Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер91.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
План работы ШМО учителей математики и физики
I. Сведения о педагогах физико-математического цикла







Фамилия, имя, отчество учителя


Образ., год окончания


Общий стаж


Стаж работы в данной школе


Повыш.

квалиф.


Результат аттестации, год


Поощрения,

награды

1



Войкова Роза Ефимовна


Высшее

МГПИ,

1985г.



27



25


2011г.

г. Й-Ола


2007г.

I категория

«Почётный работник общего образования Российской Федерации»,

Март 2012г.

2


Петухова Валентина Сергеевна


Высшее

МГПИ,

1984г.



28



28



2011г

г. Й-Ола.


2011г.

I категория

«Почётный работник общего образования Российской Федерации».


3


Свечников Константин Александрович


Высшее

МГПИ,

1973г.



39



39


2006г

г. Й-Ола.


2008г.

I категория




II. Совершенствование педагогического мастерства






Фамилия, имя, отчество учителя


Проблема, над которой работает учитель


Программа, по которой работает учитель


Авторская программа


1.


Войкова Роза Ефимовна


Устный счет- одна из форм активизации обучающихся на уроках математики.


Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. Геометрия. 7-9 классы. Москва. «Просвещение» 2008г. 2)Программа для общеобразовательных школ.Математика511.Москва,«Дрофа»,2001



Элективный курс:

«Текстовые задачи в жизненных ситуациях»,2005г., на 17ч.

«Технология работы с КИМом» 2008г., на 34 ч.

« Кем быть?» 2009г., на 17 ч.

Элективные предметы:

«Векторы в пространстве. Мир многогранников»,2006г,на 34ч.

«Решение геометрических задач на ЕГЭ»,2007г., на 34ч.

«Некоторые сведения из планиметрии. Многогранники », 2009г., на 34 ч.


2.


Петухова Валентина Сергеевна


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики.


Программа для общеобразовательных школ.Математика511.Москва,«Дрофа»,2001


Элективный курс:

«Абсолютная величина», на 34ч.

«Модуль числа», на 17 ч.

Элективные предметы:

«Решение задач повышенной сложности», на 17ч.

«Решение задач с параметрами», на 17ч.

«В мире многогранников», на 34ч.

«Вычислительная геометрия», на 34ч.

«Уравнения и неравенства», на 34ч

«Тригонометрия во всех ее проявлениях», на 34ч.


3.


Свечников Константин Александрович

Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеклассной работе по физике.

Программа общеобразовательных учреждений. Физика 10-11 классы. Москва. «Просвещение» 2007г.

Элективные предметы:

«Строение и эволюция Вселенной»,2007г.,на 34ч.

«Физика на ЕГЭ», на 34ч.





III.Анализ работы методобъединения за 2011 – 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» работало методобъединение учителей физико-математического цикла, объединяющее 3 учителей: Войкову Розу Ефимовну учителя математики и информатики, Петухову Валентину Сергеевну учителя математики и Свечникова Константина Александровича учителя физики и информатики.

Работа по повышению методического уровня и педагогического мастерства проводилась по плану, утвержденному в начале учебного года. Проведено четыре заседания методобъединения, на которых рассматривались вопросы:

  1. Принятие плана работы на новый 2011-2012 учебный год.

  2. Обсуждение программ элективных курсов и предметов по математике и физике.

  3. Подготовка к неделе математики.

  4. Обмен опытом работы по подготовке к ЕГЭ.

В апреле 2012 года в школе проводилась Неделя математики. В рамках Недели математики Войкова Р.Е. и Петухова В.С. подготовили и провели математический турнир «Самый лучший математик» для учащихся 5-11 классов. Войкова Р.Е. для учителей школы дала открытый урок по алгебре в 8 классе по теме « Степень с отрицательным показателем». Так же провела конкурс «Устами младенца».Петухова В.С. подготовила и провела игру-конкурс «Занимательная математики» для обучающихся 7 класса. Свечников К.А.провел конкурс «Физический ералаш» для обучающихся 7-11 классов. В конце недели подвели итог и выпустили фотогазету.

Петуховой В.С. и Войковой Р.Е составлены олимпиадные задания для школьного тура. Учителя готовили детей к районным олимпиадам.

Администрацией школы проведены входные и итоговые контрольные работы по математике, алгебре и физике. Результаты удовлетворительные и рассмотрены на совещании при директоре.

Результаты экзаменов по математике и физике



класс

оценки

успеваемость

качество

средний бал

предмет

учитель

5

4

3

2

1.

9







-

100%





алгебра

Петухова В.С.

2.


11










Мах. бал


Мин. бал



алгебра

Петухова В.С.





3.


11













Мах. бал.


Мин.бал




физика

Свечников К.А.







Недостатки в работе ШМО:

  1. При проведении открытых уроков и мероприятии отразить работу над методической темой.

  2. Не обобщался опыт работы учителей.

  3. Мало кружков предметного цикла, развивающих творческие способности детей.


IV.Задачи работы методобъединения на 2012-2013 учебный год
Исходя из анализа, перед методобъединением учителей математики и физики ставятся следующие задачи:


    1. Повышение качества обучения через применение инновационных технологий обучения.

    2. Совершенствование педагогического мастерства (профессиональной компетентности) учителей математики, информатики, физики.

    3. Обобщение и применение в работе передового педагогического опыта.

    4. Использование в работе проектной и исследовательских методик.

    5. Применение информационных технологий в свою работу.

    6. Создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями интересами и возможностями.


        1. Тематика заседаний методобъединения учителей математики и физики


На МО обсудить следующие вопросы:


  1. Обсуждение и рассмотрение календарно – тематического планирования предметов и элективных курсов.

  2. Система работы с одаренными учащимися: подготовка и проведение школьного тура олимпиад, участие в районных олимпиадах.

  3. Проведение предметных недель.

  4. Подготовка экзаменационного материала.

  5. Подготовка к ЕГЭ.

  6. Анализ промежуточной аттестации, итогов четверти, репетиционных экзаменов.

  7. Обсуждение нормативных документов.

  8. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях обучающихся.

  9. Здоровьесберегающий аспект уроков.

  10. Применение проектных методик и передовых технологий на уроках.

  11. Анализ взаимопосещения уроков.

  12. Отчет по работе в рамках тем самообразования.

  13. Анализ работы учителей по элективным курсам и предметам.

  14. Обсуждение требований к учебным кабинетам.

YI. Внеклассная работа учителей физико - математического цикла





Фамилия, имя, отчество учителей


Открытый урок или мероприятие

Уровень

Работа с одаренными детьми

1.


Войкова Роза Ефимовна


Алгебра в 11 классе по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»




РМО учителей математики

19.10.12г.

1)Подготовка к олимпиадам.

Петухова К. 11кл.
2)Подготовка к игре-конкурсу «Кенгуру»


2.


Петухова Валентина Сергеевна


Алгебра в 7 классе

По теме «Линейная функция и ее график»



РМО учителей математики

19.10.12г.


1)Подготовка к олимпиадам.

_____________________________

2) Подготовка к игре-конкурсу «Кенгуру»


3.


Свечников Константин Александрович


_______________

_Интелектуальная игра «Сто к одному» _______________

________________

________________

________________

________________

________________



9 – 11 классы________________



Подготовка к олимпиадам.

____________________________________________________________



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск