Скачать 19.17 Kb.
|
Урок по английскому языку в 7 классе. Учитель: Генералова В.Е. Тема: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке на основе технологии «Критическое мышление». Цель: Организовать самостоятельную работу учащихся на уроке. Задачи урока:
Тип урока: 1. Это урок-поиск. 2. Организация самостоятельной работы на уроке английского языка. Основные методы:
Оборудование и оснащение урока: демонстративная иллюстрация, словари, карточки с текстом, ИКТ проектор, экран, проектор, фильм. Ход урока.
а) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока. T. – Good morning my dear friends. I am glad to see you. How are you? P1 – I am fine, thanks. And how are you? T. – I am fine too. Thanks you. You have read many texts connecting with journey, voyages and traveling. Do you remember such texts as «The Discovery of America», «Columbus Voyages», the dialogue «On the Airplane», «In Kennedy airport in New York», «at Customs» You”ve translated the text «A Trip to England», «In the Airport». Answer my questions:
(Columbus, Drake, Ferdinand, Magellan, Robinson Crusoe, F. Konjukhov, Amerigo Vispucci) All these travelers are remarkable and famous. The theme of our lesson is Christopher Columbus as a famous traveler and discoverer. The aim is to learn much information about this man, why Columbus Day is existed in America. ( На экране высвечивается портрет Христофора Колумба). We”ll begin our lesson with the poem: «Let’s remember Columbus» Columbus soiled the ocean blue… Let’s sing together this old song. About the voyage that took him long. About the sailors those strong, brave men. Let’s sing and remember them all again. You are going to work in small groups. I wish you good luck 1) The task is to write down essay about Christopher Columbus. What facts do you know about him? Write, please. 2) The discussion in pairs. 3) The discussion in groups. 4) One of the pupils from each group reads essay. So you told us some facts about Columbus. You noticed that he had discovered “A new Land”. Now let’s watch some fragments of the film. You’ll see nature of this unknown country.
They are: to declare-объявлять, провозглашать a weaver-ткач exiting experience-волнующие испытания in common- в общем (иметь много общего) inhabitants-жители a vessel-судно a mutiny- мятеж to earn one’s living-зарабатывать на жизнь skin-кожа
While reading the text they put down+if the facts are known for them, they put down- if they don’t know and put down>if it is interesting to know. 3. After the discussion the pupils make up clusters about Christopher Columbus in small groups. The task is to write down what kind of man Christopher Columbus was: a 5.The pupils discuss their clusters and show them to each other. 6.Physucal minute. We are sailing on the ship ‘The May Flower’ The weather is changeable. Look! With the help of fingers the pupils demonstrate It is going to rain, It is dropping, It is raining heavily, It is storming! 7.Your task is to write a letter to this great discoverer Christopher Columbus. 8. The pupils discuss their letters in pairs, in groups. 9. One pupil from the group reads the best letter. 10. In conclusion the pupils sing a song Once there lived the captain brave And he crossed the ocean wave, And he called on many seas on his way Fifteen times he tried to sink. Sharks could catch him on the brink But he never really never gives a wink Refrain Captain brave, captain brave, give a smile sir, For the smiling is a flag of a ship Captain brave, captain brave, give a smile sir, For we never really never leave the sea 11.You’ll see some fragments from the film And answer the questions: 1.Was it right to declare a federal public holiday? 2.When is Columbus Day celebrated today? It will be your hometask . 12.Заключительный этап урока Подведение итогов урока Оценочный лист: 1.Что вам показалось более ценным, интересным? 2.Какие вопросы возникли? 3.Комментарии учителю. |
Понятие «критическое мышление» и его характеристики «логическое мышление», «творческое мышление» и т д. Хотя термин «критическое мышление» известен очень давно из работ таких известных... | Статья в методический журнал «критическое мышление», «творческое мышление», «аналитическое мышление», «логическое мышление» и т д | ||
Урока: Систематизировать знания учащихся о написании не с разными частями речи Развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Критическое мышление – это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный... | ||
Технология развития критического мышления понятие «критическое мышление»... Требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. М: 2004 | Решение практических задач заказчика проекта Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация... | ||
Тема урока: Отряды Млекопитающих На уроке использована групповая форма работы, игровые технологии, индивидуальная работа с тестами, используются информационные технологии,... | Дисциплины и дидактическое содержание Курс предполагает так же и общественно – педагогическую практику, включающую использование знаний источниковедческой базы, навыков... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар по теме: «Организация самостоятельной работы на уроке как средства саморазвития и самореализации» | Конспект открытого урока русского языка в 6 классе. Тема: «Повторение... Развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар на тему: «Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке... | ||
Тема. Назывные предложения Цели Цели: 1 развивать речевую культуру учеников, устную речь, воображение, аналитическое и синтетическое мышление, навыки самостоятельной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы с вами знакомы с термином «технология», теоретически знаем различные технологии и многие из них довольно успешно применяем на... | ||
Развитие критического мышления учащихся через уроки чтения. Урок... Цели: учить детей глубокому анализу содержания мифов, развивать навык чтения, умения работать с текстом, внимание, речь, критическое... | Методы и приемы организации самостоятельной работы на уроке ... |