Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 155.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер155.61 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение

Раздел курса


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов/ формы организации учебной деятельности

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты


Формы, методы контроля

Универсальные учебные действия

Формы, методы контроля


Признаки предметов. Пространственные представления.

Величины. Сравнение величин.

Измерение величин. Числа. Сравнение чисел.

Отношение «частей и целого»




Сравнение по длине, толщине, цвету, материалу, форме.

2.Введение понятий «сверху-снизу», «слева-справа», «между», «отрицания»

3.Точки и линии. Прямая и отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Границы плоских фигур.

1. Уточнение представления о размере: длина, площадь.

2. Уточнение неравенства: отношение «больше-меньше».

3. Величина. Объём. Масса.

4. Сравнение групп предметов.

5. Графическое моделирование (с помощью отрезков) отношений
равенства и неравенства.

6. Упорядочивание величин.

7. Изменение величин. Уравнивание величин

8. Буквенные обозначение величин.

9. Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства.


1.Воспроизведение величин, измерение. Мерка.

2.Фиксация результата опосредованного кратного сравнения величин – материальные метки, слова, цифры.

3.Выбор метки – цифра

4.Эмпирическое число:

Решение трех типов задач:

1) Е, n –известны A-?

2) A, n – известны Е - ?

3) Е – известны n - ?

5. Введение числовой прямой
6.Моделирование количественных отношений на числовом ряду

7.Представление величин на числовой прямой

8.Структура порядка.

Сравнение чисел на числовой прямой.

Сравнение величин с помощью числовой прямой

9.Сравнение чисел когда:

1) две величины – одна мерка;

2) одна величина – две мерки.

10.Линейка

11.Стандартные единицы измерения. Единицы длины. Единицы счета.

1.Целое и части в предметной ситуации

2. Графическое моделирование отношения «частей и целого».

3.Определение значения целого

4.Порядок сложения чисел

5.Варианты значений частей целого. Поиск значения части.

6.Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой.

7.Образование чисел 11-20

Случаи присчитывания и отсчитывания.

8.Состав чисел второго десятка.



9

Урок

17

Урок; учебное занятие.

18

урок ;

учебное занятие.

12

урок

учебное занятие.


. • умение выделить признак у предмета;

• способность различать разные параметры в одном предмете и производить по ним сравнение предметов;

• рзличение линий плоских фигур, замкнутых и незамкнутых линий.

• способность различать площадь и форму фигуры, сравнивать площади плоских фигур с помощью разрезания на части и перегруппировки этих частей;

• записывать результаты сравнения величин буквенными формулами;

• подбирать величины к
заданной формуле;

• правильно выполнять построение (отмеривание) величины по схеме.

• описывать результат измерения с помощью общепринятых арабских цифр;

• правильно выполнять измерение величин с помощью мерки и описывать его стрелочной схемой;

• решать задачи на построение (отмеривание, восстановление) величины с помощью мерки и числа и нахождение мерки с помощью величины и числа;
• выделять часть

величины, соответствующую числу 1;

• воспроизводить последовательность числительных в пределах 10, знать цифры (кроме 0);

• строить числовую прямую, выбирая начало, направление и шаг;

• находить точку для заданного числа и определять число, которое соответствует данной точке;

• понимать принцип последовательного расположения чисел на прямой: каждое следующее число отстоит от предыдущего на шаг;

• представлять числа и величины отрезками числовой прямой;

• сравнивать числа на числовой прямой;

• устанавливать зависимость между величинами и числами при условии использования одной и той же мерки;

• понимать зависимость между мерками и числами при измерении одной и той же величины;

• знать единицы длины и счета.

• определять результаты действий сложения и вычитания по заданной схеме целого и частей;

• выбирать действие поиска значения целого и части при наличии двух других значений, заданных рисунком или схемой;

• соотносить предметную ситуацию и чертеж отношения целого и частей;

• строить чертеж к рассказу и задаче;

• находить значение целого и части, представленных чертежом;

• решать с помощью чертежа задачи, в которых предметное действие не совпадает с арифметическим;

• освоить состав чисел в пределах 9 и результаты соответствующих случаев сложения и вычитания;

• решать текстовые задачи на поиск значения целого и части; одной величины по другой величине и разности.

• выполнять сложение и вычитание в пределах чисел первого десятка;

• читать, записывать, сравнивать числа второго десятка; выполнять с ними простейшие арифметические операции.



Самостоятельная работа, тест.

Практическая работа, контрольная работа, творческая работа.

Практическая работа, диагностическое занятие, контрольная работа.

диагностическое занятие, контрольная работа.

• использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися (согласен – не согласен, - + и т.п.);

• моделировать с помощью полосок;

• осуществлять контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу.

• осуществлять контроль за действием другого ученика по заданному образцу;

• выполнять задание на основе заданного алгоритма (простого);

• использовать знаково-символические средства представления информации (чертежи);
• вступать в коммуникацию, распределяя роли в паре.

• оценивать действие другого ученика по заданным критериям;

• формулировать «умный» вопрос к действию другого ученика;

• использовать знаково-символические средства представления информации (чертежи, формулы, схемы);

• моделирование отношения неравенства величин;

• графическое моделирование на разных родах величин.

• использовать знаково-символические средства представления информации (чертежи, формулы, схемы) при решении задачи;

• выделять в тексте ключевые слова для решения задачи;

• анализ текстов задач с помощью чертежа;

• моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой;

•графическое моделирование отношения «частей и целого»;

• вступать в коммуникацию, распределяя роли в малой группе.


Практическая работа.

Практическая работа, лист достижений.

творческие работы, диагностическое занятие.

творческие работы, диагностическое занятие.


Календарно – тематическое планирование 1 класс.


Название раздела

Количество часов

Дата

Примечания

Признаки предметов

9







№ урока

Тема урока (серии уроков)

Количество часов







3

Знакомство с признаками предмета: цвет и форма.

1

7.09




4

Знакомство с признаками предмета:цвет, форма размер.

2

8.09




5

Знакомство с понятиями: Сверху-снизу.Слева-справа.Между.

1

9.09




8

Знакомство со способом определения предмета по его размеру.

1

15.09





8


Закрепление способа нахождения предмета по его признакам.


1


16.09




10

11

12.

Закрепление способа нахождения предмета по его признакам. (тренировочное занятие)

3

17.09




Закрепление способа нахождения предмета по его признакам.

21.09




Закрепление способа нахождения предмета по его признакам.

22.09




Название раздела

Кол-во часов




Примечания

Величины

17







№ урока

Тема урока (серии уроков)

Кол-во часов

Дата




1

Знакомство с прямыми и кривыми линиями.

1

23.09




2.

Знакомство с понятием отрезок, точки на отрезке. (тренировочное занятие)

2

24.09




3-

Знакомство с понятием длина.

2

28.09




4.

Знакомство с понятиями высота, ширина.

29.09




5-

Знакомство с понятиями замкнутые и незамкнутые линии.

2

30.09




6

Знакомство с понятиями замкнутые и незамкнутые линии.

1.10




7.

Знакомство с понятием границы фигур.

1

5.10




8.

Знакомство с понятием площадь.

2

6.10




9.

Знакомство с понятием объём.

1

7.10




10.

Знакомство с понятием масса.


1

8.10




11.

Введение отношения равенства и неравенства с помощью графического моделирования.

2

12.10




12.

Введение понятия количество..

1

13.10




13.

Закрепление изученного материала.

1

14.10




15.

Проверка знаний по изученной теме. Контрольная работа.

1

19.10




Сравнение чисел

18







№ урока

Тема урока (серии уроков)

Кол-во часов

Дата




1-2

Сравнение чисел на числовой прямой.

3

28.12

29.12

(конец 1 полугодия)




3

Работа с линейкой. (Занятие тренировочного типа.)

1

12.01




4

Сравнение величин с помощью числовой прямой

3

13.01




5

Зависимость между числами и величинами при измерении их одной и той же меркой

2

14.01




6

Зависимость результата измерения от выбора мерки

2

18.01




7

Работа над ошибками по умениям. (Занятие тренировочного типа)

1

19.01




8

Стандартные единицы измерения. Единицы длины.

3

20.01




9

Единицы счёта.

1

21.01




10.

Контрольная работа.

1

25.01





11.


Урок самоконтроля


1


27.01






Целое и части

12








№ урока



Тема урока (серии уроков)


Кол-во часов


Примерные сроки прохождения




1

Части и целое в предметной ситуации

1

4.03

(Промежуточные каникулы)

2-3

Определение значения целого. (Занятия тренировочного типа)

2

9.03-10.03




4

Порядок сложения чисел

1

11.03




5-7

Варианты значений частей целого.

Варианты нахождения частей целого. (Занятия тренировочного типа)

3

15.03-17.03




8-9

Поиск значения частей

1

18.03




10

Контрольная работа

1

22.03




11.

Работа над ошибками. (Занятия тренировочного типа)

1

23.03




12.

Урок самоконтроля

1

4.04




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск