Скачать 25.97 Kb.
|
Учитель английского языка Сергеева Инна Лукинична Открытый урок в 9 «а» классе по теме: Professions Цели: - активизация тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников; - развитие умений и навыков учащихся аргументировано выражать личное отношение к выбору профессии; - воспитание интереса учащихся к профессиям и формирование потребности расширять свои знания и кругозор. План урока:
11.Аудирование 12.Заключительная часть урока. Подведение итогов урока. Ход урока:
T – Good afternoon. P – Good afternoon. How are you? T – I am fine, thank you. And you? P – We are fine, too. Thank you. T – Sit down, please. Today we shall talk about your future professions. The aim of the lesson is to think about and to decide what professions are modern and challenging and the same time suit a student from the point of view of his abilities, inclinations and individual traits of character. A job is the work that a person does regularly in order to earn money. A profession is a job that requires special training and brings a rather high social status.
T – So listen and repeat the names of the professions.
T – Try to guess the professions. Read the sentences. 1. A person who helps people with the law or talk for them in a court. ( А lawyer.)
4. Put the letters in the following words in the correct order. URLITJONA (journalist) IRSERHARDRES (hairdresser) TISCISTEN ( scientist) SIGNERDE (designer) MANPOWOCELI (policewoman) RIVEANTENARI ( veterinarian) TETIDNS (dentist) NEGIENER (engineer) TEARCTCHI ( architect) MANREFI ( fireman) TERPENCAR (carpenter) TERRIW ( writer) TIARST ( artist) RILIBANRA (librarian) 5. Match the professions (1 -7) to the activities (a –h).
6. Прилагательные Put the letters in the following words in the correct order. Jobs can be attractive and not attractive. The qualities that make the jobs attractive. Creative TICREAVE Pleasant NTSSAPLEA Prestigious GITIOUSPRES Popular LARPUPO Skillful FULILISK Exciting TINGCIEX (увлекательный, захватывающий) Interesting TEINTINGRES Rewarding WARREDING Satisfying TISINGFYSA 7. Пропущенные буквы. T – Complete the following word combinations. Fill in the missing letters in the words: k-nd of j-b to w-rk ha-d to be r-ch and fam-us to wor- abr-ad p-rents’ attit-des to be ne-essary for the j-b to m-ke a ca-eer wor-ing on your o-n sk-lls and qu-lificatio-s. 8. Выполнение упр.1 стр.124 T- Open your books. Ex.1 p.124. 9. Монологичекая речь учащихся T – Your homework was to speak about your future professions. P1 – I would like to be … . P2 – As for me I … . P3 – I want to be … . T – Thank you.
T – Have a little rest and sing a song. P (sing a song).
T – Listen to the text very carefully. Listen and write the jobs they would like to do next to their names. Craig – hasn’t decided yet; Phillip – wants to start army career Katie – wants to be a pop star Listen and decide if it is true or false. Keys: 1 F 2T 3F 4F 5T 6F 7F 8T 9F 10F 11F 12F 12. Заключительная часть. Подведение итогов урока. P – I am able to say what profession I want to choose and why. T – Get your things together. Good-bye. |
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Interests. Hobbies. Professions» в устной речи посредством различных... | ||
Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,... | Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | Урок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме | ||
Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... | Урок в 5 классе по теме «пришивание пуговиц» Предмет – технология (Учитель Никифорова Г. Е.) Урок в 5 классе по теме «пришивание пуговиц» | ||
Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | Урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика и информация» Пономарёва Е. А. учитель начальных классов моу гимназии №56 Интегрированный урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика... | ||
Урок игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис» Урок – игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис». Учитель русского языка и литературы Шадрина Людмила Виталиевна | Урок в 7- ом классе по теме ” Sorgen wir gemeinsam für unseren Урок по теме “ Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde” был проведён в 7-ом классе. ( Учебно-методический комплекс под редакцией... | ||
Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | Конспект мероприятия на английском языке по теме «Food» Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... |