Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление»





Скачать 19.17 Kb.
НазваниеТема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление»
Дата публикации24.07.2014
Размер19.17 Kb.
ТипУрок
Урок по английскому языку в 7 классе.

Учитель: Генералова В.Е.
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление».
Цель: Организовать самостоятельную работу учащихся на уроке.
Задачи урока:

  1. Развивающаяся: продолжить развитие умений и навыков самостоятельной работы учащихся при чтении текста.

  2. Обучающая: формировать умение логически мыслить, выделять главное.

  3. Воспитывать интерес к личности и анализировать его жизненную позицию.


Тип урока: 1. Это урок-поиск.

2. Организация самостоятельной работы на уроке английского языка.
Основные методы:

  1. Метод самоуправления учебной деятельностью.

  2. Метод контроля и самоконтроля.


Оборудование и оснащение урока: демонстративная иллюстрация, словари, карточки с текстом, ИКТ проектор, экран, проектор, фильм.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

а) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока.

T. – Good morning my dear friends. I am glad to see you. How are you?

P1 – I am fine, thanks. And how are you?

T. – I am fine too. Thanks you.

You have read many texts connecting with journey, voyages and traveling. Do you remember such texts as «The Discovery of America», «Columbus Voyages», the dialogue «On the Airplane», «In Kennedy airport in New York», «at Customs» You”ve translated the text «A Trip to England», «In the Airport».

Answer my questions:

  1. Do you like traveling?

  2. What great travelers do you know?

(Columbus, Drake, Ferdinand, Magellan, Robinson Crusoe, F. Konjukhov, Amerigo Vispucci)
All these travelers are remarkable and famous.

The theme of our lesson is Christopher Columbus as a famous traveler and discoverer.

The aim is to learn much information about this man, why Columbus Day is existed in America.

( На экране высвечивается портрет Христофора Колумба).

We”ll begin our lesson with the poem: «Let’s remember Columbus»

Columbus soiled the ocean blue…

Let’s sing together this old song.

About the voyage that took him long.

About the sailors those strong, brave men.

Let’s sing and remember them all again.

You are going to work in small groups.

I wish you good luck

1) The task is to write down essay about Christopher Columbus.

What facts do you know about him?

Write, please.

2) The discussion in pairs.

3) The discussion in groups.

4) One of the pupils from each group reads essay.

So you told us some facts about Columbus. You noticed that he had discovered “A new Land”. Now let’s watch some fragments of the film. You’ll see nature of this unknown country.


  1. Before reading the text “Columbus Day I’ll introduce you with new words.

They are:

to declare-объявлять, провозглашать

a weaver-ткач

exiting experience-волнующие испытания

in common- в общем (иметь много общего)

inhabitants-жители

a vessel-судно

a mutiny- мятеж

to earn one’s living-зарабатывать на жизнь

skin-кожа



  1. After introducing the words pupils read the unknown texts.

While reading the text they put down+if the facts are known for them, they put down- if they don’t know and put down>if it is interesting to know.

3. After the discussion the pupils make up clusters about Christopher Columbus in small groups. The task is to write down what kind of man Christopher Columbus was:
a


5.The pupils discuss their clusters and show them to each other.
6.Physucal minute.

We are sailing on the ship ‘The May Flower’ The weather is changeable. Look! With the help of fingers the pupils demonstrate

It is going to rain,

It is dropping,

It is raining heavily,

It is storming!

7.Your task is to write a letter to this great discoverer Christopher Columbus.

8. The pupils discuss their letters in pairs, in groups.

9. One pupil from the group reads the best letter.

10. In conclusion the pupils sing a song

Once there lived the captain brave

And he crossed the ocean wave,

And he called on many seas on his way

Fifteen times he tried to sink.

Sharks could catch him on the brink

But he never really never gives a wink

Refrain

Captain brave, captain brave, give a smile sir,

For the smiling is a flag of a ship

Captain brave, captain brave, give a smile sir,

For we never really never leave the sea

11.You’ll see some fragments from the film

And answer the questions:

1.Was it right to declare a federal public holiday?

2.When is Columbus Day celebrated today?

It will be your hometask .

12.Заключительный этап урока

Подведение итогов урока

Оценочный лист:

1.Что вам показалось более ценным, интересным?

2.Какие вопросы возникли?

3.Комментарии учителю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПонятие «критическое мышление» и его характеристики
«логическое мышление», «творческое мышление» и т д. Хотя термин «критическое мышление» известен очень давно из работ таких известных...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconСтатья в методический журнал
«критическое мышление», «творческое мышление», «аналитическое мышление», «логическое мышление» и т д
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconУрока: Систематизировать знания учащихся о написании не с разными частями речи
Развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Критическое мышление – это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconТехнология развития критического мышления понятие «критическое мышление»...
Требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. М: 2004
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconРешение практических задач заказчика проекта
Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconТема урока: Отряды Млекопитающих
На уроке использована групповая форма работы, игровые технологии, индивидуальная работа с тестами, используются информационные технологии,...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconДисциплины и дидактическое содержание
Курс предполагает так же и общественно – педагогическую практику, включающую использование знаний источниковедческой базы, навыков...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар по теме: «Организация самостоятельной работы на уроке как средства саморазвития и самореализации»
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconКонспект открытого урока русского языка в 6 классе. Тема: «Повторение...
Развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар на тему: «Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconТема. Назывные предложения Цели
Цели: 1 развивать речевую культуру учеников, устную речь, воображение, аналитическое и синтетическое мышление, навыки самостоятельной...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы с вами знакомы с термином «технология», теоретически знаем различные технологии и многие из них довольно успешно применяем на...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconРазвитие критического мышления учащихся через уроки чтения. Урок...
Цели: учить детей глубокому анализу содержания мифов, развивать навык чтения, умения работать с текстом, внимание, речь, критическое...
Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление» iconМетоды и приемы организации самостоятельной работы на уроке
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск