Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер131.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Справка

по предметной неделе МО учителей начальных классов

С целью повышения качества образовательного процесса, уровня профессионального мастерства педагогических кадров в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18» с 19 февраля по 2 марта проводилась методическая неделя учителей начальных классов. Во время которой были продемонстрированы открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет традиционно стали частью учебной и внеучебной деятельности. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Именно через предметные недели можно создать условия, максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником, повысить интерес к учебной деятельности и к изучаемым предметам

Цели предметной недели:

• реализация ФГОС;

• совершенствование профессионального мастерства педагогов;

• обобщение и распространение опыта работы;

• освоение и внедрение новых современных технологий;

• повышение качества преподавания и обучения;

• совершенствование воспитательного процесса;

• вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.

В рамках предметной недели начальной школы были проведены следующие уроки и мероприятия:

п/п

ФИО учителя

Класс

Время проведения

Название урока

Тема урока


1


Мурзаева Л.Г.





19.02

( 2 урок)


окружающий мир


«Экологическая безопасность»


2


Лемайкина О.В.





20.02

(1 урок)


эрзянский язык

«Кудонь ракшатнень

мельга якамось»


3


Блохова Л.Б.


3 А


21.02

(1 урок)

математика

«Умножение на однозначное

число»


4


Егорова Р.И.





21.02

(2 урок)


математика

«Урок занимательной

математики»


5


Голова Н.Н.


4 А


22.02

(1 урок)


окружающий мир

«Значение кровеносной системы.

Кровь»


6


Новикова И.И.


2 В


22.02

(3 урок)


окружающий мир

«На воде и в лесу»


7


Хмелевская А.А.

воспитатель ГПД


22.02

14.00 ч


«Школа здоровья»


«Привычку, не рукавичку,

не повесишь на спичку»


8


Савкинва Н.Ю.

воспитатель ГПД

1.03

14.00 ч


Утренник


«Путешествие на Луну»


9


Романова Л.В.

воспитатель ГПД

28.02

14.00 ч


Праздник


«По дорогам сказок»

10

Долгова И.А.



26.02

(1 урок)

математика

«Величины. Объём. Литр»

11

Юдина Л.В.



26.02

(2 урок)

окружающий мир

«Права человека в обществе»

12

Еналеева Л.Р.



26.02

(3 урок)

русский язык

«Имя прилагательное»


13


Костерина Г.А.


психолог

26.02

(18.00 ч)

«Школа для родителей»

«Темперамент – основа

поведения ребёнка»

14

Вельмакина С.А

2 Б

28.02

(2 урок)

русский язык

«Буква ь в конце и в середине

слова»

15

Ерёмкина Н.В.



1.03

(1 урок)

окружающий мир

«Весна. Пробуждение природы»

16

Аввакумова Т.И.

2 А

1.03

(2 урок)

чтение

Л. Толстой. «Лев и собачка»

17

Дергунова М.В.

1 А

1.03

(3 урок)

окружающий мир

«Почему на луне не живут люди»

18

Ипкаева Е.А.

логопед

1.03 (12.15ч)

логопедическое занятие

«Проказы старухи зимы.

Дифференциация с-з»

При подготовке мероприятий методической недели учителя начальной школы имели возможность познакомиться с методической литературой по вопросу применения современных образовательных технологий.

В соответствии с планом методической недели проведено 18 мероприятий. В соответствии с задачами методической недели организовано взаимопосещение уроков и мероприятий. Практически все учителя на своих уроках использовали интерактивные средства. В течение методической недели педагоги и воспитатели ГПД имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре уроках и мероприятиях. К сожалению не все учителя нашли возможность посетить уроки своих коллег. Все учителя и воспитатели ГПД проводившие уроки (от молодых педагогов Еналеевой Л.Р. и Романовой Л.В. до учителей с педагогическим стажем более 20 лет), показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом. Учителя первых и вторых классов показали реализацию ФГОС.



В 1А классе, учитель Дергунова М.В., по программе

« Школа России» провела урок окружающего мира по теме «Почему на Луне не живут люди». На уроке дети сами ставили цели и задачи урока. Учащиеся сами на основе опорных рисунков, схем делали предположения, выводы, искали ответы на поставленные вопросы. На уроке использовались интерактивные средства (компьютер, видеопроектор и экран).



В 1Б классе (учитель Долгова И.А.) по программе «Школа 2100» проведён урок математики по теме «Величины. Объём. Литр». На уроке учитель использовал интерактивную доску. На уроке использовалась игровая технология. Первоклашки отправились в гости к Смешарикам, которые помогали им выполнять задания. Игровая технология позволяет включаться всем в работу. В игре дети познакомились с литром, объёмом и единицами измерения.





Урок окружающего мира в 1В классе по теме «Весна. Пробуждение природы» дала Ерёмкина Н.В. («Школа 2100»). На уроке использовались интерактивные средства. Учитель продемонстрировала разные методы и приёмы работы (объяснительно-иллюстративные: рассказ, описание, беседа; репродуктивные: работа с книгой; проблемный диалог). Использовались элементы инсценирования.




Урок литературного чтения во 2 А классе по теме «Л. Толстой «Лев и собачка» провела Аввакумова Т.И. ( система Л.В.Занкова). На уроке использовались интерактивные средства. На уроке также продемонстрированы разные методы и приёмы работы. Учитель умело использует образовательные технологии (оценочная, проблемный диалог, формирование типа правильной читательской деятельности). Интересный, доступный материал из биографии Л.Толстого. Дети с удовольствием работали на уроке: читали, рассуждали, анализировали, делали выводы, инсценировали. Учитель умело формирует у детей универсальные учебные действия (регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные). На уроках Аввакумовой Т.И. изложение учебного материала характеризуется яркостью, образностью, эмоциональностью.



Во 2Б классе учитель Вельмакина С.А.( программа «Школа 2100») дала урок русского языка по теме «Буква ь в конце и в середине слова». На уроке использовалась интерактивная доска . На уроке учащиеся сами на основе опорных рисунков, условных обозначений в учебнике сами формулировали цели и задачи урока. Учащиеся продемонстрировали большой объем хорошо усвоенного материала. На уроке использовано много игровых моментов, которые также помогают легко усваивать материал.

Во 2 В классе учитель Новикова И.И.( программа «Школа России») провела урок окружающего мира по теме «На воде и в лесу». Учитель использовал на своём уроке интерактивные средства. Урок был выстроен в соответствии с правилами методики, учётом индивидуальных особенностей учащихся. На уроке дети познакомились с правилами безопасного проведения на воде и в лесу.


Блохова Л.Б. дала урок математики в 3 А классе по теме «Умножение на однозначное число» (программа «Школа XXI века»). На уроке использован приём интеграции (математика и окружающий мир). Учитель умело соединил материал окружающего мира и математики. Дети считали устно, разбивали числа на группы, выстраивали в порядке возрастания, решали примеры и задачи. Объяснение, закрепление сочетались с другими видами деятельности на уроке. Интересный, доступный материал о сохранении зрения мотивировал учащихся к выполнению математических заданий.


В 3Б классе учитель Еналеева Л.Р.( программа «Школа 2100») провела урок русского языка по теме «Имя прилагательное». Людмила Руслановна молодой учитель ещё не овладела технологиями, но разные виды деятельности традиционного урока русского языка продемонстрировала.




Учитель Мурзаева Л.Г. продемонстрировала своё мастерство на уроке окружающего мира по теме «Экологическая безопасность» (программа «Школа России»). Урок был построен на материале экологического воспитания. Материал вызвал большой интерес у учащихся. ». На уроке продемонстрированы разные методы и приемы работы (объяснительно-иллюстративные: рассказ , описание, беседа; репродуктивные: работа с книгой; проблемно-обобщающие: доказательство путем сравнения подобий предметов; частично-поисковые: работа в парах по объяснению значений слов).

На уроках Головой Н.Н., Юдиной Л.В. изложение учебного материала характеризуется яркость , образностью, эмоциональностью.

Голова Н.Н. показала групповую работу на уроке окружающего мира по теме «Значение кровеносной системы. Кровь» ( система Л.В.Занкова). Четвероклассники сами формулировали цели и задачи урока, искали материал о кровеносной системе и крови в книге, работали в группах по объяснению значения кровеносной системы. Многие ученики с сообщениями о крови и её значении для человека. Учащиеся продемонстрировали большой объём хорошо усвоенного материала. Дети были очень активны на уроке.


В 4Б классе (учитель Юдина Л.В.) прошёл урок окружающего мира по теме «Права человека в обществе» («Школа 2100»). Урок был проведен с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. Учитель умело использовала на своём уроке образовательные технологии (оценочная, проблемный диалог, формирование типа правильной читательской деятельности). На уроке использовалась игровая технология и инсценировка.


Егорова Р.И. в 4В классе («Школа 2100») провела урок математики по теме «Урок занимательной математики». Урок вызвал большой интерес у учащихся. Тема урока не вызвала у учащихся особого затруднения. При закреплении материала использованы дифференцированные задания. Каждый ученик, выполняя задания, соответствующие своему уровню, испытывает интерес к результатам своей деятельности.


Воспитатели ГПД Хмелевская А.А., Романова Л.В., Савкина Н.Ю. показали внеклассные мероприятия различные по тематике и форме. Так в группе Хмелевской А.А. проходило заседание в «Школе здоровья» по теме «Привычку, не рукавичку, не повесишь на спичку». Группа Романовой Л.В. отправилась в путешествие «По дорогам сказок». А Савкина Н.Ю провела утренник, посвящённый Дню Космонавтики..









Логопед Ипкаева Е.А. провела открытое занятие по теме «Проказы старухи зимы. Дифференциация с-з». На занятии в игровой форме дети дифференцировали звуки с-з. Учитель формировала на уроке внимательное отношение к звуку. Занятие было выстроено в соответствии с правилами методики, учётом индивидуальных особенностей детей.


Учитель мордовского языка Лемайкина О.В. продемонстрировала своё мастерство во 2А на уроке эрзянского языка по теме «Кудонь ракшатнень мельга якамось» («Дикие и домашние животные»). Дети в игровой форме знакомились с названиями животных на эрзянском языке.

В целом анализ предметной недели показал высокий профессионализм учителей начальной школы, которые находятся в постоянном поиске новых подходов в обучении и воспитании. Педагоги заинтересованы в освоении новых технологий для их активного внедрения в учебно-воспитательный процесс, создании благоприятных условий для учебы.
Рекомендации:

  1. Совершенствовать методики, повышать эффективность проведения всех видов учебных занятий.

  2. Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения и воспитания.

  3. Более активно внедрять в учебный процесс передовой педагогический опыт.



Справку составила: руководитель ШМО Вельмакина С.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск