Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер68.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок английского языка в 5 классе

( с использованием проектной технологии)
Тема урока:

Обобщающий урок по сравнению двух грамматических времен: Present Simple и Present Continuous .
Цель урока:

Повторить, сравнить и обобщить обе грамматические конструкции в использовании.
Задачи:

1.Образовательные:

- продолжение знакомства с грамматическим материалом по теме Present Simple;

- сравнение двух грамматических конструкций в использовании.

2. Воспитательные:

- воспитание уважения друг к другу при работе в одной команде;

- воспитание ответственности перед своей командой ,развитие дружеских и партнерских отношений.

3. Развивающие:

-развитие мышления, способность к догадке;

-способность пройти заданный алгоритм действия;

-поэтапная смена видов действий и переключение внимания;

-умение работать по образцу.
План урока

Вводная часть. Приветствие. Объявление темы урока.

Предлагаю поделить детей на две команды по 4-5 человек. Команды размещены напротив друг друга, без стульев, без парт. На полу перед детьми должно быть разложено игровое поле. Можно его сделать из конструктора Lego или любым другим способом. Хорошо, если один ученик получит роль Помощника и будет записывать на уроке баллы, полученные при игре.

Итак, учитель объявляет тему урока:

Hello, boys and girls. Today we have got an unusual lesson .It is a lesson and a game. Grammar is our queen today. It is her lesson. Nobody can see her, but everybody knows her. She is a very important person. This is her crown.(при этом учитель показывает корону королевы Грамматики и поле для игры)
Знакомство с целями и задачами урока. Разминка.

Т (учитель): Queen Grammar has got a country . This is a part of her country. This is her chair. She has got power and a power book. Do you want to know what is in the book?

РР (ученики): Yes we do.

Т: Do you want to play the game ?

РР: Yes we do. Let`s play! Start!

Основная часть

  1. Музыкальная разминка

Я предлагаю выбрать любую изученную ранее песенку, состоящую из 3-4 куплетов. Лучше, если песенка будет инсценирована или связана с танцевальными движениями. (Я включаю в урок три музыкальные разминки: перед игрой, между двумя этапами и после финиша. Каждая разминка - один куплет.) После музыкальной разминки я знакомлю учеников с условиями игры.

Т: Let`s start the game. We have got two teams. Тhis is your way to Grammar`s palace. We`ve got 8 tasks on the way- 4 for the first team,.4 for the second team .And we can get secret words /magic words/ for a magic sentence.

Now it`s time for training. The first part of the way we can drive a car. This is a road . «Present Continuous» helps us to go. Look!

Я прикрепляю к доске машину « Present Continuous» The lights are on .The name of the car is verb. It is driving now. There 3 forms of the verb « to be» Help me!

PP :- am

He, she, it:-is

We, you, they:-are

T: Get ready with your hands. (ученики готовят кулачки)

Lights on! Lights off! (сжимают и разжимают кулачки)

Таким образом, дети вспомнили о наличии в грамматической конструкции глагола to be и окончания-ing.

T: How can we write –ing? What`s the problem? If the verb “ run” …

Ученики выходят к доске и в нужном месте у изображения машины записывают и объясняют

P: We must write ‘nn’ – running.

T: If the verb is “write”…

P: We don’t write “e”-writing.

T: If the verb is “jump”…

P: There is no problem – jumping.
2. Начало игры. Первый этап.

Вспомнив все, что необходимо о Present Continuous, можно начинать игру.

T: We start. Take your first task. Look under the road.

Я предлагаю положить задания под фрагменты игрового поля. Первые ученики каждой команды достают задания и прочитывают их.
Первое задание.

На карточке: “Put the verbs into Present Continuous. Work all together.”

Дети работают вместе, но отвечают первый из каждой команды. Ученики могут решать, обсуждать, советоваться.

Задания подготовлены на плотной бумаге, написаны крупно, чтобы было удобнее писать без парты и лучше видно с доски. Выполненные работы помещаются на лоске, чтобы до конца урока ученики видели результаты своего труда. Команда, закончившая первой, получает один дополнительный балл. Помощник записывает баллы на доске. Оценивать лучше по привычной для ребят шкале: за отличный результат-5 баллов. Кроме того, после каждого задания команде дается по одному магическому слову. В моем магическом предложении восемь слов. В игре каждая команда получит по четыре слова, и только сложив все слова вместе ребята получают магическую фразу. Так, соревнуясь, они снова объединяются к концу игры. По данному образцу проходят и все последующие задания.

Второе задание.

Найти подходящие выражения времени для Present Continuous из нескольких слов на заранее заготовленных карточках.

T:We’ve got special words about time. I’ve got lots of them.

Я прикрепляю к доске паровозик и выдаю командам карточки со словами. Дети снова работают вместе, но к доске выходит отвечать второй ученик из каждой команды.

Команды снова получают 1 балл за скорость 5 баллов за отличное выполнение. Ошибки вероятны, за них нужно снижать 1 -2 балла. Карточки остаются на доске. Это не только результат труда, но и справочный материал для дальнейших этапов урока.

Далее я снова даю оценку работе учеников и предлагаю командам взять третье задание. На карточках третьего задания написано:”Mime something.Ask questions.” (Жестами и мимикой нужно изобразить любое действие)

Дети по очереди изображают действия. Противоположная команда задает вопросы. Учитывается грамотность, как вопроса, так и ответа. Отличная работа оценивается на 5 баллов, за допущенные ошибки баллы снижаются.

Четвертое задание.

Теперь мы вспомнили все об употреблении Present Continuous.Теперь я предлагаю Memory Game с карточками. Для каждой команды необходимо столько карточек, сколько в ней учеников.

Я прикрепляю к доске картинку, где какой-то персонаж что-то делает. Сначала слушаем первую команду, затем вторую. В быстром темпе первый ученик составляет предложение типа: “Look! The girl is painting.” (или другие).

Это задание – последнее на линии Present Continuous. Это означает, что мы переходим ко второй части, но перед этим провожу музыкальную разминку. Вторая часть дороги идет по лесу. Мы больше не можем пользоваться помощью машины Present Continuous.

T: Can we drive a car?

PP: No, we can’t.

T: Is there a road?

PP: No, there isn’t.

T: There is a forest. But don’t be afraid. I know a very kind Dragon! Look!

Вывешиваем на второй половине доски изображение дракона. При этом напоминаю детям, что машина Present Continuous не двигается, фары to be и -ing надо закрыть бумажными кружками.

T: Look at the dragon. It is not dangerous. It’s kind. It can help us. It’s a snake – dragon. It looks like “S”, because it’s Simple Present.

But it helps He, She, It – they are alone. It doesn’t help We, They, You. We must say “She walks” not “walk” (потренируйтесь в произношении хором нескольких глаголов).

But there is a problem. How can we put “s” when the verb is “dress”?

P: We must write “es” (ученик записывает на доске) – dresses.

T: If the verb is “watch”?

P: We must write “watches”.

T: If the verb is “wash”?

P: We must write “washes”.

T: If the verb is “try”?

P: We must write “tries”.

T: If it is “play”?

P: We must write “plays”.

T: If it is “go”?

P: We write “goes”.

Таким образом, мы повторили правила написания окончания у глаголов, заканчивающихся на шипящие и свистящие звуки, букву «у» после гласной и согласной буквы, букву «о». Выписанные на доске слова лучше прочитать хором в разном порядке.

T: Let’s start. You are ready to play with Simple Present. Take your first task and read it.

3. Второй этап.

Задание первое.

P: Write the verbs in Simple Present .

Я предлагаю на плотной бумаге 5-10 предложений с глаголами в скобках:

My father usually (come) home at 8 o’ clock.

Дети работают вместе, но отвечает один ученик. Выполненное задание остается на доске. Команда, справившаяся быстрее, получает дополнительный балл. Отличная работа оценивается в 5 баллов. Далее я выдаю очередное магическое слово. В конце игры у каждой команды их должно быть четыре.

Задание второе – знакомые вам выражения времени.

Прикрепляем на доске «паровозик» на половине Simple Present и раздаю детям оставшиеся карточки со словами – выражениями времени.

T: Choose some for Simple Present.

При третьем задании на доске появляется большая картина с изображением нескольких людей. Я выбрала картину, семью из семи человек

T: Look at the picture. This is a family. There are 7 people in the family: a father, a mother, two daughters, a grandfather, an aunt and a baby. Today is Sunday. It’s their usual Sunday. What do they do on Sundays? Make sentences. One by one, team by team. The last is the best.

P1: The girls usually dance on Sundays.

P2: Grandfather often watches TV. (etc.)

Побеждает та команда, которая произнесла последнее предложение. Этой команде дается на балл больше, но нельзя забывать о снижении баллов за грамматические ошибки.

В четвертом, последнем перед финишем, задании я предлагаю выполнить упражнения на оба этих грамматических времени. Для этого можно взять любые грамматические упражнения.
Выводы и заключения

Мы подошли к цели.

T: This is the end of the way. We are at the Queen’s place. Now we can learn the secret of her power. This is her chair. We can see her crown. This is a bag under the crown. What is there in the bag? It`s her magic book, her power- book. Now we can open it.

Я стараюсь открыть портфель, но он не открывается без магической фразы. Надо сложить предложение. Чтобы команды объединили усилия, я предлагаю следующие условия. На обороте карточек с магическими словами были написаны простые математические примеры: 7+6….Объявляю сумму. У кого из учеников получилось такое число – отдает карточку учителю. Таким образом, складывается фраза: We can always find simple steps in a complex problem.

Теперь мы вместе читаем магическую фразу и пробуем открыть портфель снова. Портфель открылся. Я вынимаю Книгу Власти королевы Грамматики.

К концу игры дети осознают, что сила Грамматики в грамотности, а грамотная речь достигается учебой и тренировкой. Тренировкой не нудной и скучной, а живой и интересной и главное совсем не сложной. Это и есть путь к силе. Владеть грамотной речью – значит быть понятным и уметь понимать других. Это путь к самосовершенствованию и достижению новых высот.

Я положила внутри Книги Власти учебники по английскому языку: пройденный, изучаемый сейчас и тот, который у ребят еще впереди. И ребята действительно радуются, обнаружив, что волшебная сила уже у них в руках.

Оценка работы учеников

Перед подведением итогов проводим последнюю музыкальную паузу, поем последний куплет из подготовленной песенки.

Помощник учителя подсчитывает баллы, полученные командами. Каждая команда получает подарки: тетрадки, карандаши. Стараюсь отметить тех, принес команде больше баллов.
Домашнее задание

Для подтверждения идеи урока задание на дом дается на сравнение двух времен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск