№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания образования
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Элементы доп-ного содержания
| Дата проведения урока
| Примечание
|
план
| факт
|
|
1-4
|
| Вводное повторение.
( 4 урока из компонента ОУ)
| 4
| КУ
| сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел, десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей, задачи, уравнения, проценты.
| -уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа;
-уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;
-уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения;
-уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты.
| ФО
|
| 1 неделя сентяб ря
|
| Компонент ОУ
|
I
| Делимость чисел
|
| 20+5
|
|
|
|
|
|
|
| Компонент ОУ
|
5-7
| 1.Делители и кратные. 2.Решение упражнений на нахождение делителей и кратных
| 3
| КУ УПЗУ
| натуральные числа, делители, кратные.
| -уметь находить делители и кратные натуральных чисел;
-знать какое число является делителем любого натурального числа.
| ФО
|
| 2 неделя
|
| -1
|
8-10
| 1.Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
2. Решение упражнений на применение признаков делимости
3.Решение пример.и задач
| 3
| КУ УПЗУ
УОНМ
| четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
| -знать определение четных и нечетных чисел;
-уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)
| ФО
ИРД
СР
|
|
|
|
|
11-13
| 1.Признаки делимости на 9 2.Признаки делимости на3
| 2+1
| УОНМ УПЗУ КУ
| признаки делимости на 9 и на 3.
| -уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.
| ФО
ИРД
|
| 3 неделя
|
| Компонент ОУ
|
14-16
| 1.Простые и составные числа.
2. Простые и составные числа. Решение упражн.
| 2+1
| УОНМ УПЗУ
| делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.
| -уметь пользоваться таблицей простых чисел;
-знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.
| ФО
ИРД
| «решето» Эратосфена.
| 3 неделя
|
| Компонент ОУ
|
17-19
| 1.Разложение на простые множители
2. Решение примеров на разложение на простые множители
3.Решение упражнений
| 2+1
| УОНМ КУ УЗИМ
| признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.
| -уметь раскладывать числа на простые множители;
-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.
| ИРК, ФО СР
|
| 4 неделя
|
|
|
20-23
| 1.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
2. Решение примеров на нахождение НОДа.
3-4.Решение упражнений
| 3+1
| УОНМКУ
УПЗУ
| наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.
| -знать таблицу умножения;
-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;
-уметь определять взаимно простые числа.
| ФО
ИРД
|
| 4 неделя
|
| Компонент ОУ
|
24-28
| 1.Наименьшее общее кратное.
2-3 Решение примеров на нахождение НОКа
4-5.Решение задач на применение НОКа чисел
| 4+1
| УОНМ КУ
УПЗУ
| наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.
| -уметь находить НОК, используя алгоритм;
-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.
| ФО
СР
|
| 1 неделя октября
|
| Компонент ОУ
|
29
| Решение комбинаторных задач.(компонент ОУ)
| 1
| КУ
| случайные события, достоверные и невозможные соб, равновероятные события.
| -уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события.
| ФО
|
| 2 неделя
|
| Компонент ОУ
|
№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания образования
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид кон-троля
| Элементы доп-ного содержания
| Дата проведения урока
| Примечание
|
План
| факт
|
|
30
|
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| 1
|
|
| -уметь применять теорию к выполнению заданий;
-выполнять задания с развернутым решением.
| КР-1
|
| 2 неделя
|
|
|
II
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
| 24+1
|
|
|
|
|
|
|
| Компонент ОУ
|
31-32
| 1.Основное свойство дроби.
2. Решение задач и упражнений.
| 2
| КУ УПЗУ
| доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби
| -уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений;
-уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.
| ФО СР
| УМК Живая математика, координатный луч
| 3 неделя
|
|
|
33-35
| 1.Сокращение дробей
2. Решение примеров на сокращение дробей.
3.Решение упражнений.
| 3
| УОНМКУ УПЗУ
| доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь
| -уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей;
-знать определение несократимой дроби
| ФО
СР
ИРД
| фигурные числа
| 3неделя
|
|
|
36-39
| 1.Приведение дробей к общему знаменателю.
2-3. Решение примеров на нахождение и приве-дение к наимен. общему знаменателю
4. Приведение дробей к общему знаменателю.
Решение упражнений.
| 4
| УОНМКУ УПЗУ
УОСЗ
| доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель
| -знать основное свойство дроби;
-знать схему нахождения общего знаменателя;
-уметь сокращать дробь;
-уметь находить дополнительный множитель;
-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю
| ФО
СР
ИРД
|
| 4 неделя
|
|
|
40-46
| 1.Сравнение дробей с разными знаменателями. 2.Сложение дробей с разными знаменателями.
3.Вычитание дробей с разными знаменателями.
4. Решение примеров на закрепление
5. Решение уравнений и задач
| 7
| КУ УПЗУ
УОНМ
УОСЗ
УПКЗУ
| сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю
| -уметь приводить дроби к общему знаменателю;
-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;
-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Т
ФО
ИРК,
ИРД
СР
| дружественные числа
| 2 неделя ноября
|
|
|
47
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычи-тание дробей с раз-ными знаменателями»
| 1
|
|
| -уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;
-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| КР-2
|
|
|
|
|
48-53
| 1.Сложение смешанных чисел.
2.Вычитание смешанных чисел.
3. Решение задач и уравнений
4.Закрепление перемест. и сочетат. Свойства
| 6
| КУ
УЗИМ
УОСЗ
УПКЗУ
| смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел
| -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;
-уметь приводить дроби к общему знаменателю;
-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем
| ФО
ИРД,
ПР
ИРК
| теория чисел
| 3 неделя
|
|
|
54
| Перебор возможных вариантов.
| 1
| КУ
| перестановки, сочетания, размещения
| -иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач;
-уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов
| ФО
|
| 4 неделя
|
| Компонент ОУ
|