Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер44.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


Урок математики.

Класс: 1

Тема: Знакомство с действием сложения чисел.

Учитель: Толстова Марина Владимировна

Школа: МОУ «СОШ №8 г. Петровска»
Описание исходного уровня знаний, умений и навыков, необходимых

для проведения урока по данной теме:

  1. Учащиеся знают цифры от 1 до 9, натуральный ряд чисел и его свойства.

  2. Умеют устанавливать соответствия между элементами сравниваемых множеств.

  3. Знают замкнутые и незамкнутые линии.

  4. Любят выполнять задания на развитие логического мышления.

  5. Учатся работать самостоятельно.


Учебные задачи:

  • Формировать умение составлять рассказы математического содержания по рисунку;

  • Познакомить со сложением чисел на основе объединения множеств;

  • Развивать логическое мышление и внимание.


Учебные умения:

  • Правильно называть натуральный ряд чисел и его свойства;

  • Уметь ориентироваться в пространстве;

  • Различать замкнутые и незамкнутые линии;

  • Совершенствовать вычислительные навыки;

  • Записывать равенства и неравенства.



План урока и хронометраж:

п/п

План урока

Хронометраж

1

Организация класса.

1мин

2

Актуализация знаний.

3мин

4

Работа по теме. Определение темы и цели урока.

3мин

5

Работа в рабочей тетради.

7мин

6

Музыкальная физкультминутка.

1мин

7

Работа по учебнику. Составление математического рассказа по рисунку.

10мин

8

Самостоятельная работа по карточкам. Проверка.

6мин

9

Коррекция зрения.

2мин

10

Итог урока. Рефлексия

2мин



Оборудование урока:

  1. И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина. Математика, 1 часть, 1 класс, с. 78-79.

  2. Е.П. Бененсон, Л.С. Итина. Рабочая тетрадь №2, с.18.

  3. Карточки с заданием.

  4. Магнитофон, ИКТ.

  5. Диск.

Конспект урока:


1. Организация класса. - 1мин.

Дежурные вместе с детьми произносят слова, служащие сигналом к началу урока, сопровождая их движениями:

Раз, два, три – слушай и смотри!

Три, два, раз – мы начнем сейчас!

-Каким вы хотите видеть наш урок?

-Пусть этот урок принесёт нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.

2. Актуализация знаний. -3 мин Слайд №7

-Помогите бабочке, покажите ее путь, называя числа в порядке возрастания (от 1 до 7).

-Можно ли этот ряд чисел назвать натуральным рядом чисел? Почему?

-Назовите свойства натурального ряда чисел.

-Расположите числа в порядке убывания.



3. Работа по теме. Определение темы и цели урока. -3 мин

-Сколько квадратов слева? (4) Сколько геометрических фигур справа? (5) Сколько получилось фигур? (9) Что сделали с фигурами? (Соединили вместе, можно сказать, объединили)

-Какое математическое действие мы использовали, чтобы узнать общее количество геометрических фигур? ( Действие сложения)

Как вы считаете, чем мы будем заниматься на уроке? ( Мы будем учиться складывать числа)

4.Работа в рабочей тетради, с 18. – 7 мин

-Наша бабочка прилетела к милому домику. Кого вы видите на рисунке? (Котенка и щенка)

-Кто из них может пройти к домику, не замочив лап? Показать линией его путь к дому.

-Как называется линия, которая показывает путь? ( Незамкнутая линия)

- А в этом домике живет Аленка, которая учится в первом классе.

На листе в левой руке Алены написать 5 раз цифру 5, а на листе в ее правой руке 3 раза цифру 3.Сколько цифр написано на двух листках вместе.

5.Музыкальная физкультминутка. 1 мин

-Наша бабочка полетела, скажите, кого она встретила в пути?



6. Работа по учебнику, с.78-79. -10 мин

1)Учащиеся составляют математический рассказ по рисунку.

Алена срезала 4 ромашки и 5 тюльпанов. Из них она составила маме букет.

-Что сделала Алена с цветами?

-Сколько цветов в букете? (9)

-Как называется математическое действие, когда объединяют числа? (действие сложение)

2)-Сколько треугольников слева и сколько справа?

-С помощью какого действия можно узнать общее число треугольников?

Какие для этого нужно использовать числа? Какое число получится в результате выполнения действия?

3)Аленка отправилась за грибами, а ее друг Витя – на рыбалку.

Кого мальчик видит справа, а кого – слева? Кого он видит вверху?

Сколько на рисунке ежат? Зайчат? С помощью какого действия можно узнать, сколько всего детенышей? Назовите общее число число детенышей. Сколько взрослых зверей? Сколько зверей?


6. Самостоятельная работа по карточкам.-6мин

Решение выражений на сложение, сравнение чисел.

3+2= 5+1= 6*3

3+3= 3+4= 5*9

4+2= 1+3= 2*3

Проверка с помощью веера с цифрами.


8. Коррекция зрения. – 2мин Слайд

9. Итог урока. Рефлексия. – 1 мин

-Каким был для вас урок? Что вы расскажите маме, чему научились на уроке? Что понравилось на уроке?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск