Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер82.75 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник


Математика

Замкнутые и незамкнутые линии, 1 класс

(учебник Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова)
Предметные результаты

Знакомство с понятиями «замкнутая линия» и «незамкнутая линия». Распознавание замкнутых и незамкнутых линий на чертежах.

Выполнение классификации по разным основаниям.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

-проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

-иметь общее представление о моральных нормах поведения;

-осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия



-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

-в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

-освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами


Познавательные универсальные учебные действия

-кодировать информацию в знаковосимволической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций);

-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;

-строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения);

-осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);

- проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);

-под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

-под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);

-давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

-воспринимать мнение других людей о математических явлениях;

-понимать задаваемые вопросы;

-выражать свою точку зрения;

-адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.
Тип урока: открытие нового знания (ТДМ)

Методы обучения: проблемные, частично-поисковые.

Ход урока:

1. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня математика у нас,

Должны мы хорошенько поработать,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

Все удивились: «Вот так класс!»
- Сядьте те дети, кто готов к открытию нового.
-Скажите, а что значит учиться? ( делать все самому. Понять, что не знаю и самому найти способ)
-Я желаю вам удачи в открытии нового!
-Как думаете, какую роль я буду выполнять на уроке? (организатора и помощника)
2. Актуализация знаний учащихся и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
а) Классификация предметов.

- Дайте название этому множеству (множество линий)
- Разбейте множество линий на группы (красные-черные, прямые-непрямые, есть начало – нет начала)

б) Соотнесение цифры и количества

- Покажите на веере цифру, обозначающую количество прямых линий (4)
- Покажите цифру, обозначающую количество непрямых линий (7)

(одного ученика можно вызвать к интер.доске)
в) Сравнение количества предметов с помощью знаков «>» «<»

-Каких линий больше? Составьте неравенство со знаком больше. (7>4)
-Каких линий меньше? Составьте неравенство со знаком меньше. (4<7)
г) Пробное действие.

-Я сейчас задам вам вопрос, который еще заставит вас задуматься. На какие две группы можно разделить все непрямые линии?
-Закройте глаза. Пусть поднимут руку те дети, кто готов ответить на вопрос. Отпустите.
-А теперь поднимут руку те дети, кто не смог ответить на вопрос.

3. Выявления места и причины затруднения
-Откройте глаза. Почему …., ты не смог ответить на мой вопрос: «На какие две группы можно разделить непрямые линии?» (Я не смог ответить, т.к. не знаю На какие две группы можно разделить непрямые линии)
-Кто сможет ответить?

-…., обоснуй ответ. Ты точно уверен, что твой ответ правильный?
- Почему возникло у всех затрудение? (Мы что-то не знаем)
- А что мы не знаем?
-Поставьте цель нашего урока. (Узнать, на какие две группы можно разделить непрямые линии)
-Я предлагаю изобразить цель нашего урока в виде схемы:


линии

? ?




План

1.Распределить на 2 группы

2. Вывод

3.Название
4. Построение проекта выхода из затруднения
-Предлагаю поработать в паре по плану, который я вам предложу. Прошу соблюдать правила работы в паре.


замкнутые

незамкнутые
-Вам необходимо распределить линии на карточках на 2 группы, сделать вывод, в чем их отличие и выбрать к каждой группе название (Приложение 1)
5.Реализация построенного проекта

-Приступайте к работе.
-Проверим, что у вас получилось. Кто распределил на группы также, как на экране?
-Какое название подобрали для первой группы? Почему?

-Какое название подобрали для второй группы? Почему?
-А теперь послушайте объяснение сравните свои выводы. (Диск «Математика»» 1 класс» Задание 1)
- Итак, чей вывод совпал с объяснением? Я за вас очень рада.

линии
замкнутые незамкнутые
-Замените ? в схеме.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

а) Диск с интерактивными заданиями «Математика 1 класс» Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Тема «Замкнутые незамкнутые линии» Задание 3
б) Диск с интерактивными заданиями «Математика 1 класс» Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Тема «Замкнутые незамкнутые линии» Задание 4
в) Диск с интерактивными заданиями «Математика 1 класс» Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Тема «Замкнутые незамкнутые линии» Задание 5
Физминутка «Школьные помощники» (под музыку)


!!!! Включить компьютеры


7. Самостоятельная работа с самопроверкой.


1 группа (1 вариант)

2 группа (2 вариант)

Работа за компьютерами

Работа на карточках с самопроверкой по эталону

Диск с интерактивными заданиями «Математика 1 класс» Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Тема «Замкнутые незамкнутые линии» Проверочная работа

(см. приложение 2)




8. Включение в систему знаний и повторение.

-Где в жизни нам встречаются замкнутые и незамкнутые линии?
- В каких предметах на экране вы нашли замкнутые линии?

-А незамкнутые?
- Создайте рисунок, расположив предметы, согласно словам относительно дерева.

9. Рефлексия деятельности на уроке.
- Какое открытие вы сегодня сделали?
- Какие линии бывают? (замкнутые и незамкнутые)
-За что можете себя похвалить?смайлик весёлый
-За что можете похвалить одноклассников?
- Кто из вас на уроке был активным учеником?
- А кто из вас испытывал затруднение в сам. работе ?
-А теперь на лесенке успеха поставьте Смайлика:
На нижнюю ступеньку – если не поняли, какими могут быть непрямые линии?
На верхнюю ступеньку – если все поняли, не было ошибок в сам.работе и сможете рассказать о новом знании дома.
А если вы не до конца уверены в своих знаниях –на 2-й или 3-й ступеньке, а на какой именно, каждый решит сам.

Приложение 1
























































































Приложение 2

Карточка 2

1.Обведи фигуру, состоящую только из замкнутых линий.c:\documents and settings\admin\рабочий стол\изображение 005.jpg
2.Сравни множества.

3. Соедини множества линий с подходящим названием.

замкнутые




незамкнутые


Эталон для самопроверки

1.Обведи фигуру, состоящую только из замкнутых линий.c:\documents and settings\admin\рабочий стол\изображение 005.jpg
2.Сравни множества.


3

4

<


3. Соедини множества линий с подходящим названием.

замкнутые




незамкнутые




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск