Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер110.78 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа»

Программа

работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми

2010-2011 учебный год.

ЦЕЛЬ: Повышение качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом, защита прав учащихся, создание благоприятного микроклимата школы.

ЗАДАЧИ:

  • Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

  • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

  • Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.

  • Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата

  • Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

  • Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)

  • Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль

  • Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине)

  • Учитель-предметник должен определить время , за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультации.

  • Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

  • Учитель-предметник должен дать возможность учащимся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти

  • Учитель-предметник должен поставит в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося

  • Учитель-предметник не должен снижать оценку ученику за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика

Только при выполнении всех пунктов учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося.(методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование)

Возможные причины неуспеваемости:

  • Пропуск уроков

  • Недостаточная работа дома

  • Слабые способности

  • Нежелание учить предмет

  • Недостаточная работа на уроке

  • Необъективность выставления оценок на уроке

  • Предвзятое отношение учителя на уроке

  • Большой объем домашнего задания

  • Недостаточное внимание учителя

  • Высокий уровень сложности материала

  • Другие причины

  • В случае пропуска учеником уроков классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выявлению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.

  • В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями.

  • В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем –предметником или обратиться к директору школы, заместителю директора по УР, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА.

  • Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

  • Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

  • Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

    • Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

    • Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем- предметником.

    • Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым ученик показывает низкий результат

    • Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, администрации школы.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДАРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.

п/п

Содержание

мероприятия

Форма проведения

Сроки

1

«Индивидуальная работа с обучающимися как средство борьбы за полную успеваемость»

Совещание при завуче


сентябрь

2.

Организация дополнительных занятий по запросам родителей.

Собеседование с учителями предметниками.

В течение года

3

Проверка занятости «трудных» в кружках и секциях, изучение читательских интересов.

Проверка журналов, читательских формуляров

октябрь

4

Проверка рабочих тетрадей слабоуспевающих детей(выполнение домашних заданий, работа на уроке)

Контроль за ведением рабочих тетрадей

ноябрь

5

Индивидуальные беседы со слабоуспевающими детьми

Беседа.

В течение года

6

Проверка системы работы учителей со слабоуспевающими детьми

Посещение уроков

В течение года

7

Контроль посещаемости

слабоуспевающих учащихся

Собеседование с классными руководителями, проверка журналов

Один раз в четверть.

8

Организация классными руководителями взаимопомощи и шефства для слабоуспевающих.




По итогам первой четверти

9

Педагогические консультации: «Как помочь ребенку учиться?»

Индивидуальная работа с родителями

Ноябрь-декабрь

10

Опрос слабоуспевающих (накопление оценок)

Проверка классных журналов

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

11

«Система работы учителей предметников по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников»

Персональный контроль

январь

12

Методы и приемы , обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированные ситуации. Дифференцированный подход в обучении»

Методическое совещание

февраль

13

Проверка дневников учащихся

Запись домашних заданий, контроль со стороны родителей

В конце каждой учебной четверти

14

Работа учителей предметников с индивидуальными планами по работе с неуспевающими детьми

Текущий контроль

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

15

Система выполнения домашних заданий

Текущий контроль

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

16

Формирование речевых навыков обучающихся

Тематический контроль: посещение уроков

март

17

Выяснение причин опозданий и пропусков




В течение года

18

Организация повторения в конце года.

Текущий контроль

апрель

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Повышение уровня ЗУН учащихся.

  • Повышение качества знаний учащихся.

  • Повышение мотивации к учению.


Список учащихся МОУ « Глубоковская СОШ», слабо успевающих в отдельных учебных областях



Фамилия, имя слабо успевающего

Класс

Образовательная область

Педагог, осуществляющий патронаж

1

Андреев Илья

2

Математика, филология

Савина Е. А.

2

Власов Александр

2

Математика, филология

Савина Е. Е.

3

Грицан Дарья

3

Математика, филология

Зорина Ю. В.

4

Гельцер Анастасия

4

Математика, филология

Шнель И. А.

5

Буняев Эдуард

6

Математика

Бондаренко М. Ю.

6

Корниенко Кирилл

7

Филология

Половинкина Е. А.

7

Хорошев Валерий

7

Филология

Половинкина Е. А.

8

Синявский Стас

7

Филология

Половинкина Е. А.

9

Кононова Кристина

7

Математика

Андреева Н. И.

10

Постников Денис

7

Математика

Андреева Н. И.

11

Шнель Александр

5

Математика

Заковряжина Т. Т.

12

Воронин Дмитрий

5

Математика

Заковряжина Т. Т.

13

Волков Никита

8

Филология

Шнель И. А.

14

Шнар Сергей

9

Математика, филология

Ананьева Г. А. Бондаренко Е. В.

15

Вайс Сергей

9

Математика, филология

Андреева Н. И. Бондаренко Н. И.

16

Свистунова Виктория

9

Филология

Бондаренко Е. В.

17

Емельяненко Кристина

9

Математика

Ананьева Г. А.

18

Нестеров Андрей

10

Математика

Ананьева Г. А.

19

Андреева Юлия

11

Филология

Половинкина Е. А.

20

Аракчеева Дарья

11

Математика

Ананьева Г. А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск