Скачать 31.74 Kb.
|
Открытый урок в 4 классе. Тема: Home sweet home. Задачи: Активизация лексики по теме «Дом». Повторение модели There is/ There are. Развитие навыков устной речи, письма , аудирования . Оснащение: 1.Карточки с транскрипционными знаками. 2.Магнитофон, аудиокассета. 3.учебник, рабочая тетрадь. 4.Иллюстрации по теме урока. 5.Карточки с дополнительными заданиями. План урока. 1.Организационный момент: T. Good morning. I am glad to see you . What day is it today? What date is it today? What season is it now? Do you like winter ? Why do you like it? What can you do in winter? 2. Фонетическая зарядка : [u:] room, bathroom, bedroom, living room. [a:] bath, bathroom, carpet. ....... 3. Речевая зарядка: Повторение лексики с помощью мяча. T. I have a ball .I say words in English and you say these words in Russian . Then I say words in Russian and you in English. 4.Активизация лексики. Повторение лексики с помощью картинок с изображением комнат. T. Look at the pictures and answer my questions. What room is this? This is .... What is this? This is...... (названия предметов мебели) 5. Грамматика . 1.Предложения на доске, вставить is / are. There ... one window in the kitchen. There .... no posters in my room. There .... many doors in my house. There ... a big living room in the flat. There....two bathrooms in the house. 2. Каждому ученику раздаются карточки с разрезанными предложениями, учащиеся должнысложить слова в правильном порядке.
6.Повторение предлогов. Плакат с изображением стола и мяча . Необходимо найти мяч на картинке . Предлоги: on, under, above, between 7. Физ.минутка. Stand up, Hands up, Hands down, Hands on the hips , Sit down. 8.Аудирование. T. Listen to the tape . I give you pictures. Guess the picture and find Dima’s room. Учащиеся угадывают задуманную комнату, прослушав текст дважды. 9.Чтение. На доске даны поговорки о доме на двух языках , необходимо найти эквиваленты. 10. Проекты . Учащиеся представляют свои проекты: домики с комнатами T. Here you can see our town . Do you like it Describe your houses /your rooms. 11. Обобщение. На доске нарисован кроссворд .Учащимся предлагается отгадать слова по теме урока. 12 . Домашнее задание . Activity book P. 17 Ex. 19. Сказка «Кошкин Дом» 13. Подведение итогов урока. T. Our lesson is over. Thank you. Good bye. Приложение
|
Урок в 6 классе по теме: «Home, sweet home!» Цель: Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков иноязычного общения с использованием игровых ситуаций | Конспект урока по умк кузовлев В. П. для 6 класса. Тема: Home sweet... Оснащение: применение икт технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся | ||
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе. Тема урока: home, sweet home… Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Home sweet home» с использованием структуры There is\ are, prepositions of place, there was \ were | ||
Тема : Home Оборудование: Тексты для чтения, индивидуальные карточки-задания, наглядные пособия, раздаточный материал, диски с записью | Тема: «Health and Eating Habits» Цели урока Задание записывается на доске At home you should write 15 sentences using the phrases from today’s lesson | ||
Описание abbyy fineReader 0 Home Edition максимум на 255 символов (с пробелами) | File:///home/iwi/. mozilla/firefox/dm8asziw default/GoogleToolbarData/components/suggest... | ||
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» Отработать употребление глагола have got в грамматических структурах: I have got… / Have you got…? | Список тем дипломных работ для студентов фспо по специальности «Банковское дело» Организация платежных операций физических лиц на современном этапе («home-banking») | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для работы с уроком зайдите на сайт https://sites google com/site/distancionnyjurok7/home | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: компьютер, интернет – ресурсы I -class home edu ru; программа скайп | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный аспект – совершенствование лексического навыка по теме «My home»; формирование грамматического навыка (оборот there is/there... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «The Earth is a big green home for people, birds,animals and plants. Let`s protect our nature. Everything is in our hand»(написан... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : активизация и тренировка употребления лексики в диалогической речи по теме "My home", вопросов с конструкцией Is there... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ваш ответ: Home reading lessons have different objectives for me as a teacher. Teach my students to gather information, to follow... |