Скачать 29.65 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку 5 класс по учебнику K. Kaufman, M. Kaufman «Happy English. Ru» (1 год обучения) Тема: «I count. Я считаю». Цель: Систематизация знаний учащихся по теме «Количественные числительные». Задачи:
Этапы урока:
- Физкультминутка.(2 мин)
Ход урока.
-Good morning, boys and girls! Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning I am glad to see you! Sit down, please. -Who is on duty today? - Who is absent today? -Thank you.
The theme of our lesson is “I count”- « Я считаю». Мы сегодня должны повторить и закрепить знания по теме « Количественные числительные». Let’s begin our lesson.
Repeat after me, please : Three-thirteen-thirty Four-fourteen-forty Five-fifteen-fifty . . . ten-one hundred-one thousand Now, open your books on page 116, ex 1. Let’s take turns reading. Ex1, p. 116 21-twenty-one … 29-twenty-nine 100-one hundred 1000-one thousand
Фронтальный опрос А сейчас вы будете выполнять роль переводчиков. Let’s start: -115 one hundred and fifteen -forty- five 45 -one thousand and twenty-four 1024 -three hundred and sixty-seven 367 -eighty-nine 89 -two hundred 200 -nine hundred and sixty- five 965 (За правильный ответ учащиеся получают фишку.) Very well! - Now, look at your books ex. 3, p. 116, please, read the headline. Запись на доске: Seventy-eight 100 One hundred 27 Thirty-five 91 Eighty-seven 63 Twenty-seven 78 Ninety-one 35 Sixty-three 87 (Необходимо найти соответствие между числами и их написанием прописью. Задание выполняется по вариантам в рабочей тетради, кто справится быстрее всех, тот идет к доске и соединяет необходимые числа. За правильно выполненное задание ученик получает фишку) - Now, let’s play! ex.4, p.117 (Необходимо решить примеры и найти кота Пафнутия. Кто первый справится с заданием, получает фишку. Примеры записываются в тетради) one plus twenty plus forty minus eleven plus fifty minus ten plus five minus thirty minus twelve Very nice! Физкультминутка One, two – tie your shoe! Three, four – mop the floor! Five, six – pick up bricks! Seven, eight – wash a plate! Nine, ten – begin again! А сейчас прослушайте и скажите, чей билет выиграл (ex.5, p.117) Peter 23 65 78 54 Sandra 67 43 50 40 Dot 88 76 22 41 Sam 66 53 29 76 (Кто быстрее сообразит, чей билет выиграл, получает фишку) - I wonder, if you can name your flat number? ( учащиеся называют номера своих квартир) -Everybody have a flat or a house. Tell me, please, about your flat or house. - number 5, number 67, number 158 … - учащиеся рассказывают о своих квартирах, используя подготовленные дома мини- проекты - планы квартир. Now, please, give me your projects. Very well! Thank you!
Now, please, write down your homework ex. A, Б p. 119. Проекты я оценю и на следующем уроке выставлю вам оценки. Кто набрал 5 фишек получает 5. Thank you! Good Bye! |