Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер27.52 Kb.
ТипУрок
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

МОУ «ЛИЦЕЙ №7»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 5 классе на тему:

«What kind of people are we?»

Разработала: учитель

английского языка

Берянева Наталья Александровна

Саранск 2011

Тема урока: What kind of people are we?

Цель урока: формирование лексических навыков в устной речи по теме “What kind of people are we?”

Задачи урока:

образовательная: контроль навыков выразительного чтения;

совершенствование навыков выразительного чтения;

закрепление пройденной темы;

введение новой лексики;

развивающая: способствование развитию познавательной деятельности

учащихся: мышления, внимания, способности к догадке;

воспитательная: воспитание самостоятельности и умения работать в

коллективе.

Оснащение: УМК “Enjoy English”, проектор, карточка с заданиями,

транскрипционные знаки, цветные карточки.

Конспект урока:

I Организационный момент.

- Good morning, children. I’m glad to see you. The topic of our lesson today is “What kind of people are we?”. Today we are going to revise all we know about ourselves, listen and read the dialogue, learn new words concerning “jobs”, make a short story about your family.

II Речевая разминка.

-Let’s speak about ourselves a little.

Questions:

- What foreign languages do you know ?

- What are your hobbies?

- Do you play any musical instruments?

- Have you got a lot of friends?

III Фонетическая зарядка.

- Now, children, let’s revise the adjectives which are characteristics of people. Here are the sounds. Your task is to name the adjectives where we can find these sounds.

Sounds: [i], [s], [d], [n], [k].

IV Контроль навыка выразительного чтения диалога.

- We spoke a little about ourselves and now let’s speak about Linda’s family. As you know, Linda is an English girl.

- Let’s listen to the dialogue between Linda and a correspondent. Find ex.6, p.42-43. Put your earphones and listen to it.

- Read the dialogue in pairs.

- Let’s imagine yourselves in the role of Linda, a correspondent and a translator.

- Look at the dialogue once more and find the adjectives which describe people. Read them and translate.

V Закрепление изученной лексики (прилагательные).

- It’s time to check your home task. It was to learn the adjectives for the dictation. I’ll give you some cards and your task is to fill in the blanks.

- Now, children, check your short dictations using the screen. (слайд)

- You have 3 cards on your desks: a green card – “no mistakes”

a yellow card – “1/2 mistakes”

a red card – “many mistakes”.

- You should raise the necessary card.

VI Физкультминутка.

- I think you are tired. I want you to have a short rest. Let’s look at the screen and repeat.

- Look at this girl. Now describe her. What are her main traits of character? (слайд).

VII Введение и первичное закрепление новой лексики (профессии).

- There are many jobs (occupations, professions) in the world. Some of them are presented in our textbook. Open your books at page 45, ex.11. Please, repeat the words after me.

- Look at the screen. Let’s guess the translation of these words. What is he/she? (слайды).

- Let’s work with your textbooks a little. Open your books at page 49, ex.25. Say what characteristics are necessary for the following jobs. I’ll give you 2 minutes.

VIII Развитие навыков монологической речи на основе пройденной лексики (черты характера, профессии).

- At the beginning of the lesson we spoke about Linda’s family. Now, children, let’s speak about your families. Look at the screen. Make a short story about your family following these questions. (слайд)

Questions:

  1. What would you say your family is like?

  2. What do your parents do?

  3. Have you got any brothers or sisters?

X Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Our lesson brings us to the end. Let’s sum up our lesson.

- What was the aim of our lesson?

- What have we leant?

- What kind of people are we?

- Open your record books and write down your home task. Ex.11, p.45 – to learn by heart.

- Your marks for the lesson… .

- The lesson is over. Good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск