Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 473.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации23.05.2014
Размер473.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование
по математике

Класс 6

Учитель Сафина Асия Шакировна
Количество часов

Всего 210 часов; в неделю 6 час.

Плановых контрольных уроков 16

Административных контрольных уроков __ ч.

Учебник _ «Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А. С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2006г.»
Литература для учителя

1. Т. А. Бурмистрова. Примерная программа по математике для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009 г.
2. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А. С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2006г.
3. Дидактические материалы по математике для 6 класса. В.И. Жохов и др.

4. Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной атестации. Издание четвёртое, переработанное/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова- Ростов-на-Дону: Легион-м,2009.

Литература для обучающихся


1. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А. С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2006г.

2.Дидактические материалы по математике для 5 класса. В.И. Жохов и др.

3.Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной атестации. Издание четвёртое, переработанное/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова- Ростов-на-Дону: Легион-м,2009.



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

Примечание

план

факт




1-4




Вводное повторение.

( 4 урока из компонента ОУ)

4

КУ

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел, десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей, задачи, уравнения, проценты.

-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа;

-уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

-уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения;

-уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты.

ФО




1 неделя сентяб ря




Компонент ОУ

I

Делимость чисел




20+5






















Компонент ОУ

5-7

1.Делители и кратные. 2.Решение упражнений на нахождение делителей и кратных

3

КУ УПЗУ

натуральные числа, делители, кратные.

-уметь находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать какое число является делителем любого натурального числа.

ФО





2 неделя




-1

8-10

1.Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2. Решение упражнений на применение признаков делимости

3.Решение пример.и задач

3

КУ УПЗУ

УОНМ

четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

-знать определение четных и нечетных чисел;

-уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)

ФО

ИРД

СР














11-13

1.Признаки делимости на 9 2.Признаки делимости на3

2+1

УОНМ УПЗУ КУ

признаки делимости на 9 и на 3.

-уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

ФО

ИРД




3 неделя




Компонент ОУ

14-16

1.Простые и составные числа.

2. Простые и составные числа. Решение упражн.

2+1

УОНМ УПЗУ

делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.

-уметь пользоваться таблицей простых чисел;

-знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.

ФО

ИРД


«решето» Эратосфена.

3 неделя




Компонент ОУ

17-19

1.Разложение на простые множители

2. Решение примеров на разложение на простые множители

3.Решение упражнений

2+1

УОНМ КУ УЗИМ

признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

ИРК, ФО
СР




4 неделя







20-23

1.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

2. Решение примеров на нахождение НОДа.

3-4.Решение упражнений

3+1

УОНМКУ

УПЗУ

наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

ФО

ИРД




4 неделя




Компонент ОУ

24-28

1.Наименьшее общее кратное.

2-3 Решение примеров на нахождение НОКа

4-5.Решение задач на применение НОКа чисел

4+1

УОНМ КУ

УПЗУ

наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.

-уметь находить НОК, используя алгоритм;

-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

ФО

СР




1 неделя октября




Компонент ОУ

29

Решение комбинаторных задач.(компонент ОУ)

1

КУ

случайные события, достоверные и невозможные соб, равновероятные события.

-уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события.

ФО




2 неделя




Компонент ОУ



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

Примечание

План

факт




30




Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1







-уметь применять теорию к выполнению заданий;

-выполнять задания с развернутым решением.

КР-1




2 неделя







II

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




24+1






















Компонент ОУ

31-32

1.Основное свойство дроби.

2. Решение задач и упражнений.

2

КУ УПЗУ

доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби

-уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений;

-уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.

ФО
СР

УМК Живая математика, координатный луч

3 неделя







33-35

1.Сокращение дробей

2. Решение примеров на сокращение дробей.

3.Решение упражнений.

3

УОНМКУ УПЗУ

доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь

-уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

-знать определение несократимой дроби

ФО

СР

ИРД

фигурные числа

3неделя







36-39

1.Приведение дробей к общему знаменателю.

2-3. Решение примеров на нахождение и приве-дение к наимен. общему знаменателю

4. Приведение дробей к общему знаменателю.

Решение упражнений.

4

УОНМКУ УПЗУ

УОСЗ

доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель

-знать основное свойство дроби;

-знать схему нахождения общего знаменателя;

-уметь сокращать дробь;

-уметь находить дополнительный множитель;

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

ФО

СР

ИРД




4 неделя







40-46

1.Сравнение дробей с разными знаменателями. 2.Сложение дробей с разными знаменателями.

3.Вычитание дробей с разными знаменателями.

4. Решение примеров на закрепление

5. Решение уравнений и задач

7

КУ УПЗУ

УОНМ

УОСЗ

УПКЗУ

сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Т

ФО

ИРК,

ИРД

СР


дружественные числа

2 неделя ноября







47

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычи-тание дробей с раз-ными знаменателями»

1







-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

КР-2













48-53

1.Сложение смешанных чисел.

2.Вычитание смешанных чисел.

3. Решение задач и уравнений

4.Закрепление перемест. и сочетат. Свойства

6

КУ

УЗИМ

УОСЗ

УПКЗУ


смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

ФО

ИРД,

ПР

ИРК

теория чисел

3 неделя







54

Перебор возможных вариантов.

1

КУ

перестановки, сочетания, размещения

-иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач;

-уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов

ФО




4 неделя




Компонент ОУ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск