Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер47.28 Kb.
ТипКонспект
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

По Формированию Сенсорных Эталонов (величина)

Средняя группа. (21. 10.2008)

ЦЕЛЬ:

  1. Продолжать развивать зрительное восприятия величины.

    • Умение локализовать заданную величину из множества.

    • Соотносить одинаковые предметы по величине.

    • Тонкую зрительную дифференцировку предметов по величине.

    • Умение упорядочивать предметы по величине.(самый большой, поменьше, еще меньше , самый маленький)

  2. Закреплять понятие величина.

  3. Развивать зрительные функции :

    • Прослеживающие функции глаза сопряженные с движением руки.

    • Контролирующие функцию глаза при совмещении силуэта с контуром.

4. Активизировать речь детей за счёт слов: самый большой поменьше, еще меньше, самый маленький, заплатка, рубашка, величина.


Дифференцированный подход к детям.

I По зрительному дефекту зрения.

II Дифференцированный подход по возможности личности.

III Дифференцированный подход по вторичным отклонениям (слабая мелкая моторика)

IV По состоянию эмоционально – волевой сферы.


-Ребята, сегодня к нам в гости кто -то пришел. Медведи.

Кто это догадались?

(высаживаю медведей в разнобой)

- Одинаковой величины медведи? Разной

- Давайте посадим медведей в ряд от самого большого до самого маленького.
-Найди , Петя самого большого медведя посада его первым.

- Какой величины ты нашел медведя? Самого

большого

-Теперь, Маша найди медведя поменьше

Посади его рядом.

- Какой величины ты нашла медведя? Поменьше

-Иди, Настя найди медведя еще меньше, посади .

- Какой величины нашла медведя? Еще меньше

- Какой величины остался мишка? Самый

Маленький

Все медведи любили гулять в лесу , но на улице было холодно .

Надо одеть шапки.(выкладываю шапки разного размера в разнобой)

-Чем отличаются шапки? Величиной

-Давайте подберём каждому медведю шапочку нужной величины.

-Как вы думаете самому большому медведю, какой величины нужна шапка? Самая большая

-Почему? Самому

Большому медведю

Нужна самая

Большая шапка

-Найди, Маша и одень

-А медведю поменьше, какой величины Поменьше

нужна шапка?

-Почему? Медведь поменьше

и шапка нужна

поменьше .

- Найди , и одень.

-А медведю еще меньше ,какая шапка подойдет? Еще меньше

-Почему? Медведь еще

Меньше и шапка

Еще меньше
-А какой величины осталась шапка? Самая маленькая

- Кто из медведей носит самую маленькую Самый маленький

шапочку?
Вот медведи оделись, а у них корзиночки были,

чтобы в лес ходить.

(выставить все корзинки в разнобой)

- Какой величины возьмет самый большой медведь? Самую

Большую

-Почему ,вы так решили? Большому

Медведю

Большая корзина

-А этому медведю, какой величины

Надо взять корзину? Поменьше

-Почему? Медведь поменьше

Возьмёт корзинку

поменьше

- А этому медведю найдите нужной

величины корзинку .

-Какой величины нашла Маша корзину? Еще меньше
-Почему? Медведю еще

Меньше нужна

Корзина еще

Меньше.

- Какой величины осталась корзина? Самая маленькая.

-Кто возьмет самую маленькую корзину ?

Какой величины? Самый маленький.
Взяли медведи свои корзинки, и пошли в лес собирать шишки.

(выложить все шишки в разнобой)

- Иди Ваня подбери для каждой корзинки шишки нужной величины. Положи рядом с корзинкой.

-Ребята давайте проверим правильно Ваня выложил?

-Давайте все вместе скажем .Эта шишка какой величины?

Самая большая

Поменьше, еще меньше,

Самая маленькая.

-Набрали медведи корзины полные шишек и захотели поиграть.

Давайте сейчас превратимся в мишек и поиграем

(упражнение на снятие статического напряжения)

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот- так, вот –так

Медвежата мед искали, дружно дерево качали,

Вот так , вот так

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так.
(зрительная гимнастика)
(Ребята садятся за столы)

-Ребята, медвежата ,так весело играли, что не заметили что порвали свои любимые рубашки.

- Давайте поможем пришить заплатки.

- Посмотрите, какой формы дырочки? Треугольной

- Подберите каждой дырочки заплатку нужной величины.

- Наложите цветную заплатку на контур совмещая все уголочки.- --

(идёт индивидуальная работа)

-Найдите все самые большие заплатки и уберите их на тарелочку.

- Какой величины убрали заплатки? Самые большие

- Теперь уберите заплатки поменьше.

- Какой величины убрали? Поменьше

- Теперь еще меньше. Еще меньше

-Какой величины заплатки остались. Самые

Маленькие
Наши медведи очень любят собирать белые грибы в лесу. Они вам принесли картинки, где нарисован гриб. Возьмите фломастер и обведите гриб по точкам.

Найдите коричневый карандаш и раскрасьте только шляпку.
Итог занятия:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск