Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер43.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: «Структура There is – There are»

Тип урока: ОНЗ

Автор: Л.В. Нагирева

Ход урока.

1. Мотивация к учебной деятельности

- Сегодня вы будете открывать новые знания из области английской грамматики. Для чего необходимы новые знания?

- Как вы можете открывать новые знания?

- Над какой темой вы работали на прошлом уроке?

- Сегодня вы откроете сверхважную конструкцию, которая есть в грамматике.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

- В английском языке существует несколько сверхважных конструкций. Они настолько важны, что в грамматике разбираются как важнейшие темы. Одну из таких тем вы будете изучать сегодня.

- Посмотрим на ситуацию. На тарелке находится яблоко.

Учитель кладет яблоко на тарелку.

- Вы можете сказать эту фразу по-английски? (The apple is on the plate.)

- А теперь два яблока.

Учитель кладет два яблока на тарелку.

- Для правильного построения предложения повторим спряжение глагола «to be».

Учащиеся хором спрягают данный глагол и произносят фразу: «Two apples are on the plate».

- И это будет правильно. Это предложение показывает, что именно яблоко, а не груша или апельсин находится на тарелке. И не очень важно местонахождение, где находится яблоко.

- Что вы сейчас повторили?

- А что делать, если важнее сказать «ГДЕ?» находится яблоко? Можете вы это произнести по-английски? (Нет, мы не сможем выразить ту же фразу по-другому.)

- Каким является для вас данное задание? (Новым, пробным, задание с затруднением.)

3.Выявление причины затруднения.

- Достаточно ли вам знать спряжение глагола «to be» для конструирования такой фразы?

- В чем причина вашего затруднения? (Мы не знаем, как правильно конструируется фраза, помогающая описывать, где находится предмет и использовать ее в речи.)

4.Построение проекта выхода из затруднения.

- И так, какая цель сегодняшнего проекта? (Узнать, как правильно конструируется фраза, помогающая описывать, где находится предмет и использовать ее в речи.)

- Какая тема сегодняшнего урока? (Применение структуры для описания местоположения предмета.)

- А какие шаги для этого вы предпримите? (1. Выслушаем учителя. 2. Сформулируем эталон. 3. Используем его для формирования фразы в единственном и множественном числе, будем использовать для описания местоположения предметов в разных ситуациях.)

План фиксируется на доске.

5. Реализация построенного проекта.

- В данном случае вам приходит на помощь эта конструкция THERE IS…

THERE IS AN APPLE ON THE PLATE.

Фраза записывается на доске.

- Она буквально переводится «там есть…», «там находится…». Конструкция необычная с точки зрения русского языка и к ней придется привыкнуть. Слово «THERE» выполняет служебную функцию и поэтому переводить эту фразу удобнее с конца предложения.

- «На тарелке (находится) яблоко». Или просто – «На тарелке – яблоко».

- А что делать, если яблок два? (Используем множественное число глагола «to be» для построения фразы.)

THERE ARE TWO APPLES ON THE PLATE.

- А теперь, пожалуйста, сформулируйте эталон.

Учащиеся в группах конструируют новый эталон:

THERE IS/ARE + подлежащее + обстоятельство места.

Результаты групп вывешиваются на доску, и проходит согласование единого эталона.

6. Первичное закрепление во внешней речи.

1. Фонетическая отработка межзубного звука для правильного произнесения фразы.

А) Произнесение фразы за учителем (повторите за мной): the – then – that – than - …..- there – there is – there are…

Б) Контроль правильного произношения и исправление ошибок.

2. Работа в парах. Где находится предмет? Вставить часть недостающей структуры.

There ___ a book on the table.

There___ toys in the box.

There ___ a table near the window.

There ____ ten chairs in the room.

Выполнение работы проводится или фронтально или по образцу.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа с карточками.

Задание: вставить правильную форму глагола « to be»:

  1. There ___ a pen in the bag.

  2. There ____ a fish in the pond.

  3. There ____ eggs in the basket.

  4. There _____ a scooter near my house.

  5. There _____ sandwiches on the table.

Самопроверка: a) is; b) is; c) are; d) is; e) are

- У кого были затруднения?

- Почему они возникли?

- Кто не сделал ошибок?

- Над чем необходимо работать?

Динамическая пауза: Up, down, up , down,

Which is the way to London Town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there.

8. Включение в систему знаний и повторение.

1) Используя структуру «there is/are» скажите, что находится на парте, в портфеле, на стене.

2) Выполнение упражнений из учебника.

3) Повторение учебного содержания для обеспечения содержательной непрерывности.

- На следующем уроке мы будем описывать классную комнату, и вы cможете рассказать о вашей комнате, используя новую структуру. Для этого нам необходимо повторить слова и предлоги.

9. Рефлексия учебной деятельности.

- Давайте подведем итог.

- Какое затруднение вы зафиксировали на уроке?

- Какую цель вы поставили перед собой?

- Какой результат вы получили?

- Какое новое знание вы открывали на уроке?

- Вывели ли вы эталон и, как и когда его можно использовать?

- Заполните оценочный лист.

1 – понял и могу употреблять структуру

2 – понял, но не все формы, могу употреблять частично.

3 – понял, но не могу употреблять.

4 – не понял и не могу употреблять.

После самооценки учащиеся записывают домашнее задание.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск