Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер52.78 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
Отчет о проведении НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

делать его немного занимательным".

Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели математики для учащихся 4-11 классов. В этом году неделя математики проходила с 14 января по 19 января 2013 года. В подготовке участвовали учителя математики: Шелковникова Л.В., Шестакова К.А., Терегулова И.В..

Цели:

  • развитие интереса к предмету;

  • расширение знаний по предмету;

  • формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;

  • содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

Задачи:

  1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

  2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

  3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.

  4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

  5. Выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

Этапы проведения недели математики.

- Подготовительный этап.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

3. Распределение обязанностей между учителями МО.

- Основной этап.

  1. Оформление стенда «Галерея великих», выставка творческих работ учащихся.

  2. Проведение в каждом классе математических разминок в течении недели (учителя математики на своих уроках показали презентации об ученых-математиках, видео фрагменты и видео фильм из истории математики )

  3. В течение всей недели проводились математические игры для учащихся 4 -11 классов.

В классе была проведена математическая игра «Занимательная математика. Смекай, решай, отгадывай», где учащиеся показали свою сообразительность и любознательность в области математики.

Среди 6-х классов - «Математический КВН», ребята показали отличные знания в области математики. В конкурсе на лучший математический кроссворд лучшими были: Зубов Алексей 6б класс , Еремеева Александра из 6б класса и Чащина Елена 4б класс. В течение недели учащиеся составляли викторины о великих математиках, математические сказки, стихотворения, в которых встречаются числа, решали кроссворды, ребусы. Наиболее активными были школьники 6б класса.

В номинации «Лучшая ученическая тетрадь по математике» места распределились следующим образом

1 место: Зубов Алексей 6б класс

2 место: Гордеева Ксения 6б класс

3 место: Пилигримов Евгений 6а класс

В номинации «История математики» лучшая была Еремеева Александра из 6б класса , Чащина Елена 4б класс, Миронова Юлия 6 а класс.

В 5 А классе проведен урок-игра «Мир математики». Каждый ученик за правильные ответы в конкурсах получал жетоны и набравшие наибольшее количество жетонов поощрены оценками. Наибольшее количество жетонов набрал Сергеев Алексей, получив оценку «5», а так же Редькина Ксенья, Суетина Мария и Хайсаров Артур они получили оценки «4». В классе урок-игра «Занимательная математика». Больше жетонов получил Моторин Артур и соответственно оценку «5».

В 7 Б классе прошел урок-КВН по теме «Функции». Учащиеся соревновались двумя командами, показывая свои знания и умения по теме «Функции». Команда, занявшая первое, место получила оценку «отлично», но и участники второй команды получили хорошие оценки. Особенно отличились учащиеся Усынин Константин и Терентьева Ксенья. В классе – урок–игра «Математическое кафе». Команда победителей получила оценки «5», ими оказались ученики занимающиеся по предмету на «3». Команду победителей вывели вперед Чувозёрова Светлана, Леготин Вячеслав, Кожевников Вячеслав, Алёна.

В 8 А и 8 Б прошла игра «Счастливый случай». Все учащиеся приняли активное участие в игре. Особенно отличившиеся получили оценки «отлично». Это Борисова Виктория, Маткин Александр, Устюжанина Юлия, Ускова Татьяна, Усова Любовь и Афонин Владислав.

В 9 Б прошел урок-соревнование «Математический бой». Участвовали две команды. Проигравших не было, все участники были награждены хорошими оценками.

В классе проведена игра «Самый умный», отличились хорошими знаниями в области математики Сабитов Марат, Жихарев Алексей и Шерстобитов Иван.

В рамках недели математики были даны задания: найти высказывания о математике великими учеными, составить кроссворд и изготовить геометрические фигуры из бумаги и картона. Активное участие в этих конкурсах приняли: Борисова Виктория (8 А), Суетина Мария (5 А), Козлова Мария (5 А), Шумилова Анастасия (8А), Сединина Дарья (9 Б), Яшенкова Дарья(7А), Хименкова Елена – лучший кроссворд(7А)

Кроме этого многие учащиеся на уроке рассказывали интересные факты о математике и математиках. Так Соколова Елизавета и Шарова Елена (8 Б) рассказали о Пифагоре на уроке геометрии, Суетина Мария (5 А) о счете в разных странах.

В 10 и 11 классах проведена математическая игра «Счастливый случай». Игра состояла из 4 геймов, большее количество очков, а значит и победителями стали ученики 11 класса. (Они набрали очков в два раза больше, чем 10 класс, оно и понятно – всё же выпускники). Грязнова Юлия подготовила видео фильм об истории математики, который посмотрели 9, 10 и 11 классы. В изготовлении математических моделей отличились Лекомцев Анатолий(10кл.) и Никипелов Семён(10кл), Шелковников Александр(10кл) и Мешкова Наталья(10кл) – интересные факты из области математики и математические сказки. Ерохова Кристина(11кл) научила учеников 11, 10 и 9 классов математическому счёту – умножению двузначного числа на двузначное по-китайски без знания таблицы умножения. А Грязнова Юлия(11кл) - нахождению квадратов чисел без калькулятора и таблиц.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка, взаимопосещение мероприятий.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Методическое объединение учителей математики МКОУ «СОШ №1» отмечает высокий уровень проведения предметной недели и активное вовлечение всех обучающихся 4-11 классов в проведённые мероприятия.

Руководитель ШМО

учителей математики МКОУ

«СОШ №1» Терегулова И.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск