Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер32.64 Kb.
ТипРазработка урока
Разработка урока по конструированию юбок в 6-х кл. с применением ИКТ.
Раздел "Технология обработки ткани. Поясные изделия"
План-конспект урока "Конструирование юбок"
Цели:

  1. Образовательная:

  • сформировать представление о конструкциях юбок по покрою;

  • научить правилам снятия и записи мерок для построения выкройки основы юбки;

  1. Воспитательная:

  • прививать аккуратность и терпение в работе;

  1. Развивающая:

  • развивать мышление;

  • способствовать развитию компетенций;

  • прививать интерес к профессиям сферы обслуживания.


Методы обучения: объяснение, показ наглядного материала.

Дидактический материал: карточки, модели юбок.

Оборудование: тетрадь, карандаши, линейка, ручка, сантиметровая лента, манекен, мультимедийная установка.

Профориентация: художник-модельер, художник-конструктор.

Межпредметные связи: черчение.

Время: 2 урока по 40 минут.
Ι. Организационный момент.

Проверка присутствующих, их готовность к уроку.
ΙΙ. Опрос.

  • Что такое одежда? Функции одежды.

  • Какие требования предъявляют к одежде?

  • Какие специалисты участвуют в процессе изготовления одежды?

  • Какие виды поясных изделий вы знаете?

  • Перечислите сновные этапы проектирования.

ΙΙΙ. Теоретическая часть.

Слайд 1.



- Человек какой профессии воплощает идеи

  • художника-модельера в чертежах и выкройках?

- Что вы понимаете под конструированием одежды?

Из 6 класса вы уже знаете, что размер одежды обозначают тремя числами, например 164-92-96.

- Что эти числа обозначают?

- Вспомните, как можно определить размер

плечевого изделия?
Изделия, сшитые на производстве, выполняют, пользуясь типовыми мерками. Эти мерки не всегда совпадают с размерами клиента, и поэтому изделия по-разному сидят на фигуре. Этого можно избежать, если конструировать модель по индивидуальным меркам заказчика.
Слайд 2.
- Вспомните основные правила снятия мерок.

Учитель объясняет, какие мерки необходимы для построения

чертежа юбки. Особое внимание уделяется мерке Дст. Используя учебный манекен и сантиметровую ленту, учитель показывает, как правильно снимать мерки.

Учащимся раздаются карточки с таблицей мерок.

Они чертят таблицу в тетради.

От точности измерений зависит точность чертежа, а в

результате - и качество изделия.
Слайд 3.

ΙV. Практическая работа и текущий инструктаж.

1. Ролевая игра "Заказчик-закройщик".

Ученицы делятся на пары.

"Закройщик" снимает с "Заказчика" мерки и записывает их

в тетрадь "Заказчика". Затем девочки меняются ролями.

2. Учитель обходит рабочие места учащихся с целью оказания

помощи при затруднениях.

3. Проверка и оценка результатов.


Слайд 4.

V. Теоретическая часть (продолжение).



- Проведем дизайн-анализ юбок представленных моделей.

- Что общего в представленных моделях и что различного?

- Сколько деталей в той или иной модели?

- Каковы они по форме?

Выводы: юбки могут быть различны по форме (силуэту) и

конструкции деталей.
Слайд 5.




Учащиеся записывают в тетради определение силуэта юбки.
Ознакомление учащихся с конструкциями юбок по покрою.
Слайд 6. Слайд 7.



Слайд 8. Слайд 9.



VΙ. Закрепление нового материала.



-Назовите линии фигуры, представленные на слайде.

- Перечислите мерки, необходимые для построения чертежа юбки.

- Как обозначаются эти мерки?

- Как правильно снять эти мерки?

- Назначение мерок.

- Какие конструкции юбок вы знаете?

- Какие силуэты юбок вы знаете?

VΙΙ. Уборка рабочих мест.

VΙΙ. Запись домашнего задания


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск