Скачать 9.9 Kb.
|
Конспект режимного момента «Умывание» в дошкольной группе. Задачи: продолжать учить детей мыть руки, лицо; правильно пользоваться мылом; самостоятельно закатывать рукава перед умыванием, встряхивать оставшуюся воду в раковину; насухо вытирать полотенцем лицо, руки; учить правильно пользоваться зубной щеткой; закрепление словаря. Словарь: вода, чистый, грязный, щетка, паста, я умылся, я умылась, я вытер, я вытерла, руки, лицо, зубы. Ход занятия. (В умывальной комнате). Кто к нам пришел? (Поросенок). Его зовут Хрюша. Какой он? (Грязный). Будем учить умываться! Откройте кран. -Хрюша. Что это? (Вода). Что это у Хрюши? (Щетка). Будем чистить зубы. Где зубы? Вот зубы. Возьмите щетку. Олег, дай пасту. (На пасту). Что это? (Паста). Чистим зубы. (Схема чистки зубов). Теперь у вас и у Хрюши зубы чистые. Будем умываться. (Выполнение действий совместно с воспитателем. Моем Хрюшу). Какой Хрюша? (Чистый). Я умылся. Я умылась. Будем вытирать лицо и руки.ю Я вытер лицо и руки. Я вытерла лицо и руки. У Хрюши есть для вас подарки. (Эмблемы с предметами гигиены (полотенце, щетка, мыло). Скажем Хрюше спасибо. Хрюша: вам спасибо, за то, что научили умываться и чистить зубы. До свидания. |