Скачать 26.78 Kb.
|
Открытый урок немецкого языка в 6 классе по теме «Время. Расписание уроков» 22 января 2008 года Задачи: 1.Тренировать в употреблении лексики по подтемам «Расписание уроков» и «Время». 2.Учить воспринимать на слух текст в рамках темы. 3.Учить читать текст с полным пониманием. Оборудование: макеты часов, дидактические карточки, аудиозаписи по теме урока Ход урока: Начало урока: песенка – приветствие “Guten Tag! ”, называние даты, дня недели, отсутствующих в классе 1. Фонетическая зарядка: Welche Stunden habt ihr am Montag? Welche Stunden habt ihr am Dienstag? Welche Stunden habt ihr am Mittwoch? Welche Stunden habt ihr am Donnerstag? Welche Stunden habt ihr am Freitag? 2. Повторение: “Wie spat ist es?” a) на макете часов учащиеся по очереди называют время; в) учащиеся подписывают время под рисунками часов на доске 3. Чтение текста-комикса: а) учебник, стр.126 упр.10 а) – чтение вслух и перевод; в) упр. 10 в) стр. 127 – отвечают на вопросы
“Raten wir!” Welche Stunden sind das? (Выбери правильный ответ) -2-
Задания на карточках:
die U-r W- - sp-t ist es? Um w- - v- - l U-r? W- - v- - l Mal? e- nmal Deut- - - Die Mutterspra- - e 2.Was passt zusammen?
повторить ответы на вопросы упр.10 стр.126. Если не успели выполнить задания на карточках на уроке, то это задание задаётся на дом.
die U-r W- - sp-t ist es? Um w- - v- - l U-r? W- - v- - l Mal? e- nmal Deut- - - Die Mutterspra- - e Setze die fehlenden Buchstaben ein: die U-r W- - sp-t ist es? Um w- - v- - l U-r? W- - v- - l Mal? e- nmal Deut- - - Die Mutterspra- - e Was passt zusammen?
|