Скачать 73.91 Kb.
|
Урок математики 4 класс по программе УМК «Перспективная начальная школа» Тема: Кто выполнил большую работу Цель : Дать представление об объеме работы ,учить решать задачи на определение производительности , формировать умение решать задачи на разностное сравнение и кратное сравнение. Ход урока : 1.Устный счет.
9= ?*? 8100=?*? 25=?*? 640000=?*? 4900=?*?
126м 1кг507г 1507г 371м 371м кв 24дм 7см (проверка с доской) 247см 126км 1378г 65см 5км 3м 570г 6дм 5см 1км 378м 5кг 70г 5003м Алена ты сколько читаешь за 1 минуту ------- А ты Карина------- , а ты Эмиль ,а почему у всех разная техника чтения. Сегодня на уроке мы будем учиться решать задачи по теме « кто выполнил большую работу» 2. Работа по новой теме. ( по учебнику) Задание 349 Прочитать задачу. Что известно ? Что требуется узнать? Выполнить краткую запись в виде таблицы и решить задачу.
Решение : 48:8=6(дет/ч)- производительность второго токаря. 6-5=1 (дет/ч)больше производительность второго токаря. 5*8=40 (дет )-изготовил за смену. Задание 350 Прочитать задачу. Что известно? Что требуется узнать? Учащиеся заполняют таблицу под руководством учителя и самостоятельно решают
Решение : 6+2=8(гр)- прополол Миша после обеда. 6+8=14(гр)-прополол Миша за весь день. 5*2=10(гр)-прополола Маша после обеда. 5+10=15(гр)-прополола Маша за весь день 15-14=1(гр)-больше прополола Маша Ответ :на1 грядку больше Маша Проверка в парах 3. Физминутка . 4. Закрепление нового -самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе. С.81 5. Задание 352 90:45=2(раза) на новом оборудовании объем работы больше 90*2=180(дет)-на новом оборудовании 45*2=90 (дет) на старом оборудовании. 180-90=90(дет)-больше 6.Задание 353 Одна 3т500кг=3500кг Другая 35 ц= 3500кг Ответ : объем работы одинаков. 7. Закрепление пройденного ( на карточках индивидуально) 1.Прочитай названия единиц измерения. Над названиями единиц измерения длины поставь цифру -1; Над названиями единиц измерения массы поставь цифру -2; Над названиями единиц измерения времени поставь цифру -3. Миллиметр, час, килограмм, тонна, секунда, сантиметр, километр, сутки, дециметр, центнер, метр, литр, грамм, минута. 2. Сравни числа 15т2ц…..15200кг 2мин 30с….230с 3км 350м…3050м 18000…..18кг 120мин…..2ч 45км 60см…..456см. 8. Итог-рефлексия. Ребята, обратите внимание на эту шкалу. На ней нанесены деления от 0 до 100. Ваша задача подойти к ней и отметить качественную результативность своей работы. Поставьте метку мелом там, на сколько вы оцениваете свою работу на уроке. 9.Д/З №351,352 за 3 смены Устный счет
126м 1кг507г 1507г 371м 371м кв 24дм 7см (проверка с доской) 247см 126км 1378г 65см 5км 3м 570г 6дм 5см 1км 378м 5кг 70г 5003м Устный счет
126м 1кг507г 1507г 371м 371м кв 24дм 7см (проверка с доской) 247см 126км 1378г 65см 5км 3м 570г 6дм 5см 1км 378м 5кг 70г 5003м Устный счет
126м 1кг507г 1507г 371м 371м кв 24дм 7см (проверка с доской) 247см 126км 1378г 65см 5км 3м 570г 6дм 5см 1км 378м 5кг 70г 5003м карточка 1.Прочитай названия единиц измерения. Над названиями единиц измерения длины поставь цифру -1; Над названиями единиц измерения массы поставь цифру -2; Над названиями единиц измерения времени поставь цифру -3. Миллиметр, час, килограмм, тонна, секунда, сантиметр, километр, сутки, дециметр, центнер, метр, литр, грамм, минута. 2. Сравни числа 15т2ц…..15200кг 2мин 30с….230с 3км 350м…3050м 18000…..18кг 120мин…..2ч 45км 60см…..456см. карточка 1.Прочитай названия единиц измерения. Над названиями единиц измерения длины поставь цифру -1; Над названиями единиц измерения массы поставь цифру -2; Над названиями единиц измерения времени поставь цифру -3. Миллиметр, час, килограмм, тонна, секунда, сантиметр, километр, сутки, дециметр, центнер, метр, литр, грамм, минута. 2. Сравни числа 15т2ц…..15200кг 2мин 30с….230с 3км 350м…3050м 18000…..18кг 120мин…..2ч 45км 60см…..456см. таблица
таблица
таблица
производительносВремяработы Всего изготовили |