Скачать 25.98 Kb.
|
Персональная карточка № 246 – 072 - 782 Гараева Надежда Викторовна ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к статье на тему «Проект реализации проблемно-игровых ситуаций в развитии творческих способностей дошкольников” Конспект игры «День рождение куклы Маши» (вторая младшая группа) Цель: 1) воспитывать у детей умение при рассматривании игрушки, выделять и называть ее цвет, размер, особенности внешнего вида; 2) учить по описанию находить нужную игрушку; 3) способствовать развитию детского воображения, учить детей высказывать свои пожелания, закрепление правил этикета, побуждать детей к доброжелательному отношению друг к другу, умению играть вместе, умению договариваться. формирование умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения. Оборудование: Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Дом», «Магазин», «Автобус»,раскраски на отдельных листах на тему»Праздник», карандаши, пластилин, доски, стеки, Ход игры - Ребята, сегодня у куклы Маши День рождение. И она нас приглашает в гости. Но нас много, а Маша одна. Ей нужно помочь всех пригласить на праздник. Как это можно сделать? (ответы детей) -Правильно, можно позвонить и пригласить или нарисовать и вручить приглашение. (Дети по желанию распределяются: кто звонит по телефону, кто рисует приглашение (это может быть небольшая раскраска) и вручает другим детям.) -Ребята, не забудьте отпроситься у мамы на праздник (проводится игра-зарисовка в парах «Отпросись у мамы»). -А чем будет угощать своих гостей именинница? (ответы детей, выбор блюд) - Праздничное меню получилось очень разнообразное. Ой, ребята, не хватает некоторых продуктов. Где их сейчас можно взять? (ответы детей. Организуется поход в продуктовый магазин) -Теперь можно готовить (все последующие действия по приготовлению угощения происходят в игровой зоне « Столовая».) - Всё готово, пора накрывать на стол. Кто хочет помочь имениннице? (ответы) Вот здесь посуда и угощение. Накрывайте на стол. - А когда приходят на День рождение, то, что дарят? (подарки) - А где же их можно взять? (в магазине) - Я приглашают вас опять в магазин”Булеклер” за подарками. А поедем мы туда на автобусе. Я буду шофером. Дети рассаживаются на стульчики (можно спеть песню «Мы едем, едем…» - Наша остановка. Вот и магазин подарков. На столе расстановлены игрушки. Дети подходят к столу. - Здравствуйте, что бы вы хотели приобрести? А для кого вы это покупаете? (дети отвечают) 1) Можно предложить детям описывать игрушку, которую они выбрали. 2) Можно предложить описать игрушку одному ребенку, а остальные дети отгадывают по описанию эту игрушку. 3) Дети рассказывают, что можно сделать с этой игрушкой. - Ну, вот подарки выбраны. Пора ехать дарить их. Вот и наш автобус. Садитесь. - Приехали. Наша остановка. Вот и дом куклы Маши. - Тук-тук. Открывайте гостям двери. Дорогая Маша поздравляем тебя с Днем рождения. Желаем тебе всего самого хорошего. (Дети высказывают свои пожелания и дарят подарки). -Ой, один из гостей забыл купить подарок. Ребята,как ещё можно поздравить куклу Машу?( ответыдетей) -Молодцы.можно нам всем вместе поздравить Машу,сказать ей много приятных, красивых,ласковых слов. Такихслов,которые вам мама всегда говорит (проводится игра “ Поздравь именинницу”) - А ещё можно спеть песню для куклы Маши или рассказать ей стихотворение. Кто из вас желает?( ответы детей, исполнение поздравительных номеров) - Кукла Маша приглашает всех за стол с угощениями. - Угощайтесь гости, дорогие. Не забывайте говорить… (спасибо).(после угощения дети прощаются с куклой, уходят домой) |
Конспект урока по теме Проект реализации проблемно-игровых ситуаций в развитии творческих способностей дошкольников” | Проект организации сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Тани» (в I младшей группе) Проект реализации проблемно-игровых ситуаций в развитии творческих способностей дошкольников” | ||
«Магнитные бури и их влияние» Но в развитии и реализации творческих способностей ребенка этот опыт имеет важное значение | Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности... Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей | ||
«Развитие познавательных интересов и творческих способностей дошкольников... Межмуниципальный семинар «Развитие познавательных интересов и творческих способностей дошкольников через интеграцию познавательной,... | Кузнецова Е. В. Моу алейниковская сош алексеевского района Белгородской... Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования... | ||
Урок английского языка Учитель: Устьянцева Надежда Викторовна Выполнение упр. 63 стр. 81 (заполнить декларацию в Рабочей тетради, использую Приложение 5 на стр. 200 в учебнике) | «Размещение и миграция населения» «Возможность проектной деятельности в развитии творческих способностей учащихся» | ||
Санкт-Петербург ... | Использование краеведения на занятиях по программе «Бумагопластика»... План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | ||
Инновационный исследовательский проект Интерпретация художественного текста как способ развития творческих способностей учащихся | Обобщение педагогического опыта на тему: Формирование здорового образа... Перечень основных претензий к валеологам, изложенных в открытом «Письме 140» и в статье «Валеология – религия XXI века» | ||
Презентация / проект в форме презентации Информируем Вас о том, что Воронежский институт высоких технологий объявляет конкурс творческих работ для старшеклассников «Гордость... | Конкурса, результат «Школа высоких достижений», лауреат в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного... | ||
Конспект занятия в кружковом объединении «волшебный сундучок» на... Цель занятия развитие индивидуальных творческих способностей в процессе освоения декоративно-прикладного творчества – аппликация | Конспект урока информатики понятие алгоритма. Свойства алгоритмов.... Базовый учебник Макарова Н. В., Кочурова Е. Г, Николайчук Г. С. и др./ под ред. Макаровой Н. В. «Информатика и икт. 8-9» |