Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер75.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конструирование технологической карты урока

(математика) в соответствии с требованиями ФГОС

6 группа

  1. Бызова Н.В.

  2. Селиванова Т.В.

  3. Промышленникова О.Ф.

  4. Семячкова С.В.

  5. Наливай Е.В.

  6. Терехова Е.Ю.

  7. Черепанова А.Ю.

План-конспект урока по учебнику «Математика 6 класс».

Авторы: Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон

Тема: «Задачи на проценты»
(Технологическая карта изучения темы)


Тема

Задачи на проценты

Цель темы

Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в проценты.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики)

Личностные: 

Личностное самоопределение; действие смыслообразования

Регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоенное обучающимися и ТОО, что еще неизвестно; планирование , коррекция

Познавательные:  умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результата деятельности; анализ , синтез, выбор оснований для сравнения

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества


Основные понятия

Процент, формула процента, типы задач на проценты

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Химия, география, физическая культура, ОБЖ

Индивидуальная работа,

Работа в парах, группах, фронтальная работа,

Презентация

Интерактивная доска

Тетрадь

Карточки индивидуальных заданий

Алгоритм самооценки.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационный

Приветствие. Проверка готовности







Настрой на урок










2-й этап. Актуализация знаний

Актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: понятие процента, решение задачи на дроби;

- актуализирует мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, обобщение;

- фиксирует все повторяемые понятия и алгоритмы в виде схем и символов;

- фиксирует индивидуальное затруднение в деятельности, демонстрирующее на личностно значимом уровне недостаточность имеющихся знаний: решение задач на проценты, нахождение процента числа.

Работа в группах на выстраивание стратегий поиска решения задачи


Выделение существенной информации выдвижение гипотезы, ее обоснование и актуализация личного жизненного опыта

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают сформулированные определения и гипотезы, выслушивают варианты решения других групп

Слушать собеседника, высказывать свою точку зрения, решать возникающие проблемные вопросы

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный

Умение слушать, дополнять и уточнять, умение ориентироваться в ситуации

3-й этап. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

Организует коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности.

Слушают, осознают и отвечают на вопросы

уметь структурировать информацию,

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Отвечают на вопросы

уметь слушать

выявляют и фиксируют отличительное свойство задания, формулируют цель и тему урока

целеполагание

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организует коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину выявленного затруднения;

Фиксирует новый способ действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.

В группе решают задачу разными способами

Составляют алгоритм решения задач данного типа

строить логическую цепочку рассуждений,

моделировать условия с помощью схем

в группах кооперируют усилия по решению учебной задачи

договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

Обучающиеся по ходу ответов сравнивают способы решения и находят оптимальный

анализирование способов решения задач,

коррекция решения задачи других групп

5-й этап. Первичное закрепление во внешней речи

Фиксирует изученное учебное содержание во внешней речи.


Знакомятся с содержанием задания, выполняют его в тетради, выделяют новую информацию, осмысливают ее, высказывают варианты решений,

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем рисунков, строить логическую цепочку рассуждений.

Выслушивают варианты ответов одноклассников

Умение слушать друг друга, достаточно полно и точно выражать свои мысли

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный, делают вывод, уточняют предложенные варианты решения, устраняют пробелы

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверять ответ на соответствие условию

6-й этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону

Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой по эталону.

Выполняют самостоятельную работу


Выстраивать поиск решения заданий

Взаимодействуют с соседом по парте

Уметь представлять информацию в письменной форме

Проверяют работу напарника по эталону, анализируют и исправляют ошибки.

уметь анализировать степень усвоения нового учебного материала на основе сопоставления решения с эталоном для самопроверки, уметь производить коррекцию работы

7-й этап. Включение в систему знаний и повторение

Предлагает задания на отработку навыков использования нового содержания совместно с ранее изученным

Самостоятельное и коллективное решают задачи

Воспроизводить информацию в различных формах

Контролируют действия партнера, развивают умение ясно выражать свои мысли

Слушать собеседника, высказывать свою точку зрения

Выслушивают и оценивают предложенные варианты ответов, приходят к единому способу решения

Уметь обобщать и систематизировать полученную информацию, осуществлять самоконтроль

8 этап Рефлексия деятельности на уроке

Фиксирует новое содержание, изученное на уроке;

координирует действия обучающихся по самооценке деятельности на уроке;

Фиксирует неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности;

Задает домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.


Уметь подводить итоги

Отвечают на вопросы учителя.


Уметь полно и точно выражать свои мысли в устной форме

Осуществляют самооценку

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке,

Уметь оценивать правильность выполнения действия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск