Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер52.75 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
Отчет о методической работе в филиале МБОУ Сосновской СОШ№1

в с. Дегтянка

Методическая служба способствует повышению педагогического мастерства учителей, обеспечивала теоретическую, методическую поддержку учителей, овладение ими современными образовательными технологиями.

На базе филиала работают 5 методических объединений:

МО учителей начальных классов, МО учителей математики и физики, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей биологии ,химии, географии, истории и обществоведения, Мо учителей иностранного языка

Учителя-предметники продолжили работу над ЕМТ «Внедрение современных педагогических технологий в практику работы учителя – залог оптимизации образовательного процесса».

Большое внимание на заседаниях МО учителя- предметники

уделяли вопросам агробизнес-образования , так как филиал является областной площадкой по апробации механизмов развития системы непрерывного агробизнес-образования для устойчивого развития сельских территорий.

Учителя начальных классов ( руководитель МО Попова И.В) на заседаниях рассмотрели следующие теоретические вопросы:

  • внедрение современных технологий в практику работы учителя –

залог оптимизации образовательного процесса в начальной школе;

  • проектирование современного урока на основе системно- деятельностного подхода;

  • использование ИКТ- технологий для повышения качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения

Были проведены и проанализированы открытые уроки:

  • урок- презентация окружающего мира в 3 классе на тему « Что такое почва»( учитель Ануфриева Е.В);

  • урок математики с применением ИКТ- технологий во 2 классе на тему

« Различные случаи сложения и вычитания» ( учитель Щеголева Н.А.)

  • урок математики с применением ИКТ- технологий в 1 классе на тему

« Вычисляем в пределах 20 без перехода через десяток» ( учитель Болдырева Л.Д.)

Учителя начальных классов уроки литературного чтения, посвященные 100- летию со дня рождения С. В.Михалкова.

В работе МО учителей иностранного языка принимают участие руководитель Костромина Л.М и учителя начальных классов Ануфриева Е.В, Щеголева Н.А., Попова И.В. На первом заседании утвержден план работы, подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и утвержден план работы кружка « Юный полиглот»

На последующих заседаниях были рассмотрены теоретические вопросы:

  • современный урок немецкого языка на основе системно-деятельстного подхода;

  • использование инновационных технологий для повышения качества знаний по немецкому языку.

Были посещены и проанализированы открытые уроки:

  • урок творчества с применением ИКТ -технологий во 2 классе на тему

« Мы играем и поем» ( учитель Щеголева Н.А)

  • урок-праздник в 7 классе на тему « Немецкие народные праздники»

( учитель Костромина Л.М.)

Учителя математики и физики ( руководитель МО Курносова А.Д.) провели 3 заседания МО , на которых было заслушано 3 доклада:

  • «Проектирование современного урока математики на основе системно-деятельностного подхода»

  • «Повышение мотивации и качества знаний обучающихся на основе идей личностно-ориентированного подхода в процессе обучения математике»

  • « использование инновационных технологий для повышения качества образования»

Посещено и проанализировано 3 урока:

  • урок –лабораторная работа по физике в 11 классе на тему «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» ( учитель

Н.И. Альбицкий );

  • урок-практикум алгебры в 8 классе на тему « Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня»

( учитель Курносова А.Д);

  • урок обобщения и систематизации математики с применением ИКТ- технологии в 6 классе на тему « Действия с положительными и отрицательными числами»

Обсуждены вопросы:

  1. Работа с одаренными детьми. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

  2. Утверждение материалов промежуточной аттестации для обучающихся 5-11 классов за полугодие2012-2013 года.

  3. Формы и методы организации повторения в 9,11 классах( рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ) .Обмен опытом.

Учителя русского языка и литературы ( руководитель МО Платицына М.И)большое внимание уделяют следующим вопросам:

  • проектной деятельности обучающихся ,

  • проектированию современного урока на основе системно- деятельностного подхода,

  • внедрению современных технологий как залогу оптимизации образовательного процесса,

  • духовно-нравственному воспитанию в развитии и дальнейшем самоопределении личности на уроках и во внеурочной деятельности.


Были проведены и проанализированы открытые уроки и внеклассные мероприятия:

  • обобщающий урок с применением ИКТ-технологии в 6 классе на тему « Лексика и фразеология» ( учитель Токарева Н.А)

  • интегрированный урок с защитой проекта в 5 классе на тему

« Поэтические жемчужины Ф.И. Тютчева» (учитель Платицына М.И.);

  • Круглый стол « Молодежный сленг и культура речи» (10-11 класс )

  • Защита проектов ( 11 класс):

« Культура речи ( Логинова Алена , Васина Олеся, руководитель Савельева Л.Г);

« Молодежный сленг» (Гудкова Марина, Стародубова Лариса, руководитель Савельева Л.Г);

  • уроки , посвященные 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова.

На заседаниях МО словесников подводились итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, утверждались тексты контрольных работ за I полугодие 2012-2013 года, обменивались опытом по вопросу организации повторения и ликвидации пробелов в ЗУН обучающихся в ходе подготовке к ГИА И ЕГЭ.

Учителя химии , биологии , географии , истории и обществознания ( руководитель МО Толстошеина Р.А) провели 3 заседания МО, на которых было заслушано 3 доклада:

  • «Организация индивидуально- групповой деятельности обучающихся на уроке естественного цикла»;

  • « Формирование и развитие ключевых компетенций личности обучающихся в процессе учебной деятельности по предмету»

  • Духовно-нравственное воспитание в развитии и дальнейшем самоопределении личности»

Посещено и проанализировано 2 урока :

  • урок географии с применением ИКТ технологий в 6 классе на тему

«Движение земной коры» ( учитель Ушакова Т.П.);

  • комбинированный урок обществознания в 11 классе на тему « Влияние общества на личность» с применением тестового контроля.

Обсуждены вопросы:

  1. Работа с одаренными детьми. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

  2. Утверждение текстов контрольных работ в проуниверситетских классах по химии и биологии за I полугодие 2012-2013 г.

  3. Формы и методы организации подготовки к ЕГЭ и ГИА в новой форме по биологии, географии, обществознанию в 9,11 классах .Обмен опытом.

В рамках проекта « Агробизнес-образования» осуществляется опытно -экспериментальная работа « Выращивание сортов картофеля разных сроков созревания на пришкольном участке» ( рук проекта Толстошеина Р.А)

Главное назначение проекта - привлечение школьников к дополнительным источникам сведений о картофеле, распространения их среди сверстников и взрослого населения с целью формирования навыков исследовательской деятельности и агробизнес- компетенции у школьников для реализации плана устойчивого развития Тамбовской области в рамках программы «Продовольственной безопасности России». Изучение дополнительных сведений о картофеле осуществляется на уроках ботаники в проуниверситетских классах ( 10-11 классы)

Учитель истории и обществознания Михалева Г.Д. ведет краеведческий кружок , члены которого осуществляют поисковую работу о Герое Советского Союза

С.П. Позднякове.

В рамках реализации Федерального проекта « Наша общая победа» по Тамбовской области сформирован волонтерский отряд и взято видео –интервью у ветерана Великой Отечественной войны В.К Гудкова. Готовится выпуск диска с видеозаписью.

Проводится акция « Восстановление духовно-исторической памяти», ведется поисково-исследовательская деятельность по выявлению разрушенных православных храмов, монастырей, святых источников на территории близ лежащих населенных пунктов .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск