Скачать 26.28 Kb.
|
Урок в 9 классе. Черчение Тема: Проецирование. Расположение видов на чертеже. Цель урока:
Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного на прошлом уроке материала. 3. Создание проблемной ситуации. Объяснение нового материала. 4. Закрепление нового материала. Графическая работа. 5. Подведение итогов с оценкой выполненных учащимися работ. 6. Задание на дом. 2. Вспомните нашу прошлую тему. Аксонометрические проекции. Какие аксонометрические проекции вы знаете? косоугольная фронтальная диметрическая проекция, прямоугольная изометрическая проекция. Задание по вариантам: I вариант, чертит оси косоугольной франтальной диметрической проекции и пишет всё об этой проекции. II вариант, чертит оси прямоугольной изометрической проекции и пишет всё про эту проекцию. (5-7мин) А теперь можете проверить правильность изображения осей. Вспомнить почему называют косоугольной франтальной диметрической проекцией? Почему называют прямоугольной изометрической проекцией? Ребята сами проверяют правильность своих ответов. 3. Постройте прямоугольную изометрическую проекцию данной детали. Ребята! Все ли размеры есть? Можно построить прямоугольную изометрическую проекцию? Приступайте к работе. Правильно нельзя, нехватает размера. А что нужно, что бы этот размер показать на чертеже? Ещё одно изображение. Правильно. А какое? Мы видим деталь здесь только с одной стороны. А нужно с двух сторон. Прямо и сбоку. Можно и сверху.
Правильно мы с вами на этом изображении видим 6 видов. Они используются, когда деталь очень сложная. Мы с вами будем пользоваться только 3 – мя видами: вид спереди, вид слева, вид сверху. Посмотрите, как они располагаются. На плоскости V – вид спереди, W – вид слева, H – вид сверху. Перечертите, пожалуйста, по размерам виды детали, как на доске. Размеры проставлять не нужно.
Читать параграф №7 Знать расположение видов на чертеже. Молодцы! Вы хорошо работали . Спасибо за работу. Урок окончен. |