Скачать 54.16 Kb.
|
Открытый урок по теме: "Having a good time with your family" Учебник : М. З. Биболетова "Enjoy English" Класс: 4-ый Учитель: Гришаева А. Д. ГОУ НОШ 992 Тема: "Обязанности по дому. Умение вести себя в гостях" (лексическая тема) "Настоящее неопределённое время" "Прошедшее неопределённое время" (грамматическая тема) Вид урока: обобщение и закрепление изученного материала. Цели урока: 1) образовательная - учить передавать основное содержание прочитанного текста; учить вести диалог этикетного характера (обращаться с просьбой, соглашаться, отказываться выполнять просьбу, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения); 2) воспитательная - прививать умение правильно вести себя в гостях, вежливо общаться с людьми; 3) развивающая - развивать умения в чтении (читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале) Оборудование: доска со схемой "Past Simple", рифмовкой, знаками транскрипции, таблица "Irregular verbs", магнитофон, смарт-доска с презентацией и заданиями, карточки с заданием, цветные карточки для оценивания ответов учащихся, специально оборудованный в классе чайный уголок с посудой. Ссылка на скачивание смарт-урока: ссылка Ход урока I. Организационный момент. II. Фонетическая разминка. Отработка записанных в транскрипции звуков на доске, чтение рифмовки "One Busy Housewife" One busy housewife to sweep up the floor. Two busy housewives to polish the door. Three busy housewives to wash all the socks. Four busy housewives to wind up the clocks. Five busy housewives to cook dinner too. Six busy housewives with nothing left to do. III. Речевая разминка. Дети, отвечая на вопросы учителя, рассказывают о своих домашних обязанностях с опорой на иллюстрации; выполняют задания на смарт-доске, рассказывают о том, как их сверстники помогают по дому, подбирая высказывания к соответствующим картинкам. (Смарт-урок, слайд №1, 2). IV. Проверка домашнего задания: "Do you remember the words from Unit 5?" 1) Учащимся предлагается прочитать вслух сочинение Джейсона о том, как он провёл воскресенье (упр. 10, стр.83). Задание выполняется на смарт-доске с вставкой недостающих фрагментов в электронный текст. (Смарт-урок, слайд №3). 2) Выполнение тренировочных упражнений с использованием предлогов past, to, quarter, half. Учащиеся называют время, употребляя различные словосочетания по темам: "Мой день", "Обязанности по дому", используя циферблаты на смарт-доске (слайд №4, 5). Можно попросить детей рассказать о том, что обычно делает Джейсон в указанное время, используя речевую модель: "I think Jason usually makes his bed at ..." Игра "Mime and guess" (Say what she / he does every day. Say what she / he did yesterday.) 3) Чтение, перевод сказки (упр. 42, стр. 79) по ролям. Детям предлагается рассказать сказку, используя список словосочетаний с глаголами в Past Simple, записанными на доске ( flew to a house, ran from one room to another...). V. Физкультминутка Учащимся предлагается поиграть в игру под названием "Pantomime". Ведущий называет действия, изображенные на картинках в смарт-задании. Дети их выполняют. (Смарт-урок, слайды №6, 7). VI. Предложите учащимся вспомнить, что они знают про Джейсона. (He is six. He visits his grandmother and grandfather on Saturdays. He likes bananas, sweets, red apples, ice cream, and his grandmother's cake.) Сегодня к Джейсону и его бабушке и дедушке придёт в гости мисс Чэттер. Попросите учеников предположить как хозяева готовились к этой встрече (Mr Wilson went shopping. Mrs. Wilson made a cake and cooked a tasty dinner. Mrs Wilson and Jason laid the table. Jason cleaned his room. Mrs Wilson watered the flowers. Mr Wilson put on his best blue shirt and Mrs Wilson put on her nicest dress.) Помогите учащимся прочитать правила поведения в гостях, которые всегда соблюдает мисс Чэттер (упр.46, стр 80). Предложите учащимся рассказать, какие правила они соблюдают (упр. 47). Обратите внимание на месторасположения наречий always, often, sometimes в предложении. Вспомнить вежливые фразы детям поможет задание с картинкаи на смарт-доске (слайды №8-12), а также упр. 18 на стр. 43 в рабочей тетради. Дайте учащимся время на самостоятельное выполнение задания, а потом организуйте проверку. VII. Работа над развитием умений учащихся в диалогической речи предусмотрено в упр. 48 и 49 на стр. 80-81. Сначала дети слушают диалог-образец, Читают его по ролям и разыгрывают, используя специально оборудованный в классе чайный уголок с посудой, а затем составляют свой диалог, опираясь на выражения, данные в рамочке. Перед выполнением упражнения 49 можно предложить восстановить диалоги, вставив недостающие фразы (упр.19, стр 43 в рабочей тетради). Выполняя упражнение 50, учащиеся учатся выразительно читать, соблюдая необходимую интонацию. При наличии времени учащиеся могут разыграть понравившийся диалог, выполнить задание на карточках ("Напиши время словами с использованием предлогов half, past", "Напиши 2-ую форму глаголов"). VIII. Подведение итогов. Ответы учащихся оцениваются с помощью цветных карточек красного ("отлично"), зелёного ("хорошо") и синего ("удовлетворительно") цвета, что стимулирует работу детей на уроке. IX. Домашнее задание: выполнить упр. 8 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 50 на стр. 81; повторить слова на стр. 84. Материал для доски I. One busy housewife to sweep up the floor. Two busy housewives to polish the door. Three busy housewives to wash all the socks. Four busy housewives to wind up the clocks. Five busy housewives to cook dinner too. Six busy housewives with nothing left to do. II. V2 (ed)/did III. flew to a house ran from one room to another saw a big grey cat caught the bird began to wash was clean wanted to begin breakfast flew away was happy began to sing Задания на карточках
_______________ ________________ ______________ ___________________
come – fall – cut – give – do – go – draw – have – drink – let – |
Урок английского языка в VII классе по теме: «Problems of Free Time» «Problems of Free Time». But before we discuss this problem let’s revise what we know about free time and learn some new words | Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аудио: Father by Edgar Guest; More About My Family. Разработка урока; toefl essay; Views on Family; Wedding Myths Quiz; Weddings... | Урок английского языка в 5 классе Are You Good at Math? Итак, если нам нужно сказать о том, в каких предметах мы имеем успех, то мы используем конструкцию to be good at Ну а в случае, когда... | ||
План конспект урока по английскому языку в 6 классе (умк “EnjoyEnglish”... Умк “EnjoyEnglish” М. З. Биболетовой, раздел 8 по теме “How to spend free time” | Урок в 5 классе по теме "My family" с использованием кт Примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.// Сборник нормативных документов География.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по английскому языку по теме: Betsey’s family (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 6) | Урок конференция по теме «Famous Scientists Around the World» У: Good morning boys and girls! Nice to see you! Today we are having a lesson conference. As you know this week in our school is... | ||
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме ”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки” | Урок по блокам 1 (Are you happy at school? Ты счастлив в школе?)... Цель урока: развитие коммуникативной, социо-культурной, ценностно-смысловой компетенции у учащихся, совершенствование речевых лексических... | ||
Урок английского языка в 5 классе по фгос Приветствует учеников. Эмоциональное вхождение в урок. Good morning! I’m glad to see you. And you? Пожелание успехов | В. П. Кузовлевa "English-8" по теме "Are you good at sport?" Супрунова... Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время) | ||
Регламент «Kazanring Time Attack» Статья Организатором «Kazanring Time Attack» (далее Соревнование) является Администрация автодрома «kazanring» | Quiz: Are you good at English? Цели мероприятия Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорошо ли ты знаешь английский?» Наш урок будет состоять из пяти... | ||
Конспект урока по теме «meet my family» Рабочая программа предмета «География» для 6 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У: Good morning, boys and girls, good morning everybody! I’m glad to see you here and I hope you are well today. Now we are going... |