Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 147.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер147.35 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий
Сценарий выступления

БОУ « Нюксенская начальная общеобразовательная школа»

«НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА».
(пять кубиков: Ш-К-О-Л-А)

  1. На свете есть чудесный дом

Он с детства каждому знаком.

К нему спешат со всех сторон,

О нем сегодня мы споем.

Там дети уважают труд.

Скажите, как его зовут?

НА – ША – ШКО – ЛА!

  1. Там светит солнышко в окно,

Все дети в классе заодно.

И хоть бывает иногда

На переменке суета,

Все с радостью сюда спешат,

И дети гордо говорят:

НА – ША – ШКО – ЛА!

  1. Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок.

(Хор исполняет песню «Школа, школа»)

1. Школа, школа, двери распахни.

Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть.

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни.

Школа, школа, уроки-перемены.

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь.

Английский, русский, рисование.

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали.

Играя вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки – это класс!

Припев: (2 раза)

Проигрыш.

Припев тихий, припев повышенный (2 р.)

(уходит хор – проигрыш)

  1. -Добрый день! Вас приветствует коллектив Нюксенской начальной школы.

(Исполняет ученик 3 класса Сидоров Максим)

Я учусь в начальной школе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу «здрасте»,

На весь класс я закричу.

Я учу всегда уроки.

И в кружки ещё хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще, после каникул,

Снова в школу прибегать!


  1. - Наша школа – многогранна. И, конечно же, начинается она с учителей. А учителя – это такие люди, которые никогда не скучают, очень многое знают и, самое главное, всегда готовы поделиться этими знаниями с нами.




  1. - Учителя в судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: «Это мой учитель».

(Исполняет ученица 3класса Парыгина Ева)

Учитель- такое простое слово,
Что стоит детей научить?
И все же не каждый бывает готов
Настоящим учителем быть.

Учитель – это ласка, вниманье,
А также добро, любовь.
Далеко не у всех есть желанье
В детство вернуться вновь.

Одних пожуришь за безделье,
Других похвалить не забудь,
И помни – нельзя без терпенья
Достойно пройти свой путь.

Когда, проведя в школе годы,
Приходит усталости срок,
Себе ты скажешь – “Довольно,
Это мой последний урок!”

Но утром, вспомнив о школе,
О сетке доверчивых глаз,
Ты вновь обретешь силу воли
И снова войдешь в родной класс.

Ты скажешь: “Здравствуйте, дети!
Кто же пойдет отвечать?”
Ты знаешь – за них ты в ответе
И вам не придется скучать.

(кубик «Учителя»)

1. - В школе очень интересно – каждый день узнавать что – то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать.

Сценки «Ералаш».

Весёлый ералаш.

1.

"Папка под мышкой"


Вовка -

Андрей –

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
2.

"Собаки"

Петя –

Вася –

Петя. Ой, я тебе сейчас расскажу что-то интересное!

Вася. Ну, давай!

Петя. Иду, значит, я, и вдруг, откуда ни возьмись, шесть собак вылетают из-за поворота.

Вася. Из-за одного поворота?

Петя. Из-за одного вылетают три собаки, а из-за второго — еще пять…

Вася. Постой, постой, сколько же всего собак получается?

Петя. Сколько сказал, столько и получается.

Вася. Ты же сначала шесть сказал, а выходит — восемь.

Петя. Почему же восемь?

Вася. Пять и три сколько будет?

Петя. Кто тебе сказал, что они из-за двух поворотов вылетают?

Андрей. Ты сказал.

Петя. Ничего я такого не говорил. Шесть собак из-за одного поворота выбежали — и все.

Андрей. Ну?

Петя. Чего «ну»?

Андрей.  Дальше что?

Петя. Известно что, вылетают — и на меня.

Андрей. . Ну?

Петя. Я от них.

Андрей. . А они?

Петя. За мной!

Андрей.. А ты?

Петя. А я… в магазин.

Андрей.  А они?

Петя. А они около магазина остались.

Вовка. А дальше?

Петя. А дальше мне в магазине конфет надавали. За то, что я от собак убежал. За смелость.

Вовка. Врешь ты все!

(Уходит, садится за парту).

Петя (ходит по сцене). Три и три будет шесть. К пяти прибавить три будет восемь. Ах, зря все это! Все равно не верят.

(Готовится к уроку, садится за парту).

3.

"Секрет"
Косичкина -

Симакова -

Косичкина: Знаешь, бегу сейчас мимо спортзала, а девчонки-то наши собрались в кружок и шепчутся о чем-то. Не знаешь, о чем?

Симакова: Не знаю, а зачем это мне нужно?

Косичкина: Зачем, зачем? Да незачем! Просто интересно.

Симакова: Ну раз тебе интересно, иди и спроси!

Косичкина: Ну и спрошу. Может, какой секрет узнаю?

Симакова: Так они тебе свой секрет и откроют!

Косичкина: Откроют, а то как же!

Симакова: А ты открой свой секрет.

Косичкина: Какой секрет?

Симакова: Ты принела в школу коробку конфет?

Косичкина: Секрет я открою, а коробку нет.

4.

"На уроке природоведения"


1. Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

(Ученик Синичкин тянет руку).

Учитель: Отвечай, Синичкин.

Ученик Синичкин: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 2. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 3. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

 4. Учитель: Зайцев, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Зайцев: «Лягушка-путешественница»

 5. (Ученик Мешков тянет руку).

Учитель: Что тебе, Мешков? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Мешков: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

6. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

(Ученица Клюшкина тянет руку выше всех).

Учитель: Попытайся, Клюшкина.

Ученица Клюшкина: В коктейль-бар, Марь Иванна.

7. Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

5.

" ПРИКОЛЬНАЯ СЦЕНКА ПРО ШКОЛУ"

Теплякова -

Клюшкина -

( Класс. В классе перемена. За партой Клюшкина и Теплякова. Клюшкина собирает вещи в портфель).
Теплякова: Ты куда это?: Я с математики уйду! Меня спросят, а я не готова. Клюшкина: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готова!».
Теплякова: Вот видишь!

Клюшкина: Так надо сделать так, как будто ты готова! Аутотренинг!
Теплякова: Что?

Клюшкина: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к математике все готово!
Теплякова: Самовнушение! У меня к математике все готово
Клюшкина: Я выполнила домашнее задание!
Теплякова: Я выполнила домашнее задание
Клюшкина: Все три задачи и два упражнения!
Теплякова: Все три задачи и два упражнения!
(За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель).
УЧИТЕЛЬ: Теплякова, что я слышу, ты готова к уроку?!! Иди к доске.
(Теплякова уверенно идет к доске).
Теплякова: У меня к математикее все готово! Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и два упражнения!
УЧИТЕЛЬ: Ну, напиши на доске упражнение 8

Теплякова: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и два упражнения!
УЧИТЕЛЬ: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
(Теплякова несет тетрадь. Учитель смотрит).
УЧИТЕЛЬ: Теплякова, Теплякова! А как уверенно шла... Два! Садись.
(Теплякова и Клюшкина выходят из школы. На лице Тепляковой предчувствие беды).
Теплякова: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Клюшкина: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по математике все отлично! И по русскому хорошо! Платье на перемене разорвалось само!
(кубик «Учеба»)
2. - Но, конечно же, мы не добились бы таких успехов, если бы наши родители, дедушки и бабушки не помогали нам!

1.- Вы с первого момента, всегда рядом –

Всегда готовы дать совет.

За это вам одна награда –

Наша любовь на много лет!
Частушки о школьной жизни.



Вместе

Мы веселые ребята

В нашей школе учимся

Пропоем мы вам частушки

Может что получится

Мальчики

Мы с Валерьевной Натальей

Песни звонкие поем

Ведь без музыки, друзья,

Нам прожить совсем нельзя

Девочки

Откровенные девчата

Не умеем мы тужить

Без частушек прибауток нам и сутки не прожить

Девочки

Перемена – это хаос:

Саша бегает, как страус.

Кирилл бесится, как кот.

Антон просто бегемот.

Мальчики

Мы веселые такие,

Утром, вечером и днем,

Потому что мы частушки

Развесёлые поём.

Мальчики

Говорят, что бестолковы,

На уроках, будто спим,

Чепуха всё это, что вы?

Мы до ночи всё зубрим.

Девочки

Начался учебный год

Часики затикали,

А волнует всех ребят,

Скоро ли каникулы?

Девочки

Мальчики

Выходи- кА ты, Алёшка,

Не жалей ботиночек,

Расскажи хороших сколько

Получил оценочек

Мальчики

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашей школе от девчонок

Прямо глаз не отвести!

Алеша С.

Я плясать не заробею,

И пою как соловей,

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

Девочки

Говорят, что мы смешные,

Все лукавим и шалим.

Уродились мы такие, что без дела не сидим.

Вместе

Все науки одолеем,

Све у нас получится.

Потому, что мамы, папы

С нами тоже учатся.

Мальчики

Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

Мальчики

Девочки

Мы частушки вам сегодня

Весело пропели

Не судите слишком строго –

Спели, как сумели!

Девочки

Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит.

Может, кто – нибудь из нас

И медаль получит

Вместе

Ох, довольно мы напелись,

Даём смену новую.

Ой, спасибо гармонисту

За игру весёлую.


(кубик «Родители»)
- Самые младшие в школе, конечно, первоклассники. Самые младшие, но уже настоящие ученики.

В солнечное утро в первый раз

Я пришел учиться в первый класс!

Обернул тетрадки я и дневник.

Я ведь не детсадовец – ученик!
Сценка - Сказка «Теремок на школьный лад»

(Исполняют первоклассники)

(на сцене теремок)

Ведущий:

Стоит терем – теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него.

Видно нет там никого.

Я замочек отомкну

И у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит.

Теремок пустой стоит.

Вот сюда идет пенал.

Пенал.

Ах, куда же я попал?

Вот так терем – теремок,

Он не низок – не высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду здесь я поживать!

Ведущий:

Азбука потом пришла,

Речь такую завела.

Азбука:

Стоит терем – теремок,

Он не низок, не высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь, появись!

Ведущий:

Вышел на порог пенал,

Азбуку к себе позвал.

Пенал:

Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить.

Ведущий:

Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради:

В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущий:

В теремочке потеснились –

И тетрадки поместились.

Карандашики бегут –

В теремочке все их ждут.

Пенал крышку приоткрыл

И к себе их пригласил.

Появилась пятерка,

А за нею и четверка –

Тоже к терему спешат,

В нем пожить они хотят.

Вдруг плетутся двойка с единицей,

В теремочке хотят поселиться.

Но пенал суровый на пороге снова.

Пенал:

Вы не торопитесь,

Вы нам не годитесь!

Мы сюда не пустим вас,

Убирайтесь сей же час!

Двойка:

Подождите, не спешите,

Нас отсюда не гоните!

Единица:

Отвернемся на минутку –

вы поймете нашу шутку.

(изменяют 2 на 5, 1 на 4)

Все:

Вот теперь мы рады вам,

Заходите в гости к нам.

Ведущий:

Вот замочек щелкнул,

В портфеле все примолкли.

Ждут кого – то

И приходит школьница Наташа.

Наташа:

Я портфель сейчас возьму

В свою школу с ним пойду.

Я хочу прилежной стать

И пятерки получать!

(кубик «Первоклассники»)

2. Все мы разные такие –

Друг на друга не похожи.

Кто – то мягкий, как из плюша,

Кто – то колкий, словно ёж,

Кто – то песни сочиняет,

Кто – то любит рисовать.

Нас одно объединяет –

Мы не любим унывать!
- Танец – степ.

(исполняют Семенов С,А., Семенов Алексей, Лобазов Роман)

(кубик «Любимые кружки»)

2.Как быстро время мчится, летит за часом час,
Мы тоже шли учиться когда-то в первый класс.

1.И курс ученья нами, выполнен сполна,
Нам помогали мамы с зари и дотемна.

2.Но жизнь, как прежде, мчится, и детства не вернешь.
Мы учимся у жизни, у радостей и слез.

1.Жизнь сложные задачи всем людям задает.
Желаем вам удачи – смелей иди вперед!
2.Выпускники со школой расстаются,

Но места нет для грусти и тоски!

Все равно мы сердцем остаемся

Возле школьной парты и доски.
1.Бал выпускной, бал выпускной

Весело пары кружатся

Время пришло, время пришло

С детством , со школой расстаться.
Вальс.

(исполняют Сорокина Яна, Драчев Сергей, Ермолинский Захар, Бритвина Карина)

(кубик «Выпускники»)
1.- Знает точно каждый ученик

Что без школы мир тускнеет вмиг

Любит школу наша детвора

Школа, школа – лучшая пора.
Песня «Любимая школа» (ансамбль: родители, дети, учителя)
Любимая школа.

Школа смотрит добрыми глазами,

И сияет взгляд от чистоты,

Наполняет небо голосами,

Украшает красками холсты.

С самого начала объяснила нам,

Что душа дороже серебра,

Наша школа самая любимая –

Колыбель искусства и добра.

Припев: Ты даришь звуки,

Ты даришь краски,

И оживают детские сказки.

От классики до рок-н-рола:

Все дарит любимая школа.

Высоки и помыслы, и чувства

И бегут твои ученики

В храм благословенного искусства

Быстрой стайкой наперегонки.

Это дверь открытая для каждого,

И, покуда вертится земля,

Самое заветное и важное

Открывают нам учителя.

Припев: тот же.

По огромным просторам России

Разлетаются выпускники.

И несут широко и красиво

Свет небесный во все уголки.

От души пожелать тебе хочется

Чтобы ныне и через века

Пробивалось в сердцах твоих творчество

Серебристой водой родника.

Припев: тот же.

( выпустить шары)
(крыша «Нюксенская начальная»)
Спасибо за внимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск