Скачать 8.9 Kb.
|
Основной курс Таро Обучение гаданию на картах Таро – это глубокий трансформационный процесс не только в профессиональном, но и в личностном плане. Если на выходе Вы готовы получить новую профессию и новый взгляд на мир – вам сюда! Весь курс состоит из 20 теоретических и 10 практических занятий. Мы будем изучать значения и символику карт, коснемся главных эзотерических тем, которые помогут вам в тарологической практике, научимся делать около десятка базовых раскладов. Значения карт Основного курса Таро берут истоки в работах специалистов французской ветки Таро, в частности доктора Папюса. Это - система, не привязанная ни к какой колоде. На время обучения у всей группы будут одинаковые колоды, а по окончании вы сможете использовать любую (исключения - Таро Тота, Таро Уэйта, Марсельское Таро), "накладывая" на нее изученные значения карт. Занятия проходят раз в неделю по будням, с 19:30. Продолжительность – около 2,5 часов. Все уроки записываются в формате mp3 и переслушиваются учениками дома. Также даются домашние задания. Старт занятий - в сентябре. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящие карты Таро — это символы: только этим языком они говорят и только такие знаки предлагают | Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Математика» 10 класс С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений... | Учебно-методический комплекс включает в себя следующие разделы: Учебная... Объясняется это тем, что в современных условиях специалист сможет успешно выполнять свои функциональные обязанности, только если... | ||
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Создание на базе мгтуга системы обучения для реализации лицами с ограниченными возможностями их потребности в дополнительном образовании,... | Рабочая программа учебного предмета «Химия» С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений... | ||
Каковы первые шаги молодого преподавателя гуманитарных дисциплин? Шаги. Разумеется, Вы знаете свою дисциплину и готовы донести ее до студента в полном объеме. Вы готовы даже дать дополнительные занятия.... | Рабочая программа по литературе для 7 класса разработана на основе... Тное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения... | ||
Урок по теме: «Диалог» Здравствуйте, ребята. Надеюсь, вы готовы к совместной творческой работе? Если нет – поднимите левую руку, если да – похлопайте в... | «Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен... Это не только процесс адаптации в новой учебной среде, но и обучение с устным опережением. Однако, несмотря на это, все учащиеся... | ||
Программа кружка «Инфознайка» «компетентности», происходит переориентация образования на личностно ориентированный подход; школы обеспечиваются компьютерами. Это... | Впервые понятия энтропия и информация связал К. Шеннон в 1948. С... Неполезные сигналы, с точки зрения Шеннона, это шум, помехи Если сигнал на выходе канала связи является точной копией сигнала на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня в значительной степени возросла ответственность педагога за судьбу каждого ученика в личностном и профессиональном значении.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Востоку, где нас будут поджидать неожиданности и загадки. Наша задача – преодолеть все трудности и разгадать все загадки истории.... | ||
Положение об итоговой аттестации выпускников, завершивших обучение... Меры безопасности, изложенные в технологических картах на погрузочно-разгрузочные работы | Обучение – это целенаправленный процесс организации учебной деятельности... Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных... |