Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.01.2014
Размер91.9 Kb.
ТипУрок




Этапы урока и их содержание

Время

(мин)

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

1

2

3

4

5

6



«Настроимся на урок»

а) организационный момент

б) устно: Задача с продолжением.

1. О каких прямых идет речь? (Повторить определение перпендикулярных прямых)
рисунок 1
2. Что можно сказать об углах, образованных этими прямыми?

3. с – биссектриса <(аb). Найдите <(ас). (Повторить определение биссектрисы)
4. Найдите угол между биссектрисой <(аb) и продолжением стороны а. (Прокомментировать 2 способа решения, повторить определение и свойство смежных углов)

рисунок 2

5. Построим с1 – дополнительную полупрямую к биссектрисе с. Найдите <(а1с1). (Повторить определение и свойство вертикальных углов).

рисунок 3
«К чему стремимся…»

(постановка цели)

Сегодня на уроке мы обобщим и систематизируем знания по теме «Смежные и вертикальные углы», закрепим навыки решения геометрических задач и подготовимся к контрольной работе. Девизом сегодняшнего урока служит следующая фраза:

1


2

3

4

5

6

7




1


2

3




4

5




6




7

1


2

3

4

5

6




7




1


2

3

4

5

6

7

.





Цель следующего этапа урока расшифровать эту фразу. Разделим ее на 4 части. Сейчас каждая группа с помощью ключей, которые лежат на столе, расшифрует свою часть девиза. Для этого каждый из вас решит задачу с номером, который приколот у вас на груди, и по найденному ответу с помощью ключа найдет необходимую букву и впишет ее в клеточку с соответствующем номером. Решившие раньше помогают тем членам своей группы, которые затрудняются в решении своей задачи.
«Коллектив – это сила»

Задания для групп одинаковые, ключи (Приложение №1) разные:

1.ВК – биссектриса <АВС. Найдите <АВС, если <АВК=75о.

2.Найдите больший из смежных углов, если один из них в 4 раза меньше другого.

3. Найдите меньший из смежных углов, если их градусные меры относятся как 7:8.

4. Найдите угол между биссектрисой <(аb)=40о и продолжением одной из его сторон.

5.Чему равен угол (bс), если два смежных с ним угла составляют в сумме 180о?

6.Из вершины развернутого угла (аа1) в одну полуплоскость проведены лучи b и с. Чему равен <(bс), если <(а1b)=50о; <(ас)=70о?

7. <АВD и о. Найдите «Видит око, да ум ещё дальше»

Кодопозитив с четежами к задачам

(Приложение №2). Учащимся с номерами 6 и 7 предлагается найти чертеж к их задаче и прокомментировать ее решение по готовому чертежу.

«Проверь себя!»

Самостоятельная работа. Каждый ученик в группе отвечает письменно на свой вариант теста (Приложение № 3), которые составлены на основе Альхова З.Н. Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии. 7-й класс. – Саратов: «Лицей», 1999.
Подведём черту

Сегодня на уроке мы смогли достичь цели урока при решении задач вычислительного характера, выполнили план урока и привели свой ум в порядок. Спасибо за урок.


Домашнее задание: повторить решение задач 7, 4(2,3), 21 и решить 25(2,3)


1

5

2

10

5

15

3

Проверяет готовность класса к уроку. Обращает внимание на план урока (план и задания для устной работы написаны на доске)
По ходу решения задачи дополняет чертеж. Следит за верностью рассуждений учащихся и корректностью даваемых ими определений.

Сообщает тему и цель урока. Снимает с доски 4 полоски, приготовленные для расшифровки девиза, и раздает их группам. Поясняет ход работы.


Следит за верностью рассуждений и решения учащихся, отвечает на возникающие вопросы.

Прикрепляет на доску полоски с расшифрованным девизом урока «Математика ум в порядок приводит».

Предлагает желающим ученикам с номерами 6 и 7 найти из предло-женных чертежей тот, который соответствует его задаче и прокомментиро-вать ее решение. Выставляет оценки за работу наиболее актив-

ным учащимся.

Отмечает, что теперь каждый ученик должен проявить подобные умения при выполнении следующего задания.


Управляет самостоятельной работой учащихся.
Собирает решения, подводит итоги работы.
Даёт пояснения по домашнему заданию.

Сообщают об отсутствующих.

Принимают активное участие в устном опросе.

Записывают в тетрадь дату и тему урока.

Выполняют задания. Решившие раньше консультируют товарищей по группе. Получают разъяснения по возникающим при этом вопросам.

Два ученика комментируют решения своих задач, остальные внимательно слушают, если надо поправляют ответы учеников.

Выполняют задания. Решения сдают учителю.

Записывают домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск