Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 19.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер19.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок

Урок-защита проектов в форме редактирования листа для стенгазеты. 10 класс. Тема «Взгляд на мою страну».



Цели урока:

Учебная: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала в новых ситуациях.

Развивающая: развитие способности к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия – к подбору речевых средств, адекватных и ситуации, к планированию своего сообщения.



Воспитательная: развитие умения работать в коллективе, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и малую Родину.



Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений; повторение материала предыдущих уроков.



Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.



Проект урока:



  1. Вводная часть.


У: Good morning, boys and girls, good morning everybody! I’m glad to see you here and I hope you are well today. Now we are going to speak about RUSSIA, the most wonderful place in the world. because it is our Motherland, a country where we were born and live.

At our previous lessons we’ve already made our word-web. And now I want you to look at the blackboard and remember all your associations connected with the phrase “Russia, our Motherland”.

So, what are they? Let’s fill in our collage (word-web).

state system/symbols Geographical position

Moscow Russia, our Motherland. History

Small Motherland People Character

Territory District Village Holidays/Traditions
  1. The main part of the lesson (reports).


You have chosen topics for your reports. And I hope you are ready with them. So, let’s start.
  1. Geographical position.


When we speak about any country, we start with its geography. Masha will tell us about it. You are welcome.

But before she starts, I want to say that while listening to the reports perhaps you’ll have some questions or additional information, after the reports you may give it.

2) And now we’ll speak about Russia as a state, it’s governing and symbols. Lyuba is going to tell us about them.

3) History.

Russian history is rich in different events and outstanding people who played a great role in the country development. It’ll take a lot of time even to name all of them. So, Sveta has decided to tell us about the person whom she thinks to be the most prominent one.

4) We’ll go on, and the next point of discussion is Moscow, the heart of our country, its capital, political, financial, cultural and educational centre.

5) People.

At our lessons we’ve already said that both history and geography influence the human character. What are the Russians like? Christina will try to answer this question.

6) An English proverb says: ” Every country has its customs.” About Russian customs and holidays Ann will tell us.

7 )When we say “Motherland” we don’t mean only our country ,but also our “small Motherland”-our region, district and, of course, our native village, the place where we live.

And here I want to remind you one more English proverb “East or West- home is best”.

(3 reports)

Summing up the information:

-You’ve listened to one another attentively. Perhaps you have some questions or can add something. You may do it just now.

-To sum up the information about Russia. I want you to answer my questions:

Where is Russia situated?

How many seas and oceans is Russia washed by?

What are the main rivers and lakes in Russia?

What are the Russians by their character?

When was the Russian Federation set up?

Who is the head of the R.F.?

What are the branches of the Russian government?

What are the state symbols of our country?

Etc.

IV. Заключительная часть урока. Подведение итогов.

I’ve prepared these stars and you can give them to the pupil whose report was the best to your mind.

And my star will be given to the whole class, because all of you tried to do your best preparing to this lesson.

And to finish the lesson I want to say that some people think it doesn’t matter much what country to live in.

I’m sure that there no place like home. Russia is our Motherland, we know it since our childhood, we read Russian books, we know the Russian culture, we love Russian nature, and we are proud of our country, of its riches, people and history. I don’t want to live anywhere else but in Russia. And I hope neither do you.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск