Скачать 22.92 Kb.
|
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе Цель: развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности, развитие творческого воображения, умение ориентироваться в пространстве, умение строить постройку по заданной схеме. Ход занятия: Воспитатель вносит в группу письмо. «Письмо от Гномика» В своём письме Гномик сообщает, что однажды он побывал уже в нашем детском саду, но попал он сюда вечером, когда дети уже ушли домой. У него были с собой камешки для Белоснежки.Он положил свои камешки под один из предметов, находящихся в нашей группе, когда уходил, забыл их взять.Гномик попросил о вашей помощи, он попросил отвезти камешки Белоснежке! Гномик запомнил расположение предметов в нашей группе, а предмет, под которым находятся камешки, пометил красным кружком. Дети рассматривают план группы, сверяют расположение предметов мебели на плане с реальным. Дети рассказывают о направлении поиска. Воспитатель отмечает активность детей, благодарит от имени Гномика за найденные камешки. Ребятки, а как мы можем попасть к Белоснежке? Ответы детей А давайте отправим наших любимых игрушек к Белоснежке на трамвае? Мы с вами построим трамвай ,а наши игрушки отвезут камешки Белоснежке Взрослый сопровождает детей за рабочие места для строительства трамвая стихотворением: В одном трамвайном парке Трамвай весёлый жил На нём катались зайки Медведей он возил Чтоб было веселее Билет он продавал За стих или за песню А денег с них не брал Поэтому все звери В трамвай спешили сесть Для всех открыты двери В трамвае номер шесть Строительство трамвая
А теперь пока наши игрушки отвозят камешки Белоснежке мы с вами вспомним какими мы были гномиками на Новый Год. Для этого давайте покружимся, сядем на коврик, закроем глазки А вот и наш друг, которому мы обещали помочь. Гномик благодарит за оказанную помощь и рассказывает что эти камешки волшебные. И в благодарность за оказанную помощь он превращает «камешки» в съедобные сладкие камешки. Ребятишки благодарят Гномика за подарок. |