Скачать 50.68 Kb.
|
Открытый урок по английскому языку в 5 классе в рамках районного конкурса «Педагог года 2011-2012» на базе МБОУ «СОШ №1 г. Меленки Владимирской области Класс: 5 Unit 3: LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER Lesson: Interests.Hobbies. Professions. Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических единиц по теме «Hobbies. Interests. Professions» Цели урока: Образовательная: 1. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Interests. Hobbies. Professions» в устной речи посредством различных видов упражнений. Развивающая: 2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Interests.Hobbies. Professions»; развитие мышления, внимания, воображения. Воспитательная: 3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы. Речевой материал: лексика по теме «Interests. Hobbies. Professions» Грамматический материал: The Present Simple Tense, The Future Simple Tense, выражения: I am going to be a (an)…, I am fond of…, I want to be a…. Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Professions», аудиозапись «Head and Shoulders», картинки по теме, карточки с лексическими единицами, рисунки учащихся. Ход урока I. Начало урока 1.Организационный момент (2 min.) - Hello, children and our guests. Sit down, please. - I am very glad to see you. (Слайд 1) - Меня зовут Марина Павловна, моя фамилия Логунова. Я учитель английского языка Архангельской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Краснова Виктора Михайловича. Сегодня я проведу у вас урок английского языка. 2. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе (3 min.) - So, I think we are ready to start our lesson. - You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson? (дети выбирают и показывают смайл с настроением) -As for me, I am in a very good mood today. - Who is on duty today? – I am on duty today. - What day of the week is it today? – Today is Tuesday. - What date is it today? - Today is the 20-th of December. - What season now? – It’s winter. - What is the weather today? - The weather is good. It is snowy and cold. -What time is it now? – It’ 11.40 (eleven forty). - Who is absent today? – All are present. - What was your home task? – Our home task is to learn the words and draw a picture. II. Постановка темы и целей урока (1 min.) - The topic of our lesson is «Interests. Hobbies. Professions. Ребята, я предлагаю Вам сегодня отправиться в мир увлечений и профессий. Сегодня ну уроке мы побеседуем о вашем хобби, расскажем о ваших интересах и задумаемся о том, кем вы хотите стать в будущем. (Слайд 2) III. Фонетическая зарядка (5 min.) - Look at the board, please. Let’s translate the words: HOBBY (ХОББИ, ЗАНЯТИЕ), INTRESTS (ИНТЕРЕСЫ), and PROFESSIONS (ПРОФЕССИИ) Step1. Interests. Ребята, я вас совсем не знаю, мне бы очень хотелось бы узнать чем вы интересуетесь, чем вы любите заниматься в свободное время? - Answer my questions, please. (T-P₁-P₂) -Yes, I do. / No, I don’t. - Do you like to play football? - Do you like to dance? - Do you like to play computer games? - Do you like to swim? - Do you like to listen to music? - Do you like to watch TV? - Do you like to draw? - Do you like to skate? - Do you like to play hockey? - Do you like to cook? - Thank you. - Ребята, скажите, а как переводится слово like?(нравится, люблю) А какие синонимы к слову like Вы знаете? Enjoy –получаю удовольствие от, I ‘am fond of – увлекаюсь. IV. Аудирование (8 min.) (Описание персонажей) Ребята, а я сегодня не одна к вам пришла. Со мной пришли несколько гостей. Посмотрите на них. (девочка Алиса, мальчик Боб ) Your task is to listen to the guests and guess what they like to do. - My name is Alice. I am 10. I am from London. I like to listen to music. I am fond of dancing. Dancing is my hobby. I am going to be a dancer. Ребята, что же вы узнали о нашей гостье? -Very good. - My name is Bobby. I am 9. I am from America. I am fond of sports. I like to play football. Playing football is my hobby. I am going to be a famous footballer. - A что вы узнали об этом госте? -Thanks. V. Систематизация лексических единиц. Повторение грамматических конструкций.(5 min) - Ребята, я думаю, у каждого из вас, как и у наших гостей, есть свое хобби, увлечение. Step 2. Hobby. - Давайте вспомним и назовем чем мы можем заниматься, побеседуем о вашем хобби. - As for me, I like to listen to the English songs. It’s my hobby. And you? - My hobby is playing tennis. VI.Физкультминутка. ИКТ (2 min.) (Head and shoulders, knees and toes) VII. Совершенствование навыков говорения по теме. (10 min.) Ребята, а ведь все ваши увлечения, занятия могут быть напрямую связаны с вашей будущей профессией, работой. Давайте вспомним, а какие профессии вы уже знаете. Step 3. Professions. Просмотр презентации «Professions» (дети смотрят презентацию и переводят названия профессий) - Look at the blackboard, please. (выражение I am going to be a…) Рассказы учащихся о том кем они хотят стать в будущем. VIII. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала. (3 min.) - Thank you pupils. -Наш урок подходит к своему завершению. - Pupils, you know, when I was a pupil I was fond of English language. I liked my English teacher very much. I have dreamed about the profession of a teacher and now I am the teacher of English. -Ребята, а Вы знаете, когда я была в вашем возрасте, я увлекалась английским языком. Мне очень нравилась моя учительница английского языка в школе. Я мечтала о профессии учителя и моя мечта сбылась. -And now put up your smiles and show me your mood in the end of our lesson. -Ребята, на память о нашем уроке я хочу подарить каждому из вас компакт диск с презентацией о выборе профессии. - Ваше домашнее задание: написать 5 предложений о вашей будущей профессии. - Выставление отметок. -Good – bye. |