Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер42.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы

Наша жизнь

День учителя



Как я была учительницей


В День Учителя мы с товарищами вели уроки в 3б классе. Сначала мы боялись туда идти, т. к. ходили слухи, что третьи классы очень буйные и невменяемые. Но как только мы туда пришли, стало понятно – опасения были напрасны: ребята оказались очень милыми и послушными.

Мы решили не занудствовать, а поиграть. Для этого мы разделили детей на команды (по колонкам). На первом уроке у нас был русский язык, там нужно было составлять словосочетания с данными словами. Затем была математика, и мы решали веселые задачки. На третьем уроке разгадывали кроссворд на знание русских народных сказок. Самой активной оказалась средняя колонка, они очень быстро и правильно отвечали на многие вопросы. Колонка у окна была спокойнее, но там был очень шустрый мальчик, который старался привлечь к себе внимание. У него это прекрасно получалось благодаря подходящим данным: резвому характеру и звонкому голосу. Последняя колонка почему-то все время спала, и нам приходилось заставлять их отвечать. Ради справедливости стоит отметить, что и там был один активный мальчик, но он все время вскакивал и убегал, поэтому и отвечал редко.

День Учителя прошел просто замечательно. Уверена, ребятам с нами тоже понравилось.

А сейчас хочу предложить вам одну из веселых задачек. Когда мы смотрим на число 2, а говорим: «десять»?

Басманова Люба, 11б кл.

Поход в Эрмитаж


Несмотря на сильное нежелание идти в Эрмитаж мы все же шли туда, разговаривая по пути о чем-то своём. Встретившись с экскурсоводом, мы ожидали очередную скучную лекцию про древний мир. Темой нашего нынешнего похода была жизнь скифов. Но через пару минут после начала экскурсии нам стало интересно, и мы решили внимательно слушать, потому что в отличие от остальных экскурсоводов наша говорила на понятном нам языке без сложных терминов и скучных фактов.

Коротко о том, что мы узнали на экскурсии: СКИФЫ – это древние племена в Северном Причерноморье (7 в. до н.э. - 3 в. н.э.). Они занимались земледелием, скотоводством, обработкой металлов, торговлей с античными городами Северного Причерноморья. В 4 в. до н.э. создали Скифское государство. После его разгрома готами скифы растворились среди других племен. От них остались многочисленные памятники (курганы и городища). Среди экспонатов была реконструкция изображения скифского воина, подлинное оружие, шлемы, колчаны, доспехи, карты распространения и места происхождения скифов, изображения оставшихся после них курганов снаружи и изнутри. Так же были показаны различные изделия: украшения, глиняные пластинки с изображениями богов и людей, бусы, кольца и ожерелья. Поскольку скифы были кочевниками, единственной сосудом для приготовления еды являлся большой котел, в котором готовилась еда для всего племени. Величина котла была пропорционально равна количеству людей в племени. Многие котлы отливались из кусочков металла, который должен был принести каждый человек, состоящий в племени. Ходит легенда, что один вождь племени захотел узнать, как многочисленно его племя, и приказал каждому человеку принести по небольшому кусочку металла. Из всего этого металла получился огромный котел…

Советуем всем сходить
на эту экскурсию –
вы не пожалеете.
Ядыкин Иван,
Янклович Михаил,
Пасынков Арсений, 8в кл.

На уроке учителей


В пятницу 30 сентября в нашем лицее прошел день самоуправления. Помимо уроков, которые вели "учителя"-старшеклассники, сборная 11 классов (+ представитель 10) организовала урок у настоящих учителей...

Преподаватели:

Сыровой Вадим Сергеевич – учитель логики (ученик 11 "Б")

Бузинский Анатолий Петрович – учитель общего развития, (ученик 10 “Б”)

Цветков Алексей Викторович” – учитель словесности, (ученик 11 “В”)

Рассадина Наталья Андреевна – учитель математики, (ученица 11 ”B”)

Музыкальное сопровождение: Смирнов Н.

Наблюдатель: Кисилев Д.А.

Началось все со знакомства с новыми «учителями» и заполнения придуманных заранее «мини-дневников» (ведь оценки ставились настоящим образом). Большинство “учеников” пришли на урок без надлежащей формы (о которой недвусмысленно предупреждали объявления, вывешенные заранее), да еще и опоздали на первый урок (Протопопова Таня, появившаяся в середине урока еще и спорила). Затем началась математика. Вызов “детишек” к доске мы осуществляли посредством рулетки. Сначала удача улыбнулась Свете Синяковой, постаравшейся решить задачу про тараканов. Второй жертвой оказалась Таня, пытавшаяся призвать на помощь Наталью Андреевну, ссылаясь на то, что «у неё нет пространственного воображения», необходимого для геометрических задач, но не тут-то было, задача также была решена учителем (кстати говоря, поведение класса на протяжении урока оставляло желать лучшего)!

На уроке литературы Полина Сернюк так и не смогла прочесть “китайские иероглифы” сленгового варианта повести А.С. Пушкина “Дубровский”, а вот Юля Ступак отличилась остроумием, заглянув в конспект Алексея Викторовича!

Ученики разговаривали, писали друг другу записки. В таком недисциплинированном классе резко выделялись Лена Лебедева и Нина Кузнецова, которые вели себя образцово показательно на зависть остальным. Урок сопровождался шутками, смешными ответами и такими пародиями на учителей, как хождение по кабинету семимильными шагами, ведение урока с чашечкой чая в руке, изменения интонации и тембра голоса и конечно же мы воспользовались замечательной системой “+” и “–“ для выставления оценок. Дождавшись звонка на перемену лицеисты со смехом и гамом покинули класс.

На втором уроке появились Таня Голованова и Света Рычкова. После некоторого усмирения присутствующих мы провели аналитическую викторину. Особенно отметим смекалистую Юлю, находчивую Таню Голованову, а также Свету, Олю, Таню Стародубцеву и…. Хотя и не у всех получалось. Многих наказывали и даже отправляли в угол.

Развлекательная программа “Угадай Мелодию” началась вполне прилично, но к середине музицирования в кабинете вы могли бы наблюдать танцующую Олю, а также поющую «а нам все – равно» Юлю, прослушать «дважды два четыре» в исполнении Тани Протопоповой и многое другое, сопутствовавшее приятной атмосфере в классе.

Урок закончился похвалой в адрес молодых учителей. Мы были рады тому, что нашу учительскую программу оценили.
Кисилев Дмитрий, Сыровой Вадим, 11б кл.

6

3




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск