Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер108.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок  математики, 3 класс.   УМК «Гармония»

 

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях, закрепление.

 Цель: продолжить работу по формированию навыка выполнения действий в выражениях;

 Задачи: - совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи.

              - развивать внимание, память, логическое мышление.

              - развивать математическую речь.

              - воспитывать любовь к предмету, умение работать в группах,
дружбу и взаимопомощь.   Способствовать формированию коммуникативных
навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного
отношения к учебе.
Формы обучения:

  • Коллективная (фронтальная)

  • Индивидуальная

  • Групповая



  • Методы:

  • организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности:

    1. наглядный;

    2. словесный (рассказ, беседа);

    3. практический (упражнения)

  • стимулирования и мотивации (игровой момент,);

  • контроля и самоконтроля:

    1. устный и письменный;

    2. фронтальный и групповой;

    3. текущий и итоговый

Оборудование:учебники Н.Б. Истомина Математика 3 класс , презентация.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1


2

Организационный момент

Устный счет

1
2

3

Прозвенел уже звонок!

Начинать пора урок!

Сегодня на уроке мы отправимся в зимний лес в гости к леснику. Чтобы мы не заблудились он нам дал схему маршрута передвижения по лесу. Прохождение каждого этапа будем отмечать перемещением фишки Работать будем в группах.

.В группах будут мои помощники ,которые будут следить за выполнением заданий В конце урока подведем итоги, как группа работала .Также вас ждет сюрприз в конце урока.


В гости всегда ходят с подарками и мы возьмем с собой елочные игрушки .

Почему? Какой праздник приближается?
На партах задание в кругах записаны примеры на умножение, записать только ответы в тетради.


Идя по снегу мы заметили следы зверей.
Решите примеры на деление.


Вот на дереве мы увидели кормушку.
Задача.К кормушке прилетело 12 синиц и 2 снегиря. На какие вопросы вы бы ответили , записав выражение.


1гр. 12:2
2 гр. 12-2
3 гр. 12+2

Мы прошли первый этап. Передвиньте фишку.

У кого не было ошибок поставьте + , у кого ошибки - .


Называют правила работы в группе.
Работать дружно и правильно ,помогать друг другу.

На слайде 1ответы. Проверьте себя.

Следы с примерами на партах.
Проверить на слайде 2
. Назовите чьи это следы?

1группа -лисы

2 -зайца

3 лося

Слайд 3
Устно .




3



Тема урока


В лесу на полянке мы подслушали спор двух зверей .Назовите их. О чем же они спорят ?

Даны два одинаковых выражения , но почему значения выражений разные?
14-4*3=30

14-4*3=2
Кто прав?
Кто догадался , какая будет тема урока?

Какую цель поставите перед собой?

Для чего будем изучать данную тему?

Где пригодятся данные знания?

Посмотрите на слайд и назовите правила порядка выполнения действий в выражениях.
Решить примеры по группам


Слайд 4

Потому что разный порядок действий.


Порядок выполнения действий в выражениях

Научится правильно выполнять порядок действий в выражениях.
В решении задач ,в контрольной работе .
Слайд 5

Называют правило по первому выражению
По второму
По третьему



4

5

6

7.

8.


9.

10.


Игра в снежки. Скатаем снежный ком.

Самостоятельная работа


Физ.минутка

Это снежный богатырь.

Объезжать его не стали и задачу увидали!

Тест
Но снеговик просит долепить его и предлагает решить тест.

Геометрический материал.


Итог .
Рефлексия .

Домашнее задание .

1гр. 29-8+24+31=

12:6*9:3=
2гр.27+6*4-3*4=

3гр. 36+42:(14-7)=
Продолжим решение примеров, поработаем в учебнике.

Учебник с. 75 № 228
1гр. - 1 пример
2 гр. -2 пример
3 гр. – 3 пример

Расположите числа в порядке убывания .Поставить круг на магнитную доску.
Передвинуть фишку.

А сегодня у зимы – новоселье,
Мы с тобой приглашены на веселье.
Дом построен из сугроба,
А какой вышины?
Вот такой вышины.    Руки вверх, потягивание.
Белый коврик у порога.
А какой ширины?
Вот такой ширины.    Руки в стороны.
Мы по лестнице шагаем,
Выше ноги поднимаем Шаги на месте.
Двери комнат отворяем,
Справа – хлоп, слева – хлоп.    Хлопки.Раз – два. Раз-два.
Здравствуй, зимушка - зима!

Задача с.75 № 226

Самостоятельно .
Проверка .Ответ на ведре с обратной стороны.
На какой вопрос вы можете ответить , пользуясь условием этой задачи?
Передвинуть фишку.

1. В каком выражении  число 50 уменьшили на произведение чисел 18 и 3.

 

а) (50- 18) : 3     

  6) 50-18 х 3    

в) 50 – 18 : 3

  г).50+18*3 

2. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство было верным ?

  

15:3+18:9= ...    : 2


а) 10               6)15                

  в) 14               

 г).21

 3. Найдите выражение, в котором порядок действий указан верно:

      

   2  1 3

  а) 35-(7*4)+3

3 2 1

б) 24:3 + 2-2

3 1 2

  в) 35-(7*4)+3

       
3 1 2

г).24:3+2-2
4. Выбери правильный ответ.
36:6+20:4
а).12
б).18
в).23

г).11
Передвинуть фишку
Какая фигура на слайде? Сколько в нем треугольников?
Что можно сконструировать из треугольников?

На партах конверты , составьте елку из трех треугольников, но треугольников 6 .Подумайте что с ними надо сделать.

А вот и сюрприз.

Мы пришли к деду и он подарил нам елку к празднику . Поблагодарим лесника.
Елку нарядим игрушками , которые мы взяли с собой.

Чему научились на уроке?
Где пригодятся нам полученные знания?

Кому на уроке было все понятно, кто не испытывал затруднений возьмите снежинку и прикрепите к доске , кому было трудно и что-то не понятно возьмите снежок.
с.75 №228 б). в). г). по выбору № 227.


Очень жаль , что путь недолог ,

Возвращаться нам пора,

Но на следующем уроке вновь продолжится игра!

76

6
39

42
Проверка по щелчку.


Ответы на снежках
Проверка
75 13 16

Снеговик

На голову ведро со словом –задача .
19участников
Взаимопомощь
Сколько всего участников?

89 участников.

Подписать листы.
Самостоятельно
Проверка

Проверим тест .На партах ответы к тесту.

1 гр. Сделать руки 1 –б). 2 –в).
2 гр. 3 гр. ноги
3-а). 4-г).

Слайд 6
16 треугольников


Слайд 7

Слайд 8

Повторили порядок действий в выражениях.

Помощники считают + и-

Где больше минусов , на каком этапе.
Что нужно делать чтобы не было ошибок .

Итог .Чья группа правильно прошла все этапы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск