Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 264.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.05.2014
Размер264.09 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рабочая программа по предмету «Математика»

на 2013-2014 учебный год.

3 класс ГБОУ СОШ №1740




урока

Тема

Деятельность

учеников

Деятельность учителя

Виды деятельности детей

Форма организации занятий

Контрольно-оценочная деятельность

Универсально-учебные действия

1

Множество и его элементы.

Называть множества и их элементы. Решение задач.

Ознакомить детей с множеством и их элементами. Решать задачи.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные.

2

Способы задания множеств.

Понимать смысл способов задания множеств.

Научить детей понимать смысл способов задания множеств.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, регулятивные.

3

Равные множества. Пустое множество.

Исследование равных множеств и пустого множества.

Организовать исследование равных множеств и пустого множества.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самопроверка.

Познавательные.

4

Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки е и ɇ.

Исследование диаграммы Эйлера-Венна.

Ознакомить детей с диаграммой Эйлера-Венна.

Работать в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, познавательные.

5

Диаграмма Эйлера-Венна.

Продолжение исследования свойств диаграммы Эйлера-Венна.

Организовать исследование свойств диаграммы Эйлера-Венна.

Коллективная, индивидуальная.

Урок закрепления знаний.

Самооценка.

Регулятивные, личностные.

6

Подмножество. Знаки С и С\.

Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого.

Научить детей устанавливать: является ли одно множество подмножеством другого.

Коллективная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные.

7-8

Решение задач.

Строить общий способ решения задач на приведение к единице.

Ознакомить детей с общим способом решения задач на приведение к единице.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

9

Пересечение множеств.

Находить пересечение множеств, записывать результат с помощью знака.

Научить детей находить пересечение множеств, записывать результат с помощью знака.

Коллективная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

10

Свойства операции пересечения множеств.

Исследовать свойства пересечения множеств с помощью диаграмм.

Научить детей исследовать свойства пересечения множеств с помощью диаграмм.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самопроверка.

Познавательные.

11

Проверочная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Индивидуальная.

Контрольный урок.

Самоконтроль.

Регулятивные, личностные.

12

Решение задач.

Строить общий способ решения задач на приведение к единицею

Научить детей строить общий способ решения задач на приведение к единице.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Личностные, познавательные.

13

Объединение множеств.

Исследовать свойства объединения множеств с помощью диаграмм.

Научить детей исследовать свойства объединения множеств с помощью диаграмм.

Работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, познавательные.

14

Умножение в столбик вида: 24.8.

Строить способ записи умножения в столбик.

Ознакомить детей с новым способом записи умножения в столбик.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

15

Свойства операции объединения множеств.

Анализировать свойства операции объединения множеств.

Ознакомить детей с анализом свойств операции объединения множеств.

Коллективная, индивидуальная.

Урок закрепления знаний.

Самоконтроль.

Регулятивные.

16

Разбиение множеств на части по свойствам.

Разбивать множества на части.

Научить детей разбивать множества на части.

Индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Личностные, познавательные.

17

Контрольная работа №1 по теме: «Множество и его элементы».

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Индивидуальная.

Контрольный урок.

Самоконтроль.

Регулятивные, личностные.

18

Работа над ошибками.

Выявлять причину ошибок и корректировать её.

Организовать и провести работу над ошибками.

Индивидуальная.

Работа над ошибками

Самоанализ.

Личностные, регулятивные.

19

Как люди научились считать

Планировать поиск и организацию информации.

Научить детей планировать поиск и организацию информации.

Работа в группах.

Урок творчества.

Самоконтроль.

Коммуникативные, познавательные.

20

Система счисления.

Искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях.

Организовать поиск информации в учебнике, справочниках, энциклопедиях.

Работа в паре.

Урок творчества.

Самоанализ.

Коммуникативные, личностные.

21

Многозначные числа.

Читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов.

Научить детей читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов.

Индивидуальные, коллективные.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные.

22-23

Многозначные числа.

Выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.

Научить детей выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.

Индивидуальные, коллективные.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные.

24

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Складывать и вычитать многозначные числа в столбик.

Научить детей складывать и вычитать многозначные числа в столбик..

Индивидуальные, коллективные.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

25

Решение примеров и уравнений.

Решать примеры и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

Продолжить работу по изученной теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Индивидуальные.

Урок закрепления знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

26-27

Вычитание многозначных чисел вида:1000-346.

Решать примеры на вычитание многозначных чисел.

Ознакомить детей с частными случаями решения примеров вида: 1000-346.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные.

28

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

Решать примеры, применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.

Научить детей решать примеры и задачи, применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.

Работа в паре.

Урок творчества

Самоконтроль,

Коммуникативные, познавательные.

29-30

Решение задач и примеров.

Решать примеры и задачи на сложение и вычитание многозначных чисел.

Повторить правила сложения и вычитания многозначных чисел.

Коллективная, индивидуальная.

Урок повторения.

Самоанализ.

Регулятивные, личностные.

31

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Применять изученные правила для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Индивидуальная.

Контрольный урок.

Самоконтроль.

Регулятивные, личностные.

32

Работа над ошибками

Выявлять причину ошибок и корректировать её.

Организовать работу над ошибками.

Индивидуальная.

Работа над ошибками.

Самоанализ.

Личностные, регулятивные.

33

Умножение числа на 10, 100, 1000.

Строить и применять алгоритм умножения на 10, 100, 1000.

Научить детей строить и применять алгоритм умножения на 10, 100, 1000.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Познавательные.

34

Умножение круглых чисел.

Строить и применять алгоритм умножения круглых чисел.

Ознакомить детей с способом умножения круглых чисел.

Индивидуальная, коллективная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

35-36

Деление на 10,100, 1000.

Строить и применять алгоритм деления на 10, 100, 1000.

Научить детей строить и применять алгоритм деления на 10, 100, 1000.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск