Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер42.41 Kb.
ТипУрок
Урок английского языка по теме «School» (1 год обучения)
Учитель – Халемская Юлия Геннадьевна, ГБОУ СОШ №72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга
Цели урока:

- закрепление лексического материала по теме «Школа и рабочий день» (глаголы) и формирование умения использовать его в новых речевых ситуациях,

- закрепление и отработка грамматической структуры выражения времени.

Задачи урока:

Воспитательная – воспитание толерантности учащихся по отношению друг к другу, к школе,

Развивающая – развитие фонематической памяти, мышления.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: ноутбук, экран, электронная презентация, раздаточный материал, доска.



п/п

Название этапа

Содержание этапа

Время

Учитель

Учащиеся

1

Орг. момент

Приветствие, отсутствующие




1 мин.

2

Речевая зарядка (warm-up)

Ответ на вопрос «How are you?»







Введение в тему урока

Стихотворение

At school I learn,

At school I play,

I go to school every day. (кадр презентации)

Читают

1 мин.

3

Повторение пройденного лексического материала

What is school for you?What do you like about it?

Игра “Крокодил”, по цепочке отвечают, добавляя новые слова.

I like lessons, classmates, … .

3 мин.







What subjects do you have?

We have… .

1 мин.







What are these subjects?

(кадр презентации)

Из букв составляют названия предметов, пишут на доске, затем проверяем (следующий кадр)

4 мин.







Now guess, what subjects am I talking about?

(кадр презентации)

English, Biology, Music, etc.

2 мин.







What things do you need for the lesson?

(кадр презентации)

Соединяют слова с картинками

2 мин.

4

Отработка нового лексического материала

(Practice)

What do you do at school?
Затем – кадр с глаголами

Говорят предложения (At school I …)

Проверяют, правильно ли догадались о том, что можно делать в школе

3 мин.







Кадр со словами, из которых надо составить предложения

What do you do at school? At the lessons? During the breaks?
And what do we do at the English lessons?


We run at the breaks.

We talk at the lessons.

etc.
We translate, we play, we read at the English lessons.

3 мин.







Кадр с различными действиями, которые можно делать дома.

Where can we do it? Где мы можем все это делать?

So, what do you do at home?

Догадываются, где можно выполнять все эти действия.

At home.
At home I … .

3 мин.







Your day is not only the subjects, the lessons, but the time.

What’s the time now.

What’s the time here?

(6 кадров с временем)


It’s … now.

It's half past six.



3-4 мин.

5

Использование лексического материала в новых языковых ситуациях

(Production)

Make sentences from the words.

Составление предложений из слов (распечатки, каждому свое предложение)

I learn English at 11.

I help my mum after school.

etc.

4 мин.







Now ask your neighbour what time they do something, by chain. I begin – What time do you get up?


По цепочке задают вопросы о том, что и во сколько они делают и отвечают на них.

I get up at 7 o’clock. What time do you have breakfast? – I have breakfast at … What time… ?

4 мин.







Now every pair gets the set of cards with questions and answers. You have to match the questions and the answers and to make the dialogues

  • Hello

  • Hi

  • What is your school’s number?

  • … etc.

Читают по ролям диалог.

5 мин.

6

Заключительный этап

Краткое повторение того, что мы делали на уроке,

запись домашнего задания,

отметки за урок




1 мин.


Приложение 1.
get up / I / 7 o’clock / at

have breakfast / at / I / 7.30

go / I / at / 8.15 / to school

have got / English / Friday / on / we / lesson

jump / I / run / at / and / the break

my / is / History / subject / favourite

I / at / go / 10.40 / to bed

German / have got / we / Monday / on

have supper / at / I / 14.45

do homework / I / 18.00 / at

watch TV / school / I / after

the breaks / run / we / during

like / to play / I / the lessons / at

to get / I / good marks / the lessons / like / at

Приложение 2.
What is your school’s number?

And during the breaks?

My school is large.

What is your favourite subject?

Yes, we do.

What do you do at the lessons?

Is your school large or small?

The number of my school is 72.

Hello!

Do you like your school?

Do you play at the lessons?

My favourite subject(s) is (are)…

We …, …, … at the lessons.

Yes, I do.

We …, … and … .

Hi!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск