| Пересечение множеств.
| Находить пересечение множеств, записывать результат с помощью знака.
| Научить детей находить пересечение множеств, записывать результат с помощью знака.
| Коллективная.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные, личностные.
|
10
| Свойства операции пересечения множеств.
| Исследовать свойства пересечения множеств с помощью диаграмм.
| Научить детей исследовать свойства пересечения множеств с помощью диаграмм.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самопроверка.
| Познавательные.
|
11
| Проверочная работа.
| Применять изученные способы действий для решения задач в типовых поисковых ситуациях.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.
| Индивидуальная.
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные, личностные.
|
12
| Решение задач.
| Строить общий способ решения задач на приведение к единицею
| Научить детей строить общий способ решения задач на приведение к единице.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| Личностные, познавательные.
|
13
| Объединение множеств.
| Исследовать свойства объединения множеств с помощью диаграмм.
| Научить детей исследовать свойства объединения множеств с помощью диаграмм.
| Работа в паре.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные, познавательные.
|
14
| Умножение в столбик вида: 24.8.
| Строить способ записи умножения в столбик.
| Ознакомить детей с новым способом записи умножения в столбик.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
15
| Свойства операции объединения множеств.
| Анализировать свойства операции объединения множеств.
| Ознакомить детей с анализом свойств операции объединения множеств.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок закрепления знаний.
| Самоконтроль.
| Регулятивные.
|
16
| Разбиение множеств на части по свойствам.
| Разбивать множества на части.
| Научить детей разбивать множества на части.
| Индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| Личностные, познавательные.
|
17
| Контрольная работа №1 по теме: «Множество и его элементы».
| Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.
| Индивидуальная.
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные, личностные.
|
18
| Работа над ошибками.
| Выявлять причину ошибок и корректировать её.
| Организовать и провести работу над ошибками.
| Индивидуальная.
| Работа над ошибками
| Самоанализ.
| Личностные, регулятивные.
|
19
| Как люди научились считать
| Планировать поиск и организацию информации.
| Научить детей планировать поиск и организацию информации.
| Работа в группах.
| Урок творчества.
| Самоконтроль.
| Коммуникативные, познавательные.
|
20
| Система счисления.
| Искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях.
| Организовать поиск информации в учебнике, справочниках, энциклопедиях.
| Работа в паре.
| Урок творчества.
| Самоанализ.
| Коммуникативные, личностные.
|
21
| Многозначные числа.
| Читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов.
| Научить детей читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов.
| Индивидуальные, коллективные.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные.
|
22-23
| Многозначные числа.
| Выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.
| Научить детей выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.
| Индивидуальные, коллективные.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные.
|
24
| Сложение и вычитание многозначных чисел.
| Складывать и вычитать многозначные числа в столбик.
| Научить детей складывать и вычитать многозначные числа в столбик..
| Индивидуальные, коллективные.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
25
| Решение примеров и уравнений.
| Решать примеры и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.
| Продолжить работу по изученной теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».
| Индивидуальные.
| Урок закрепления знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
26-27
| Вычитание многозначных чисел вида:1000-346.
| Решать примеры на вычитание многозначных чисел.
| Ознакомить детей с частными случаями решения примеров вида: 1000-346.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные.
|
28
| Переместительное и сочетательное свойство сложения.
| Решать примеры, применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.
| Научить детей решать примеры и задачи, применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.
| Работа в паре.
| Урок творчества
| Самоконтроль,
| Коммуникативные, познавательные.
|
29-30
| Решение задач и примеров.
| Решать примеры и задачи на сложение и вычитание многозначных чисел.
| Повторить правила сложения и вычитания многозначных чисел.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок повторения.
| Самоанализ.
| Регулятивные, личностные.
|
31
| Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».
| Применять изученные правила для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.
| Индивидуальная.
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные, личностные.
|
32
| Работа над ошибками
| Выявлять причину ошибок и корректировать её.
| Организовать работу над ошибками.
| Индивидуальная.
| Работа над ошибками.
| Самоанализ.
| Личностные, регулятивные.
|
33
| Умножение числа на 10, 100, 1000.
| Строить и применять алгоритм умножения на 10, 100, 1000.
| Научить детей строить и применять алгоритм умножения на 10, 100, 1000.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| Познавательные.
|
34
| Умножение круглых чисел.
| Строить и применять алгоритм умножения круглых чисел.
| Ознакомить детей с способом умножения круглых чисел.
| Индивидуальная, коллективная.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные, личностные.
|
35-36
| Деление на 10,100, 1000.
| Строить и применять алгоритм деления на 10, 100, 1000.
| Научить детей строить и применять алгоритм деления на 10, 100, 1000.
| Коллективная, индивидуальная.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные, личностные.
|