Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер44 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Улыбка» комбинированного вида


«Знакомство с театральными профессиями»

(конспект занятия)

Музыкальный руководитель

Юнусова О. Е.

г. КАЧКАНАР
Программное содержание:

Познакомить детей с некоторыми театральными профессиями. Предоставить возможность попробовать себя в роли режиссера, костюмера, осветителя; почувствовать значимость каждой профессии. Продемонстрировать возможности грима при создании различных образов. Продолжать учить детей творчески решать проблемные ситуации.

Материал и оборудование:

Наборы костюмов, париков, «носов», мелких атрибутов, элементов декораций; большая рама для «живой картины»; листы белой бумаги с нарисованным овалом лица ( по количеству детей); цветные карандаши, фломастеры, краски; аудиозапись песенки Бабы – Яги из кинофильма «Новогодние приключение Маши и Вити».
Ход занятия

Муз.руководитель: ( встречает детей).

Здравствуйте, проходите, присаживайтесь.

Скажите, пожалуйста, что такое театр?

Зачем люди ходят в театр? (Ответы детей).

Правильно, театр – это праздник . Большинство

людей приходят в театр, чтобы отдохнуть,

развлечься, посмотреть спектакль. Но для

некоторых людей театр – это работа. Подумайте,

кто работает в театре? (Ответы детей).

Давайте поиграем: я буду актрисой, а вы -

режиссерами. Предлагайте мне роли сказочных

героев. (Выслушивает детей и выбирает роль Бабы

Яги).

Муз. руководитель: (осматривает себя). Я похожа на Бабу – Ягу в этой

одежде? (ответы детей). Конечно, нет. Нужен

специальный костюм. В театре обязательно должен

быть человек, который подбирает артистам костюмы

для ролей, - костюмер. (Дети повторяют это слово).

Теперь вы из режиссеров превращаетесь в

костюмеров. Пожалуйста, подберите мне нужный

костюм.

Дети подходят к стойке с костюмами и сообща решают, какую одежду и обувь надо подобрать для роли Бабы – Яги.

Муз. руководитель: (надевает костюм).

Теперь мне можно выходить на сцену? (Если дети

не догадываются, наводящими вопросами подводит

их к мысли о том, что, кроме костюма, нужны

еще грим и парик). Хотите побыть гримерами ? Для

начала попробуйте загримировать вот эти лица.

(Показывает листы белой бумаги с нарисованным

овалом лица). Решите сами, кого вы будете

изображать: Бабу – Ягу, Мальвину, Петрушку,

Королеву, пирата?

Дети самостоятельно выбирают материал для работы и выполняют задание. Поскольку речь шла о Бабе – Яге, кто – то из детей обязательно подберет грим и парик для этой роли.

Муз. руководитель: (Говорит нежным голосом и вальсирует).

Теперь у меня есть все: и костюм, и парик, и грим.

Похожа я на свою героиню? Какие у меня движения,

какой голос? (Ответы детей). Придется вам снова

побыть режиссерами и показать, как я должна себя

вести, чтобы быть похожей на Бабу- Ягу.

Дети высказывают свои предложения, изображают походку, мимику персонажа. Педагог советуется с детьми и выбирает самые интересные предложения.

Муз. руководитель: Я – вылитая Баба – Яга. Живу всегда в детском саду,

гуляю вместе с воспитателем. Или я в другом месте

живу? (Ответы детей). Правильно, в лесу. А как

можно в театре изобразить лес? Что для этого

нужно? (Выслушав предложения детей, обращает

их внимание на декорации). Попробуйте в этой

красивой раме изобразить настоящий лес- ведь

сейчас вы становитесь декораторами. Если лес мне

понравится я в него тоже войду.

Дети с помощью элементов декораций выполняют задание).

Муз. руководитель: Дремучий лес – мой дом родной. Только в этом

Лесу не очень темно. В театре есть такие люди –

осветители, которые знают, как сделать лес темным.

Представьте себе, что вы осветители, и подумайте,

как сделать настоящий темный лес.

Дети приглушают свет, Баба – Яга заходит в «живую» картину.

Муз. руководитель: Вы, наверное, думаете, что Баба – Яга злая, хитрая,

страшная старуха, но в душе она совсем не такая.

Послушайте, что я вам сейчас спою.(Под

фонограмму исполняет песенку Бабы – Яги из

кинофильма «Новогодние приключения Маши

и Вити».

Муз. руководитель: (обращается к детям). Кто я в этом костюме,

парике, гриме? (Баба – Яга). А по – настоящему кто

я? (Снимает парик, одежду Бабы- Яги, стирает

грим, начинает говорить своим голосом).

Правильно, меня зовут Ольга Евгеньевна. Сегодня

я в нашем театре была актрисой, исполнявшей роль

Бабы – Яги. Расскажите, кем вы сегодня были и что

делали. (Ответы детей). Как вы думаете,

получилась бы из меня настоящая Баба – Яга, если

бы в театре не было гримера, режиссера, костюмера

и т. д. Правильно, все эти профессии в театре важны

и необходимы. Только тогда получается настоящий

спектакль, доставляющий удовольствие и радость

зрителям, когда все работают дружно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск