Скачать 30.28 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида города Костромы КОНСПЕКТ музыкального занятия в первой младшей группе «НАША АНЯ МУЗЫКАНТ» Подготовила и провела музыкальный рук-ль Т.Г. Волчановская Кострома 2008 Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наша Аня-музыкант» Задачи: Образовательные:
- формировать четкое произношение звуков А,У, правильный уклад губ;
Оздоровительные:
продолжать развивать моторику руки. Оборудование: кукла Аня, пособие «Паровоз с дымком», листочки. Ход занятия. Дети заходят в зал. Воспитатель спрашивает детей, где же наш музыкальный руководитель Татьяна Григорьевна? Давайте её позовем: а-у, а-у (показать правильный уклад губ), давайте еще раз (дети зовут: а-у, а-у). М.р. (отвечает из далека) А-у, а-у, иду, иду. Давайте повторим как вы меня звали: а-у, а-у, а-у. Здравствуйте мои хорошие. Ребятки, а пришла к вам не одна (показываю куклу). Ею зовут Аня. Давайте с ней поздороваемся и погладим ласково и нежно. Упражнение «Дай ладошечку...» /автор / М.р. Ребятки, Аня еще очень маленькая, но очень любознательная и хочет многому научиться: и ручками хлопать, и ножками топать, и петь и танцевать. Научим её? (ответ детей). Поможем Анечке? М.Р. Покажем Анечке как умеют ходить наши ножки. Упражнение «Большие и маленькие ножки»/автор / Ножки наши поработали и сейчас пусть поработают наши ручки. Упражнение «Разминка» /автор Е. Макшанцева/ М.р. Давайте и мы себя похвалим. Ай-да, ребятки, ай-да, молодцы, (проговариваем). Ой, ребятки, а мы и танец такой знаем, который так и называется. Танец «Ай-да» (выполняя движения, дети подпевают ай-да). М.р. Ребятки, Анечка, когда шла к нам видела много листочков, а что с ними делать не знает. Давайте ей покажем. «Танец с листочками» (выполняют движения но тексту). М.р. Дети, Ане так у вас понравилось, что и уходить не хочет, но она хочет вам предложить прокатиться на поезде. Хотите? Читаю громко: Ехали мы. Ехали И к горе приехали -двигаются топающим шагом На горку – ух! - руки поднять вверх. А с горки – бух! - руки отпустить вниз. (повторить второй раз – а сейчас поедем тихо) Раздать детям пособие. М.Р. Ой, ребятки, сколько паровозиков навстречу нам едет (раздать каждому). Читаю: Паровозик наш устал Дым колечками пускал. (дует на дым) А потом поехал в путь (топающим шагом) Приезжай когда-нибудь. (машут рукой). Упражнение «Паровоз» /автор Т. Суворова/ |